Leganzer

Машинка кипит как то странно

13 сообщений в этой теме

Люди добрые помогите советом! :fie: Еду по трассе стрелка показывает где то 70градусов, по городу спокойно, 90градусов, если давить тапку в пол то начинает кипеть, а стрелка больше 90градусов не поднимается! Незнаю уже что делать и вентиляторы работают нормально :cray: Помогите, заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые помогите советом! :fie: Еду по трассе стрелка показывает где то 70градусов, по городу спокойно, 90градусов, если давить тапку в пол то начинает кипеть, а стрелка больше 90градусов не поднимается! Незнаю уже что делать и вентиляторы работают нормально :cray: Помогите, заранее благодарен!!!

Не совсем понятно в таком раскладе понятие "кипит". У Вас антифриз из расширительного бачка "выплёвывается"?

И откуда данные по температуре?Если по показометру на панели приборов- то они весьма условные.

У меня по показаниям компа температура "в городе"- порядка 90-95 градусов,на трассе- порядка 85-87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да антифриз виплёвывается и когда дотрагиваюсь до радиатора то в нем слышно булькание! Прокладка под головкой новая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую начать с замены крышки расширительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да антифриз виплёвывается и когда дотрагиваюсь до радиатора то в нем слышно булькание! Прокладка под головкой новая!

К сожалению, скорее всего повело головку блока и замена прокладки проблему не решило. Необходимо проверить плоскость прилегания головки к блоку и отфрезеровать ее на высокоточном станке. Либо замена головки на новую. У меня была такая же проблема на "Волге", симптомы один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня головку уже ставило вертолетом, отдал спецам они её сточили и поставили новую прокладку!с головой там все в норме!а помпа может не докачивать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа может только течь. Еще такой эффект может давать только воздух в системе охлаждения. А вообще по опыту, на Дэу очень эффективная система охлаждения. Никогда машина не перегревалась у меня. Что нексия, что нубира. В любую жару и при любом условии движения температура всегда была в норме. Даже в жару более 40 градусов в Астрахани при движении по тяжелой пересеченной местности. Сдается мне, что все же проблема в головке или прокладке... Я бы обратился к тем спецам, которые тебе делали с претензией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую начать с замены крышки расширительного бачка.

+многа! цена вопроса 100-200 рублей, а может решить проблему. У меня когда клапан не держал давление постоянно антифриз выливался из расширительного после остановки! поменял крышку и уже больше года все ОК! Советую начать с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При поведенной головке или пробитой прокладке может вода в масло попадать (ну, это легко проверить). А вот при очень маленькой щели между блоком и головкой (особенно в области выпускного коллектора) вода уходить не будет, а будут газы прорываться в систему охлаждения. Особенно на горячем двигле и под хорошей нагрузкой. Нужно: на прогретом двигле хорошо погазовать, а помощнику внимательно посмотреть на расширительный бачок. Если тасол как бы вскипает -замена прокладки или шлифовка блока. В крышке бачка клапан, который повышает давление и, следовательно, точку кипения ОЖ. Если этого избыточного давления нет, то ОЖ может закипать и при обычных условиях. Особенно при выключении мотора, когда циркуляция ОЖ прекращается. Это еще называют тепловым ударом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот при очень маленькой щели между блоком и головкой (особенно в области выпускного коллектора) вода уходить не будет, а будут газы прорываться в систему охлаждения. Особенно на горячем двигле и под хорошей нагрузкой.

Я в принципе это и имел ввиду, но суть то одна - снимать башку, проверять ее и менять прокладку. Герметики хваленые всяческие не помогают - проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот при очень маленькой щели между блоком и головкой (особенно в области выпускного коллектора) вода уходить не будет, а будут газы прорываться в систему охлаждения. Особенно на горячем двигле и под хорошей нагрузкой.

Я в принципе это и имел ввиду, но суть то одна - снимать башку, проверять ее и менять прокладку. Герметики хваленые всяческие не помогают - проверено.

Заменять (или усиливать) герметиком прокладку ГБЦ -ИМХО -не разумно...А герметики системы охлаждения -только для подкапывающих, а не текущих, радиаторов. Да и то, чтоб до места ремонта доехать....С последующей ооооочень мощной промывкой системы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я вам всем очень благодарен за советы!Спасибо!У меня был воздух в системе и ремень грм не натянут, ролик один болтался и мне мастер сказал что возможно помпа плохо из за этого качала!Сейчас все в норме! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слава богу, что все обошлось малой кровью. Только ремень ГРМ зубчатый и насколько я понимаю, угловая скорость помпы будет поэтому постоянной, иначе бы у тебя клапана побило бы. Скорее всего дело было именно в воздухе в системе охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас