Плохиш

Кондиционер не включается

44 сообщения в этой теме

Всем Привет!

Вот какая оказия... Вчера поехал на разборку и купил себе Б/У компрессор кондиционера, т.к. мой умер, поменял его во дворе сам, натянул ремень и поехал заправлять его, мне его заправили провели диагностику, все в порядке работает!!! Только шумит ролик натяжителя, т.к. он умер. Сегодня я купил новый ролик, поставил его сам, натянул ремень и поехал прокатиться посмотреть на то как он работает (кондиционер), включаю кондюк, а холодом не дует sad Что могло случиться за дну ночь с кондюком и какие могут быть причины???? (проверял кондиционер когда шел ливень на улице)!

Заранее Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас вышел на улицу, ткнул отверткой в клапан, фреон издал тихое пшик и растворился в вечернем небе Москвы! Неужели за одну ночь может появиться течь????

Есть предположение что пропускает какой то клапан, либо низкого давления либо заправочный!

У кого есть какие предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть какие предположения?

Конденсор дырявый и пропускает. (наиболее распространенная причина) У кого другая ставка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да радиатор в 90 % случаев, у меня тоже приговорили. на этой неделе буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор менял в прошлом году, менял трубку высокого давления и трубку - краб (кондюком вообще не пользовался!!!! Еще вчера сделали ваккумацию все было в норме, а сегодня фреона нету!!!!!!!!!! Грешу на клапан заправки, который стоит на "бочке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор менял в прошлом году, менял трубку высокого давления и трубку - краб (кондюком вообще не пользовался!!!! Еще вчера сделали ваккумацию все было в норме, а сегодня фреона нету!!!!!!!!!! Грешу на клапан заправки, который стоит на "бочке"

Надо было заправить с флюорисцентным веществом (краской).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор менял в прошлом году, менял трубку высокого давления и трубку - краб (кондюком вообще не пользовался!!!! Еще вчера сделали ваккумацию все было в норме, а сегодня фреона нету!!!!!!!!!! Грешу на клапан заправки, который стоит на "бочке"

Надо было заправить с флюорисцентным веществом (краской).

какой смысл заправлять краской если Сделали ВАККУМАЦИЮ и она показала что ДЫР в системе нету!!!!!!!! Либо за ночь появилась дырка, либо пропускает клапан заправки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в клапане заправки не ниппель обычный вкручен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл заправлять краской если Сделали ВАККУМАЦИЮ и она показала что ДЫР в системе нету!!!!!!!! Либо за ночь появилась дырка, либо пропускает клапан заправки...

СМЫСЛ ВОТ КАКОЙ....

Вакуум создаётся: -3 кг/см и проверялся в течении 10-ти минут.....

А давление газа 6 кг/см при не работающем компрессоре В ТЕЧЕНИЕ НОЧИ..... и 15-20 кг/см при работающем....

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть на простом кондере (не климат) такое: включаешь его, а холодный воздух идет, но больше прохладный, чем холодный. И сколько при максимально квлюченном кондере надо времени, чтобы из вентиляции пошел реально холодный воздух (при нормально работающем кондее) 5-10 минут?

Я вот понять не могу .. работает у меня кондей или нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в клапане заправки не ниппель обычный вкручен?

Ты хотел сказать золотник? ОН САМЫЙ!!!!!!!!!!!!тока непонятно выкручивается он или нет...

СМЫСЛ ВОТ КАКОЙ....

Вакуум создаётся: -3 кг/см и проверялся в течении 10-ти минут.....

А давление газа 6 кг/см при не работающем компрессоре В ТЕЧЕНИЕ НОЧИ..... и 15-20 кг/см при работающем....

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА.....

Я сам кондиционерщиком работаю, так вот хочу заметить что если произведена ваккумация, то за ночь или за месяц - год никуда он не убежит, если тока не появиться дыра. А если уже есть дыра, тогда ваккумация просто не произведется. т.к. будет подсасывать воздух через дыру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в клапане заправки не ниппель обычный вкручен?

Ты хотел сказать золотник? ОН САМЫЙ!!!!!!!!!!!!тока непонятно выкручивается он или нет...

СМЫСЛ ВОТ КАКОЙ....

Вакуум создаётся: -3 кг/см и проверялся в течении 10-ти минут.....

А давление газа 6 кг/см при не работающем компрессоре В ТЕЧЕНИЕ НОЧИ..... и 15-20 кг/см при работающем....

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА.....

Я сам кондиционерщиком работаю, так вот хочу заметить что если произведена ваккумация, то за ночь или за месяц - год никуда он не убежит, если тока не появиться дыра. А если уже есть дыра, тогда ваккумация просто не произведется. т.к. будет подсасывать воздух через дыру

И эта самая "краска" покажет где находиться негерметичность. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта самая "краска" покажет где находиться негерметичность. :derisive:

Тоесть ты предпологаешь что за ночь (машина стояла и никуда не ездила) у меня появилась дырка в системе???? БРЕД чистой воды... Как выкручивается золотник с клапана заправки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта самая "краска" покажет где находиться негерметичность. :derisive:

Тоесть ты предпологаешь что за ночь (машина стояла и никуда не ездила) у меня появилась дырка в системе???? БРЕД чистой воды... Как выкручивается золотник с клапана заправки??

Краска покажет как раз где есть негерметичность.

Может быть маленькая трещина, такое тоже было в моей практике, которую вакуумация не покажет, так же может быть негермитичность в салоне.

Как он выкручиваеться сейчас уже не помню, надо бы посмотреть на него, но нет сейчас возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько стоит процедура "загона" краски в систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько стоит процедура "загона" краски в систему?

Векзде по разному:

Вот пример: www.autobam.ru/services/439

Диагностика автомобильного кондиционера с проверкой на герметичность с добавлением у/ф красителя - 870 р.

Антибактериальня обработка испарителя - от 1350 р.

Дозаправка системы компрессорным маслом - 300 р.

Дозаправка системы компрессорным маслом PAG-46 - 400 р.

Заправка кондиционера авто хладагентом до 1 кг - от 1200 р.

Заправка кондиционера авто хладагентом до 2 кг – от 1700 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть на простом кондере (не климат) такое: включаешь его, а холодный воздух идет, но больше прохладный, чем холодный. И сколько при максимально квлюченном кондере надо времени, чтобы из вентиляции пошел реально холодный воздух (при нормально работающем кондее) 5-10 минут?

Я вот понять не могу .. работает у меня кондей или нет :D

А ты капот открой...При включенном кондее обязательно оба "карлсона" крутятся и радиатор кондея греться начинает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав Плохиш -при ничтожнейшей дырочке вакуум получить не удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав Плохиш -при ничтожнейшей дырочке вакуум получить не удастся.

Так чего тогда тыкаться методом тыка. Не проще ли заправить с "уф краской" и она покажет где негермитично. Она ведь для этого и придуманна.

:) Хотя это не "наш метод", лучше методом тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю...Я в прошлом году, поменяв радиатор, отдал на заправку. Мне заправили с УФ-краской (совсем чуть-чуть). Нашли, что рассохлись колечки под адсорбер. Поменяли. Еще чуть-чуть с краской -не уходит. Заправили и езжу... А как тыком то? Все равно ведь, где травит -не увидишь без краски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю...Я в прошлом году, поменяв радиатор, отдал на заправку. Мне заправили с УФ-краской (совсем чуть-чуть). Нашли, что рассохлись колечки под адсорбер. Поменяли. Еще чуть-чуть с краской -не уходит. Заправили и езжу... А как тыком то? Все равно ведь, где травит -не увидишь без краски...

Вот тоже пытаюсь убедить чловека в том, что надо заправиться с "уф-краской".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам кондиционерщиком работаю, так вот хочу заметить что если произведена ваккумация, то за ночь или за месяц - год никуда он не убежит, если тока не появиться дыра. А если уже есть дыра, тогда ваккумация просто не произведется. т.к. будет подсасывать воздух через дыру

Так может у тебя на работе то есть фреон и течеискатель, если есть сам попробуй найти место утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фреон автомобильный и фреон для бытовых кондиционеров разный :( я бы сам и заправился бы, вот тока незадача в этом, а покупать балон фреона, манометр под него и переходники заправочных клапанов как то не хочется, дешевле заправиться в сервисе.

Автомобильный фреон: R134 R12 R600

Бытовой фреон: R22 R410а

Разница в давлении

К то муже я не против "Краски", просто понять немогу КАК ЗА НОЧЬ УШЕЛ ФРЕОН ИЗ СТОЯВШЕЙ ВО ДВОРЕ ТАЧКИ???? ДА и смутила меня ваккумация, она никогда не ВРЕТ, проверенно опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть на простом кондере (не климат) такое: включаешь его, а холодный воздух идет, но больше прохладный, чем холодный. И сколько при максимально квлюченном кондере надо времени, чтобы из вентиляции пошел реально холодный воздух (при нормально работающем кондее) 5-10 минут?

Я вот понять не могу .. работает у меня кондей или нет :D

А ты капот открой...При включенном кондее обязательно оба "карлсона" крутятся и радиатор кондея греться начинает...

Оба вентилятора крутятся - это однозначно, радиатор кондея прохладный (правда я включал всего на 10 минут максимум, а то и меньше), я о другом ... какой воздух должен идти - откровенно холодный или нет? Просто я не так часто ездил с кондером, чтобы точно представлять его нормальную работу. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я о другом ... какой воздух должен идти - откровенно холодный или нет? Просто я не так часто ездил с кондером, чтобы точно представлять его нормальную работу.

У меня дует "откровенно холодный". Т.е. если включить обдув холодным воздухом, а потом кандей, то где-то в течение минуты, ощущаешь ладонью "откровенное" похолодание воздуха. И верхняя трубка под капотом становиться ледяной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас