Grengel

Леганза-едет как хочет

17 сообщений в этой теме

Вобщем так: Леганза 98 года 2,0 АКПП корейка

1 - детонация на 92, причем на холодную машину, сутра, ее нет совсем, появляется по мере прогрева

и так ляпает иногда, что такое ощючение что клапаном по поршню бьет

2 - непонятные холостые обороты - холодная нормально - горячая как когда - может держать нормально, могут плавать от 500 до 1000 и даже глохнуть

3 - расход 18л/100 :shok:

свечи черные (топливо много)

компьютерную диагностику делал - все отлично

свечи новые, фильтра тоже, подушки двигателя в порядке

дроссельный узел чистил весь, в том числе и клапан ХХ

компресия нормальная

ХЭЛП народ, а то я уже в тупеике, куда дальше копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем так: Леганза 98 года 2,0 АКПП корейка

1 - детонация на 92, причем на холодную машину, сутра, ее нет совсем, появляется по мере прогрева

и так ляпает иногда, что такое ощючение что клапаном по поршню бьет

попробуй открутить шкив приводного ремня (гены, ГУР и кондишена) и посмотреть соответствие меток КЛВ и распредвалов, может сбиты :wallbash:

какой сигнал от лямбды? именно график? если свечи чёрные.

какую температуру выдаёт датчик температуры для ЭБУ (другой, а не тот, что для приборки) именно по сканеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем так: Леганза 98 года 2,0 АКПП корейка

1 - детонация на 92, причем на холодную машину, сутра, ее нет совсем, появляется по мере прогрева

и так ляпает иногда, что такое ощючение что клапаном по поршню бьет

попробуй открутить шкив приводного ремня (гены, ГУР и кондишена) и посмотреть соответствие меток КЛВ и распредвалов, может сбиты :wallbash:

какой сигнал от лямбды? именно график? если свечи чёрные.

какую температуру выдаёт датчик температуры для ЭБУ (другой, а не тот, что для приборки) именно по сканеру?

метки на месте, лямда в норме (компьютером смотрели) температура 93 по компу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки на месте, лямда в норме (компьютером смотрели) температура 93 по компу

тогда ищи дальше: давление в топливной рампе, работу регулятора давления топлива, может форсунки не держат, вот и льёт. :wallbash:

а так, вообще, перед всеми разбирательствами сменить все фильтры: воздушный, топливный и масляный (с маслом).

джекичан загорается когда ключ на "on" поворачиваешь, а после заводки гаснет? попробуй снять разъём с датчика на воздушной гофре (наиболее доступный и удобный) и завестись. на ХХ джекичан гореть не должен, но должен загореться если газанёшь. после остановки движка и подключения датчика обратно должен опять не гореть. если так, то джекичан показывает адекватно, а не болванка :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки на месте, лямда в норме (компьютером смотрели) температура 93 по компу

тогда ищи дальше: давление в топливной рампе, работу регулятора давления топлива, может форсунки не держат, вот и льёт. :wallbash:

а так, вообще, перед всеми разбирательствами сменить все фильтры: воздушный, топливный и масляный (с маслом).

джекичан загорается когда ключ на "on" поворачиваешь, а после заводки гаснет? попробуй снять разъём с датчика на воздушной гофре (наиболее доступный и удобный) и завестись. на ХХ джекичан гореть не должен, но должен загореться если газанёшь. после остановки движка и подключения датчика обратно должен опять не гореть. если так, то джекичан показывает адекватно, а не болванка :derisive:

масло и все фильтра менял месяц назад, давление в рейке в норме, регулятор работает( подключал манометр смотрел), форсунки снимались и проверялись на стенде, лампочка "выкиеь двигатель" не заглушена, работает нормально, ошибки снимал по ней + гонял на компьютерную диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все хорошо по компъютеру,значит проблемы по механнике,тобишь маслосъемные кольца - а там где они там и все остальное(читай тему капиталка двигателя)Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEGO

Ты прям обрадовал ТС. :lol2:

Он писал, что компрессия нормальная. Хотя как мерили? С добавлением масла в горшки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем признакам подсос воздуха неучтенный, после дросселя ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня компрессия была в норме,а маслосъемы так обнимали поршни - как пьяная девица березку.Симптомы просто как и у меня,да и логика штука несложная-вопрос в том принять результат или нет.А при подсосе воздуха свечи не чернеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при подсосе воздуха свечи не чернеют.

Еще как. ЭБУ получает от ДАД сигнал, что смесь бедная и богатит смесь. Ради эксперимента попробуй какую-нибудь трубочку скинь и удивишься расходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище!Подсос воздуха ведет к повышению оборотов х.х и как следствие выскочит ошибка так как система не сможет обойти неисправность-это во первых.Во вторых переобогащенную смесь показал бы датчик О2 на диагностике,а как пишет автор проблем не обнаружили.Конечно лучший вариант когда машина перед глазами и руками-ведь ставить диагноз на расстоянии дело не благодарное. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за ответы

всчера вечером сьездил к одному очень хорощему знакомому - мотористу он за 10 минут все рассказал\

а дело походу оказалось в ох....еном масле "BP" и напестатейшом фильтре КНЕХТ, купленом и помененом всеголишь 1000км назад - вобщем подсунули мне в МАГАЗИНЕ палево какое-то (а я сразу подумал, что КНЕХТовский фильтр не может стоить 3 бакса, да и масло полусинтетика BP 20 баксов за 4 литра вызвало сомнения)

в итоге - масло черное уже и подпаленное и, как сказал мастер "сухое"

В итоге гидрики просто не могут на нем нормально отрабатывать - вот и ляскотить как дизель\

А по поводу оборотов - просто напросто из-за неравномерного открытия клапанов (из-за тех же гидриков) на холостых оборотах машина пытается подстроиться под постоянно меняющеесе разряжение в коллекторе, а нагорячуюю все усиливается, потому, что масло еще больше разжижается

Теперь надо лить 5 минутную промывку и менять масло с фильтром - гидрики походу выжили

Как сделаю отпишусь

Уже заказал с Минска масло AGIP 10W40 + фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу гидриков. Они у меня стрекочат при заводке холодного двигателя секунду-другую. Это у всех так или пора в ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу гидриков. Они у меня стрекочат при заводке холодного двигателя секунду-другую. Это у всех так или пора в ремонт?

стрекочат - пока масло не наберут, если 1-2 секунды ничего страшного, хотя давление они должны жержать долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу гидриков. Они у меня стрекочат при заводке холодного двигателя секунду-другую. Это у всех так или пора в ремонт?

Стрекочат -значит не выбирают зазор.Клапаны не до конца открываются. Ни к чему плохому это не приводит. Хуже было, когда на двигателях без компенсаторов клапана перетягивали. Движок шелестел просто, а клапана прогарали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял масло - все пришло в норму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял масло - все пришло в норму

ну можно сказать отделался лёгким испугом! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас