basy

Определить самому код ошибки

8 сообщений в этой теме

Можно ли определить самому код ошибки OBD-II на американке скрепкой . Загорается через пару десятков км. Отключение клеммы акку не помогает. В сандре Иваныч подключал сканер , что-то смотел, сбосил ошибку сказав что- не все ошибки сбрасываются отключением акку. На мой вопрос что за ошибка, посмотрел на меня хитрым глазом и сказал что беспокоится не о чем. Но меня неполадки напрягают. Может у кого есть сканер, я бы заскочил посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определить скрепкой можно. Где то на форуме было уже. Я не запомнил как посмотреть, потому что у меня бортовой комп ошибки показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли определить самому код ошибки OBD-II на американке скрепкой . Загорается через пару десятков км. Отключение клеммы акку не помогает. В сандре Иваныч подключал сканер , что-то смотел, сбосил ошибку сказав что- не все ошибки сбрасываются отключением акку. На мой вопрос что за ошибка, посмотрел на меня хитрым глазом и сказал что беспокоится не о чем. Но меня неполадки напрягают. Может у кого есть сканер, я бы заскочил посмотреть.

Если в Люберцы поедешь ,то добро пожаловать.Только предварительно позвони:8906 078 11 25 Саша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Люберцы поедешь ,то добро пожаловать.Только предварительно позвони:8906 078 11 25 Саша

Спасибо, воспользуюсь, Но, долил пол-литра масла в мотор. Ночь постояла во дворе и на следующий день завел, а лампочка не горит. Из-за низкого уровня масла чек может загораться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Люберцы поедешь ,то добро пожаловать.Только предварительно позвони:8906 078 11 25 Саша

Спасибо, воспользуюсь, Но, долил пол-литра масла в мотор. Ночь постояла во дворе и на следующий день завел, а лампочка не горит. Из-за низкого уровня масла чек может загораться?

Может...Особенно, если сам ЧЕК отключен и подсоединен к лампочке давления масла....Очень часто при продаже делают, чтобы скрыть, что какой-то датчик навернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мой вариант. Подробности выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Люберцы поедешь ,то добро пожаловать.Только предварительно позвони:8906 078 11 25 Саша

Спасибо, воспользуюсь, Но, долил пол-литра масла в мотор. Ночь постояла во дворе и на следующий день завел, а лампочка не горит. Из-за низкого уровня масла чек может загораться?

Думаю пол-литра масла погоды не делают.Да и не "Чек" загореться должен,а контрольная лампа давления масла. А вот при визите в сервис очень неплохо было-бы поинтересоваться,что за ошибку стёрли из "мозгов". Кстати,про ошибки: если мне память не изменяет,то лампа "чек" тухнет после трёх успешных запусков двигла и без снятия клеммы.Но при этом код ошибки в "мозгах" остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,про ошибки: если мне память не изменяет,то лампа "чек" тухнет после трёх успешных запусков двигла и без снятия клеммы.Но при этом код ошибки в "мозгах" остаётся.

когда отсоединил один датчик (на гофре) и поехал, джекичан загорелся, движок заглушил, датчик подключил обратно, завёл и поехал, лампа обслуживания больше не горела :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас