LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Всем привет. Сильно засопливились трубопроводы на АКПП в Леганзе 2 литра корейка. Осмотрев понял что пропускают в местах завольцовки. Может кто менял эти шланги и знает их каталожные номера? Сам ничего найти не смог. Может еще есть какие сбособы ремонта этих трубопроводов (шлангов)? Вроде слышал что их обрезают и ставят на хомуты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Всем привет. Сильно засопливились трубопроводы на АКПП в Леганзе 2 литра корейка.... я же тебе писал, как сделать: замени сами трубки на отрезки прочного маслостойкого шланга (типа кислородного) на хомутах. бюджетный вариант :derisive: я так делал, уже почти год - всё нормально! :thumbup: кто-то здесь на форуме покупать собирался готовые, но цена :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Всем привет. Сильно засопливились трубопроводы на АКПП в Леганзе 2 литра корейка.... я же тебе писал, как сделать: замени сами трубки на отрезки прочного маслостойкого шланга (типа кислородного) на хомутах. бюджетный вариант :derisive: я так делал, уже почти год - всё нормально! :thumbup: кто-то здесь на форуме покупать собирался готовые, но цена :shok: Хомуты обычные для шлангов? Я так понимаю что жижа не польется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Всем привет. Сильно засопливились трубопроводы на АКПП в Леганзе 2 литра корейка.... я же тебе писал, как сделать: замени сами трубки на отрезки прочного маслостойкого шланга (типа кислородного) на хомутах. бюджетный вариант :derisive: я так делал, уже почти год - всё нормально! :thumbup: кто-то здесь на форуме покупать собирался готовые, но цена :shok: Хомуты обычные для шлангов? Я так понимаю что жижа не польется? Винтовые хомуты - производитель Norma, обычные хомуты. Затянешь их посильнее и никуда жижа не денеться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Всем спасибо! Да я тоже использую хомуты норма уже оч давно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Всем привет. Сильно засопливились трубопроводы на АКПП в Леганзе 2 литра корейка. Осмотрев понял что пропускают в местах завольцовки. Может кто менял эти шланги и знает их каталожные номера? Сам ничего найти не смог. Может еще есть какие сбособы ремонта этих трубопроводов (шлангов)? Вроде слышал что их обрезают и ставят на хомуты. На моей тоже переделано, шланги с обычными хомутами, шланги продаются в запчастях для грузовиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Объясните кто в курсе на щупе АКПП 2 метки Hot и +80. Где должна быть жидкость если прогреть двигатель полностью? Я так понимаю на +80, а если проехать 15-20 км то на уровне Hot? Прогрел только что машину посмотрел жижу она у меня ровно на Hot и при пробеге 15 км тоже на той же метке. Жидкость то вытекает понемногу может уже уровень неправельный? Машина корейка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Объясните кто в курсе на щупе АКПП 2 метки Hot и +80. Где должна быть жидкость если прогреть двигатель полностью?... при заведённом холодном движке - на уровне Hot, на прогретом (т.е. после 15-20км.) - на уровне "+80" :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sop-al 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Всем привет. Сильно засопливились трубопроводы на АКПП в Леганзе 2 литра корейка. Осмотрев понял что пропускают в местах завольцовки. Может кто менял эти шланги и знает их каталожные номера? Сам ничего найти не смог. Может еще есть какие сбособы ремонта этих трубопроводов (шлангов)? Вроде слышал что их обрезают и ставят на хомуты. На моей тоже переделано, шланги с обычными хомутами, шланги продаются в запчастях для грузовиков. А можно чуть по подробнее. Какого диаметра шланги и есть ли на что их насадить, ну там типа штуцер какой нить. Где их удобнее разрезать и надо ли отвернуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 А можно чуть по подробнее. а поискать? :derisive: я уже писал подробно как менял, да и здесь чуть выше есть :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sop-al 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 А можно чуть по подробнее. а поискать? :derisive: я уже писал подробно как менял, да и здесь чуть выше есть :bye: Слушай, ну будь другом, дай хотя бы адрес твоего описания. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах