Grengel

Леганза-едет как хочет

17 сообщений в этой теме

Вобщем так: Леганза 98 года 2,0 АКПП корейка

1 - детонация на 92, причем на холодную машину, сутра, ее нет совсем, появляется по мере прогрева

и так ляпает иногда, что такое ощючение что клапаном по поршню бьет

2 - непонятные холостые обороты - холодная нормально - горячая как когда - может держать нормально, могут плавать от 500 до 1000 и даже глохнуть

3 - расход 18л/100 :shok:

свечи черные (топливо много)

компьютерную диагностику делал - все отлично

свечи новые, фильтра тоже, подушки двигателя в порядке

дроссельный узел чистил весь, в том числе и клапан ХХ

компресия нормальная

ХЭЛП народ, а то я уже в тупеике, куда дальше копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем так: Леганза 98 года 2,0 АКПП корейка

1 - детонация на 92, причем на холодную машину, сутра, ее нет совсем, появляется по мере прогрева

и так ляпает иногда, что такое ощючение что клапаном по поршню бьет

попробуй открутить шкив приводного ремня (гены, ГУР и кондишена) и посмотреть соответствие меток КЛВ и распредвалов, может сбиты :wallbash:

какой сигнал от лямбды? именно график? если свечи чёрные.

какую температуру выдаёт датчик температуры для ЭБУ (другой, а не тот, что для приборки) именно по сканеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем так: Леганза 98 года 2,0 АКПП корейка

1 - детонация на 92, причем на холодную машину, сутра, ее нет совсем, появляется по мере прогрева

и так ляпает иногда, что такое ощючение что клапаном по поршню бьет

попробуй открутить шкив приводного ремня (гены, ГУР и кондишена) и посмотреть соответствие меток КЛВ и распредвалов, может сбиты :wallbash:

какой сигнал от лямбды? именно график? если свечи чёрные.

какую температуру выдаёт датчик температуры для ЭБУ (другой, а не тот, что для приборки) именно по сканеру?

метки на месте, лямда в норме (компьютером смотрели) температура 93 по компу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки на месте, лямда в норме (компьютером смотрели) температура 93 по компу

тогда ищи дальше: давление в топливной рампе, работу регулятора давления топлива, может форсунки не держат, вот и льёт. :wallbash:

а так, вообще, перед всеми разбирательствами сменить все фильтры: воздушный, топливный и масляный (с маслом).

джекичан загорается когда ключ на "on" поворачиваешь, а после заводки гаснет? попробуй снять разъём с датчика на воздушной гофре (наиболее доступный и удобный) и завестись. на ХХ джекичан гореть не должен, но должен загореться если газанёшь. после остановки движка и подключения датчика обратно должен опять не гореть. если так, то джекичан показывает адекватно, а не болванка :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки на месте, лямда в норме (компьютером смотрели) температура 93 по компу

тогда ищи дальше: давление в топливной рампе, работу регулятора давления топлива, может форсунки не держат, вот и льёт. :wallbash:

а так, вообще, перед всеми разбирательствами сменить все фильтры: воздушный, топливный и масляный (с маслом).

джекичан загорается когда ключ на "on" поворачиваешь, а после заводки гаснет? попробуй снять разъём с датчика на воздушной гофре (наиболее доступный и удобный) и завестись. на ХХ джекичан гореть не должен, но должен загореться если газанёшь. после остановки движка и подключения датчика обратно должен опять не гореть. если так, то джекичан показывает адекватно, а не болванка :derisive:

масло и все фильтра менял месяц назад, давление в рейке в норме, регулятор работает( подключал манометр смотрел), форсунки снимались и проверялись на стенде, лампочка "выкиеь двигатель" не заглушена, работает нормально, ошибки снимал по ней + гонял на компьютерную диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все хорошо по компъютеру,значит проблемы по механнике,тобишь маслосъемные кольца - а там где они там и все остальное(читай тему капиталка двигателя)Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEGO

Ты прям обрадовал ТС. :lol2:

Он писал, что компрессия нормальная. Хотя как мерили? С добавлением масла в горшки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем признакам подсос воздуха неучтенный, после дросселя ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня компрессия была в норме,а маслосъемы так обнимали поршни - как пьяная девица березку.Симптомы просто как и у меня,да и логика штука несложная-вопрос в том принять результат или нет.А при подсосе воздуха свечи не чернеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при подсосе воздуха свечи не чернеют.

Еще как. ЭБУ получает от ДАД сигнал, что смесь бедная и богатит смесь. Ради эксперимента попробуй какую-нибудь трубочку скинь и удивишься расходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище!Подсос воздуха ведет к повышению оборотов х.х и как следствие выскочит ошибка так как система не сможет обойти неисправность-это во первых.Во вторых переобогащенную смесь показал бы датчик О2 на диагностике,а как пишет автор проблем не обнаружили.Конечно лучший вариант когда машина перед глазами и руками-ведь ставить диагноз на расстоянии дело не благодарное. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за ответы

всчера вечером сьездил к одному очень хорощему знакомому - мотористу он за 10 минут все рассказал\

а дело походу оказалось в ох....еном масле "BP" и напестатейшом фильтре КНЕХТ, купленом и помененом всеголишь 1000км назад - вобщем подсунули мне в МАГАЗИНЕ палево какое-то (а я сразу подумал, что КНЕХТовский фильтр не может стоить 3 бакса, да и масло полусинтетика BP 20 баксов за 4 литра вызвало сомнения)

в итоге - масло черное уже и подпаленное и, как сказал мастер "сухое"

В итоге гидрики просто не могут на нем нормально отрабатывать - вот и ляскотить как дизель\

А по поводу оборотов - просто напросто из-за неравномерного открытия клапанов (из-за тех же гидриков) на холостых оборотах машина пытается подстроиться под постоянно меняющеесе разряжение в коллекторе, а нагорячуюю все усиливается, потому, что масло еще больше разжижается

Теперь надо лить 5 минутную промывку и менять масло с фильтром - гидрики походу выжили

Как сделаю отпишусь

Уже заказал с Минска масло AGIP 10W40 + фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу гидриков. Они у меня стрекочат при заводке холодного двигателя секунду-другую. Это у всех так или пора в ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу гидриков. Они у меня стрекочат при заводке холодного двигателя секунду-другую. Это у всех так или пора в ремонт?

стрекочат - пока масло не наберут, если 1-2 секунды ничего страшного, хотя давление они должны жержать долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу гидриков. Они у меня стрекочат при заводке холодного двигателя секунду-другую. Это у всех так или пора в ремонт?

Стрекочат -значит не выбирают зазор.Клапаны не до конца открываются. Ни к чему плохому это не приводит. Хуже было, когда на двигателях без компенсаторов клапана перетягивали. Движок шелестел просто, а клапана прогарали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял масло - все пришло в норму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял масло - все пришло в норму

ну можно сказать отделался лёгким испугом! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас