SKYNET

Цокот при полном прогреве

40 сообщений в этой теме

Не пойму, что за хрень такая. Цокот исходит из района головки, слышно даже в салоне немного, был замечен ещё в прошлом году, с тех пор проехал 10-15т.км., сейчас с потеплением помоему усилился. На гидрики не похоже помоему, ибо звук у них другой, зимой слышал на холодную как они тарахтят. У меня же начинает цокотеть только на грячую, когда мотор прогреется хорошенько. Вопрос: что это может быть? Могут ли гидрокомпенсаторы стучать только при полном нагреве мотора, а не при старте и прогреве или же это что-то ещё, может форсунки тарабанят, слышал вроде как бывает такое....

Попробую вечером, если опять не забуду, записать звук и выложить сдесь, чтобы понятнее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй масло, при прогреве разжыжается и гидрики не держат давление - не могут выбрать зазор, отсюда и выходит - на холодную, когда масло еще густое - нормально, после прогрева - цокот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95% компенсаторы,у хлопца на нубире как сделали ремонт двигла,масло другое залили,на холодную не слышно,нагрелась-сразу цокот, после 7 прогревов и лёгких прогазовок пропал звук,до того у него такая же ситуация была,что и у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, уже сколько проехал с этим цокотом, больше 10т.км точно, интересно, не будет ли последствий... Масло поменяю, хотя не знаю на что, лил всё время ликвимоли 10w40, последний раз с молибденом попробовал, разницы нет, хотя оно вроде как погуще должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не мешало бы услыщать...Но,как правило цокот -это клапана. А они из-за того, что есть зазор между стержнем клапана и толкателем. Гидрокомпенсаторы как раз этот зазор и выбирают. Перестало в них масло подаваться, или наоборот не держится -вот тебе и цокот. На холодную масло густое -они худо-бедно работают. Нагрелось масло, разжижилось -давление упало... А молибден, кстати, на вязкость не влияет. Он только смазывающие свойства усиливает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не мешало бы услыщать...Но,как правило цокот -это клапана. А они из-за того, что есть зазор между стержнем клапана и толкателем. Гидрокомпенсаторы как раз этот зазор и выбирают. Перестало в них масло подаваться, или наоборот не держится -вот тебе и цокот. На холодную масло густое -они худо-бедно работают. Нагрелось масло, разжижилось -давление упало... А молибден, кстати, на вязкость не влияет. Он только смазывающие свойства усиливает...

Так чем грозит? И стоит ли менять марку масла, может мобил залить, которое экстендед лайф 10w60, мотор уже старый дохлый, на ремонт капитальный тысяч через 20-30 точно пора. Давление вроде в норме, лампа сразу гаснет при старте, чего ему надо блин.

ps Сегодня запишу звук, аккумуляторы поставил на зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничем....Цокают, и Бог с ними....Если перетянуты клапана (без гидриков) то могут сгореть, а так -только акустический дискомфорт. Гидрики могут выработаться, а могут грязью забиться -и какой смысл в смене марки масла? А для диагностики примени старый шоферский трюк (уже,наверное, в 10 темах описал -читал ли кто?) Берется палочка. Один конец к уху -другой к различным точкам двигла. Вот тогда точно слышишь, где скрипит, стучит или цокает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, про палочку знаю, на 21099 ещё таким способом определил, что коренной стучит, оказалось и правда один болт на скобе, что вкладыш нижний держит треснул и вывалился в поддон, видать перетянули при капиталке. Вот нету сейчас палочки правда никакой, чтобы точно проверить. А почему интересуюсь о последствиях, да потому, что только собрался кузов поварить и покрасить, и денег на лишний ремонт нету. Зимой уже поставлю на прикол, шоп двиган делать. Только вот напугали меня, что со стуком гидриков шутки плохи, можно ещё на распредвалы попасть. Хз короче кого слушать, буду так кататься пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, про палочку знаю, на 21099 ещё таким способом определил, что коренной стучит, оказалось и правда один болт на скобе, что вкладыш нижний держит треснул и вывалился в поддон, видать перетянули при капиталке. Вот нету сейчас палочки правда никакой, чтобы точно проверить. А почему интересуюсь о последствиях, да потому, что только собрался кузов поварить и покрасить, и денег на лишний ремонт нету. Зимой уже поставлю на прикол, шоп двиган делать. Только вот напугали меня, что со стуком гидриков шутки плохи, можно ещё на распредвалы попасть. Хз короче кого слушать, буду так кататься пока.

На Волгах с 402 двигателем(как и на Запоре) распредвал внизу и клапана открываются через штанги толкателей. Т.е. цокот у них стоит всегда, т.к. эту систему очень трудно отрегулировать. И все подходят к этому с мыслью -раз не цокает -значит перетянут. А это грозит прогаром клапанов. Почему же на наших двигателях увеличеный зазор между толкателем и клапаном должен привести к поломке распредвала? Конечно гидрики лучше поменять. Но сначала выявить неисправные, чтоб не менять все 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, что за хрень такая. Цокот исходит из района головки, слышно даже в салоне немного, был замечен ещё в прошлом году, с тех пор проехал 10-15т.км., сейчас с потеплением помоему усилился. На гидрики не похоже помоему, ибо звук у них другой, зимой слышал на холодную как они тарахтят. У меня же начинает цокотеть только на грячую, когда мотор прогреется хорошенько. Вопрос: что это может быть? Могут ли гидрокомпенсаторы стучать только при полном нагреве мотора, а не при старте и прогреве или же это что-то ещё, может форсунки тарабанят, слышал вроде как бывает такое....

Попробую вечером, если опять не забуду, записать звук и выложить сдесь, чтобы понятнее было.

Ты уверен что это клапана?

У меня тоже какой-то цокот на горячую присутствует, но это не клапана и вообще с механикой двигателя никак похоже не связано, при наборе оборотов звук не меняется, как цокало так и продолжает.

У меня звук идет откуда-то спереди движка.

Я думаю что это какой-то перепускной клапан цокает.

Так что я бы проверил зависит цокот от оборотов или нет и забил бы, если нет.

ЗЫ на 4 гольфах, например, под капотом стоит дикий цокот, но это обратный клапан регулятора давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сначала выявить неисправные, чтоб не менять все 16.

как??? :shok:

у меня цокают, но только на холодную, потом пропадает :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сначала выявить неисправные, чтоб не менять все 16.

как??? :shok:

у меня цокают, но только на холодную, потом пропадает :bye:

Мастер определит, если не может лучше такому мастеру машину не давать в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен что это клапана?

У меня тоже какой-то цокот на горячую присутствует, но это не клапана и вообще с механикой двигателя никак похоже не связано, при наборе оборотов звук не меняется, как цокало так и продолжает.

У меня звук идет откуда-то спереди движка.

Я думаю что это какой-то перепускной клапан цокает.

Так что я бы проверил зависит цокот от оборотов или нет и забил бы, если нет.

ЗЫ на 4 гольфах, например, под капотом стоит дикий цокот, но это обратный клапан регулятора давления.

Я не уверен, что толкатели/клапана, потому и спрашиваю. Звук напрямую зависит от оборотов, т.е. чем выше обороты, там чаще стрекочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это точно гидрики) я вот себе тоже менять собрался, вот думаю может самому попробывать. Поиском искал ни чего не нашел, может где описывалась данная процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автору темы, если надумаешь их менять, то вот тебе номер 90502514, если у тебя 16 клапанов и два РВ, а то я чуть не купил себе, от 8ми клапанной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сначала выявить неисправные, чтоб не менять все 16.

как??? :shok:

у меня цокают, но только на холодную, потом пропадает :bye:

Ну и не парься, если поцокает и пропадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не парься, если поцокает и пропадает...

в теме про прямоток я написал, как, ИМХО, должна работать такая авто :derisive: у меня не так, вот и парюсь :wallbash:

а разумом то понимаю, что нефиг туда лезть :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это точно гидрики) я вот себе тоже менять собрался, вот думаю может самому попробывать. Поиском искал ни чего не нашел, может где описывалась данная процедура?

ищи темы про замену (прогорела) прокладки ГБЦ - поймёшь :derisive: , только, саму ГБЦ не откручивай! :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня цокают, но только на холодную, потом пропадает :bye:

У меня когда цокало на холодну а после прогрева цокот пропадал то оказалось что это прокладка впускного коллектора...там уменя еще и две шпильки были сломаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда цокало на холодну а после прогрева цокот пропадал то оказалось что это прокладка впускного коллектора...там уменя еще и две шпильки были сломаны

оппачки :shok: , а поконкретнее? у меня тоже одна шпилька сломана :crazy:

если ты устранил, то как? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оппачки :shok: , а поконкретнее? у меня тоже одна шпилька сломана :crazy:

если ты устранил, то как? :help:

Сменили прокладку высверлили сломанные шпильки и поставили новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня цокают, но только на холодную, потом пропадает :bye:

У меня когда цокало на холодну а после прогрева цокот пропадал то оказалось что это прокладка впускного коллектора...там уменя еще и две шпильки были сломаны

а причем тут впускной коллектор???? :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут впускной коллектор???? :drag:

а я по чем знаю, ну или выпускной коллектор, кроче там где штаны прикручены или как их там, я в этом не разбираюсь :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я по чем знаю, ну или выпускной коллектор

ха, а я сразу подумал про вЫпускной - невнимательно прочитал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам автору вопрос и сразу же отвечу на него. После длительной езды по трассе на выских оборотах сильно стучат гидрики? У меня сложилась такая ситуация, давно мною замечено, что после длительно езды по трассе на высоких оборотах, начинают стучать гидро компенсаторы, причем не один. Ну я подумал подыхают, буду денньги копить. Вчера так же еду на учебу, скорость 110, на дороге ж\д переезд(это по трассе) ограничение 50 км, ну а я то знаю, что его можно не сбавляя проехать, влетаю туда, не плохо тряхонуло(( и сразу же загорелась масленка, останавливаюсь, смотрю под машину дырок нет, масло не течет, уровень по щупу мксимум. Завожу машину масленка горит сек 10 и гаснет. Приехав домой замерил давление, на ХХ 1,4 1,5. а кок только газу дам давление поднимится до 2ух, а потом падает до 1, не зависимо от оборотов( вот такая история гидрики у меня стучат из-за слабого давления масла, работаю почти на сухую(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас