trema 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Вылетел наконечник рулевой тяги купил новые установил после установки подсказывают что на добыло снять резинку и набить смазкой разве новые идут без смазки и надо ли это делать??? :shok: :shok: :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Думаю, что в новом должна она быть и так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Вылетел наконечник рулевой тяги купил новые установил после установки подсказывают что на добыло снять резинку и набить смазкой разве новые идут без смазки и надо ли это делать??? :shok: :shok: :shok: Полный моразм, а какой смазкой надо смазывать, не сказали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 На Люфтганзу еще не покупал наконечники, но когда на Опель брал (немецкие, оригинал), то вскрывал ... там смазка была, но тооненький слой, какой-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trema 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Вылетел наконечник рулевой тяги купил новые установил после установки подсказывают что на добыло снять резинку и набить смазкой разве новые идут без смазки и надо ли это делать??? :shok: :shok: :shok: Полный моразм, а какой смазкой надо смазывать, не сказали. Я тоже так подумал (но решил проверить может не догоняю) СПАСИБО :derisive: :derisive: :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trema 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 На Люфтганзу еще не покупал наконечники, но когда на Опель брал (немецкие, оригинал), то вскрывал ... там смазка была, но тооненький слой, какой-то. А надо ли больше вот в чем вопрос? :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Смазка быть должна...Но не факт, что есть...Европейские производители на смазке не экономят, а Китай....Кто их,китайцев знает...А набивается обычным литолом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Вылетел наконечник рулевой тяги купил новые установил после установки подсказывают что на добыло снять резинку и набить смазкой разве новые идут без смазки и надо ли это делать??? :shok: :shok: :shok: "вылетел" - это как? :shok: у меня правый стучал, но чтобы вылетел, это как надо его довести??? :crazy: покупал новые рулевые наконечники, шаровые тоже, кажется, "CTR", когда ставил, резинки сжимались, оттуда выдавливалась чёрная смазка, на графитовую похожа :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Ставил наконечники CTR. Ничего дополнительно смазывать нет смысла. CTR поставщик деталей подвески на конвеер Daewoo. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кичигин 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Много раз сталкивался с заменой наконечников! Не чего там смазывать не нужно, она нам есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Много раз сталкивался с заменой наконечников! Не чего там смазывать не нужно, она нам есть! Когда при мне меняли рулевые наконечники, то проверяли наличие смазки, но это был ваз-2107. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Основные рабочие поверхности в рулевом наконечнике - сфера пальца + ее пластиковый чехол. Теоретически этой паре смазка вообще не должна быть нужна, а если и нужна, то наверняка не Литол. Смазка там идет тефлоновая ... Мнение, что смазку надо забивать и побольше пришло со старых времен владения Жигами, когда наконечники и опоры покупались отдельно от пыльников и смазка в пыльники набивалась с таким расчетом, чтобы если вдруг пыльник треснет, смазка не давала набиться в него грязи хотя-бы некоторое время ;) Нынче пыльники силиконовые - не трескаются так сильно как те старые, ну и опять же, Литол я не рекомендую туда запихивать. Так что не морочайтесь - ставьте пальцы с пыльниками как оно есть. А вот ежели понадобится менять рулевые тяги, то с ними в комплекте идет пакетик со смазкой, на котором нарисовано, куда ее употреблять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Когда при мне меняли рулевые наконечники, то проверяли наличие смазки, но это был ваз-2107. =) опередил с ответом на 4 минуты :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах