Leganzer

Машинка кипит как то странно

13 сообщений в этой теме

Люди добрые помогите советом! :fie: Еду по трассе стрелка показывает где то 70градусов, по городу спокойно, 90градусов, если давить тапку в пол то начинает кипеть, а стрелка больше 90градусов не поднимается! Незнаю уже что делать и вентиляторы работают нормально :cray: Помогите, заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые помогите советом! :fie: Еду по трассе стрелка показывает где то 70градусов, по городу спокойно, 90градусов, если давить тапку в пол то начинает кипеть, а стрелка больше 90градусов не поднимается! Незнаю уже что делать и вентиляторы работают нормально :cray: Помогите, заранее благодарен!!!

Не совсем понятно в таком раскладе понятие "кипит". У Вас антифриз из расширительного бачка "выплёвывается"?

И откуда данные по температуре?Если по показометру на панели приборов- то они весьма условные.

У меня по показаниям компа температура "в городе"- порядка 90-95 градусов,на трассе- порядка 85-87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да антифриз виплёвывается и когда дотрагиваюсь до радиатора то в нем слышно булькание! Прокладка под головкой новая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую начать с замены крышки расширительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да антифриз виплёвывается и когда дотрагиваюсь до радиатора то в нем слышно булькание! Прокладка под головкой новая!

К сожалению, скорее всего повело головку блока и замена прокладки проблему не решило. Необходимо проверить плоскость прилегания головки к блоку и отфрезеровать ее на высокоточном станке. Либо замена головки на новую. У меня была такая же проблема на "Волге", симптомы один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня головку уже ставило вертолетом, отдал спецам они её сточили и поставили новую прокладку!с головой там все в норме!а помпа может не докачивать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа может только течь. Еще такой эффект может давать только воздух в системе охлаждения. А вообще по опыту, на Дэу очень эффективная система охлаждения. Никогда машина не перегревалась у меня. Что нексия, что нубира. В любую жару и при любом условии движения температура всегда была в норме. Даже в жару более 40 градусов в Астрахани при движении по тяжелой пересеченной местности. Сдается мне, что все же проблема в головке или прокладке... Я бы обратился к тем спецам, которые тебе делали с претензией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую начать с замены крышки расширительного бачка.

+многа! цена вопроса 100-200 рублей, а может решить проблему. У меня когда клапан не держал давление постоянно антифриз выливался из расширительного после остановки! поменял крышку и уже больше года все ОК! Советую начать с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При поведенной головке или пробитой прокладке может вода в масло попадать (ну, это легко проверить). А вот при очень маленькой щели между блоком и головкой (особенно в области выпускного коллектора) вода уходить не будет, а будут газы прорываться в систему охлаждения. Особенно на горячем двигле и под хорошей нагрузкой. Нужно: на прогретом двигле хорошо погазовать, а помощнику внимательно посмотреть на расширительный бачок. Если тасол как бы вскипает -замена прокладки или шлифовка блока. В крышке бачка клапан, который повышает давление и, следовательно, точку кипения ОЖ. Если этого избыточного давления нет, то ОЖ может закипать и при обычных условиях. Особенно при выключении мотора, когда циркуляция ОЖ прекращается. Это еще называют тепловым ударом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот при очень маленькой щели между блоком и головкой (особенно в области выпускного коллектора) вода уходить не будет, а будут газы прорываться в систему охлаждения. Особенно на горячем двигле и под хорошей нагрузкой.

Я в принципе это и имел ввиду, но суть то одна - снимать башку, проверять ее и менять прокладку. Герметики хваленые всяческие не помогают - проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот при очень маленькой щели между блоком и головкой (особенно в области выпускного коллектора) вода уходить не будет, а будут газы прорываться в систему охлаждения. Особенно на горячем двигле и под хорошей нагрузкой.

Я в принципе это и имел ввиду, но суть то одна - снимать башку, проверять ее и менять прокладку. Герметики хваленые всяческие не помогают - проверено.

Заменять (или усиливать) герметиком прокладку ГБЦ -ИМХО -не разумно...А герметики системы охлаждения -только для подкапывающих, а не текущих, радиаторов. Да и то, чтоб до места ремонта доехать....С последующей ооооочень мощной промывкой системы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я вам всем очень благодарен за советы!Спасибо!У меня был воздух в системе и ремень грм не натянут, ролик один болтался и мне мастер сказал что возможно помпа плохо из за этого качала!Сейчас все в норме! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слава богу, что все обошлось малой кровью. Только ремень ГРМ зубчатый и насколько я понимаю, угловая скорость помпы будет поэтому постоянной, иначе бы у тебя клапана побило бы. Скорее всего дело было именно в воздухе в системе охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас