basy 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Можно ли определить самому код ошибки OBD-II на американке скрепкой . Загорается через пару десятков км. Отключение клеммы акку не помогает. В сандре Иваныч подключал сканер , что-то смотел, сбосил ошибку сказав что- не все ошибки сбрасываются отключением акку. На мой вопрос что за ошибка, посмотрел на меня хитрым глазом и сказал что беспокоится не о чем. Но меня неполадки напрягают. Может у кого есть сканер, я бы заскочил посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Определить скрепкой можно. Где то на форуме было уже. Я не запомнил как посмотреть, потому что у меня бортовой комп ошибки показывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Можно ли определить самому код ошибки OBD-II на американке скрепкой . Загорается через пару десятков км. Отключение клеммы акку не помогает. В сандре Иваныч подключал сканер , что-то смотел, сбосил ошибку сказав что- не все ошибки сбрасываются отключением акку. На мой вопрос что за ошибка, посмотрел на меня хитрым глазом и сказал что беспокоится не о чем. Но меня неполадки напрягают. Может у кого есть сканер, я бы заскочил посмотреть. Если в Люберцы поедешь ,то добро пожаловать.Только предварительно позвони:8906 078 11 25 Саша Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Если в Люберцы поедешь ,то добро пожаловать.Только предварительно позвони:8906 078 11 25 Саша Спасибо, воспользуюсь, Но, долил пол-литра масла в мотор. Ночь постояла во дворе и на следующий день завел, а лампочка не горит. Из-за низкого уровня масла чек может загораться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Если в Люберцы поедешь ,то добро пожаловать.Только предварительно позвони:8906 078 11 25 Саша Спасибо, воспользуюсь, Но, долил пол-литра масла в мотор. Ночь постояла во дворе и на следующий день завел, а лампочка не горит. Из-за низкого уровня масла чек может загораться? Может...Особенно, если сам ЧЕК отключен и подсоединен к лампочке давления масла....Очень часто при продаже делают, чтобы скрыть, что какой-то датчик навернулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 не мой вариант. Подробности выше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Если в Люберцы поедешь ,то добро пожаловать.Только предварительно позвони:8906 078 11 25 Саша Спасибо, воспользуюсь, Но, долил пол-литра масла в мотор. Ночь постояла во дворе и на следующий день завел, а лампочка не горит. Из-за низкого уровня масла чек может загораться? Думаю пол-литра масла погоды не делают.Да и не "Чек" загореться должен,а контрольная лампа давления масла. А вот при визите в сервис очень неплохо было-бы поинтересоваться,что за ошибку стёрли из "мозгов". Кстати,про ошибки: если мне память не изменяет,то лампа "чек" тухнет после трёх успешных запусков двигла и без снятия клеммы.Но при этом код ошибки в "мозгах" остаётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Кстати,про ошибки: если мне память не изменяет,то лампа "чек" тухнет после трёх успешных запусков двигла и без снятия клеммы.Но при этом код ошибки в "мозгах" остаётся. когда отсоединил один датчик (на гофре) и поехал, джекичан загорелся, движок заглушил, датчик подключил обратно, завёл и поехал, лампа обслуживания больше не горела :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах