Плохиш

Кондиционер не включается

44 сообщения в этой теме

Всем Привет!

Вот какая оказия... Вчера поехал на разборку и купил себе Б/У компрессор кондиционера, т.к. мой умер, поменял его во дворе сам, натянул ремень и поехал заправлять его, мне его заправили провели диагностику, все в порядке работает!!! Только шумит ролик натяжителя, т.к. он умер. Сегодня я купил новый ролик, поставил его сам, натянул ремень и поехал прокатиться посмотреть на то как он работает (кондиционер), включаю кондюк, а холодом не дует sad Что могло случиться за дну ночь с кондюком и какие могут быть причины???? (проверял кондиционер когда шел ливень на улице)!

Заранее Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас вышел на улицу, ткнул отверткой в клапан, фреон издал тихое пшик и растворился в вечернем небе Москвы! Неужели за одну ночь может появиться течь????

Есть предположение что пропускает какой то клапан, либо низкого давления либо заправочный!

У кого есть какие предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть какие предположения?

Конденсор дырявый и пропускает. (наиболее распространенная причина) У кого другая ставка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да радиатор в 90 % случаев, у меня тоже приговорили. на этой неделе буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор менял в прошлом году, менял трубку высокого давления и трубку - краб (кондюком вообще не пользовался!!!! Еще вчера сделали ваккумацию все было в норме, а сегодня фреона нету!!!!!!!!!! Грешу на клапан заправки, который стоит на "бочке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор менял в прошлом году, менял трубку высокого давления и трубку - краб (кондюком вообще не пользовался!!!! Еще вчера сделали ваккумацию все было в норме, а сегодня фреона нету!!!!!!!!!! Грешу на клапан заправки, который стоит на "бочке"

Надо было заправить с флюорисцентным веществом (краской).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор менял в прошлом году, менял трубку высокого давления и трубку - краб (кондюком вообще не пользовался!!!! Еще вчера сделали ваккумацию все было в норме, а сегодня фреона нету!!!!!!!!!! Грешу на клапан заправки, который стоит на "бочке"

Надо было заправить с флюорисцентным веществом (краской).

какой смысл заправлять краской если Сделали ВАККУМАЦИЮ и она показала что ДЫР в системе нету!!!!!!!! Либо за ночь появилась дырка, либо пропускает клапан заправки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в клапане заправки не ниппель обычный вкручен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл заправлять краской если Сделали ВАККУМАЦИЮ и она показала что ДЫР в системе нету!!!!!!!! Либо за ночь появилась дырка, либо пропускает клапан заправки...

СМЫСЛ ВОТ КАКОЙ....

Вакуум создаётся: -3 кг/см и проверялся в течении 10-ти минут.....

А давление газа 6 кг/см при не работающем компрессоре В ТЕЧЕНИЕ НОЧИ..... и 15-20 кг/см при работающем....

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть на простом кондере (не климат) такое: включаешь его, а холодный воздух идет, но больше прохладный, чем холодный. И сколько при максимально квлюченном кондере надо времени, чтобы из вентиляции пошел реально холодный воздух (при нормально работающем кондее) 5-10 минут?

Я вот понять не могу .. работает у меня кондей или нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в клапане заправки не ниппель обычный вкручен?

Ты хотел сказать золотник? ОН САМЫЙ!!!!!!!!!!!!тока непонятно выкручивается он или нет...

СМЫСЛ ВОТ КАКОЙ....

Вакуум создаётся: -3 кг/см и проверялся в течении 10-ти минут.....

А давление газа 6 кг/см при не работающем компрессоре В ТЕЧЕНИЕ НОЧИ..... и 15-20 кг/см при работающем....

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА.....

Я сам кондиционерщиком работаю, так вот хочу заметить что если произведена ваккумация, то за ночь или за месяц - год никуда он не убежит, если тока не появиться дыра. А если уже есть дыра, тогда ваккумация просто не произведется. т.к. будет подсасывать воздух через дыру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в клапане заправки не ниппель обычный вкручен?

Ты хотел сказать золотник? ОН САМЫЙ!!!!!!!!!!!!тока непонятно выкручивается он или нет...

СМЫСЛ ВОТ КАКОЙ....

Вакуум создаётся: -3 кг/см и проверялся в течении 10-ти минут.....

А давление газа 6 кг/см при не работающем компрессоре В ТЕЧЕНИЕ НОЧИ..... и 15-20 кг/см при работающем....

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА.....

Я сам кондиционерщиком работаю, так вот хочу заметить что если произведена ваккумация, то за ночь или за месяц - год никуда он не убежит, если тока не появиться дыра. А если уже есть дыра, тогда ваккумация просто не произведется. т.к. будет подсасывать воздух через дыру

И эта самая "краска" покажет где находиться негерметичность. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта самая "краска" покажет где находиться негерметичность. :derisive:

Тоесть ты предпологаешь что за ночь (машина стояла и никуда не ездила) у меня появилась дырка в системе???? БРЕД чистой воды... Как выкручивается золотник с клапана заправки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта самая "краска" покажет где находиться негерметичность. :derisive:

Тоесть ты предпологаешь что за ночь (машина стояла и никуда не ездила) у меня появилась дырка в системе???? БРЕД чистой воды... Как выкручивается золотник с клапана заправки??

Краска покажет как раз где есть негерметичность.

Может быть маленькая трещина, такое тоже было в моей практике, которую вакуумация не покажет, так же может быть негермитичность в салоне.

Как он выкручиваеться сейчас уже не помню, надо бы посмотреть на него, но нет сейчас возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько стоит процедура "загона" краски в систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько стоит процедура "загона" краски в систему?

Векзде по разному:

Вот пример: www.autobam.ru/services/439

Диагностика автомобильного кондиционера с проверкой на герметичность с добавлением у/ф красителя - 870 р.

Антибактериальня обработка испарителя - от 1350 р.

Дозаправка системы компрессорным маслом - 300 р.

Дозаправка системы компрессорным маслом PAG-46 - 400 р.

Заправка кондиционера авто хладагентом до 1 кг - от 1200 р.

Заправка кондиционера авто хладагентом до 2 кг – от 1700 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть на простом кондере (не климат) такое: включаешь его, а холодный воздух идет, но больше прохладный, чем холодный. И сколько при максимально квлюченном кондере надо времени, чтобы из вентиляции пошел реально холодный воздух (при нормально работающем кондее) 5-10 минут?

Я вот понять не могу .. работает у меня кондей или нет :D

А ты капот открой...При включенном кондее обязательно оба "карлсона" крутятся и радиатор кондея греться начинает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав Плохиш -при ничтожнейшей дырочке вакуум получить не удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав Плохиш -при ничтожнейшей дырочке вакуум получить не удастся.

Так чего тогда тыкаться методом тыка. Не проще ли заправить с "уф краской" и она покажет где негермитично. Она ведь для этого и придуманна.

:) Хотя это не "наш метод", лучше методом тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю...Я в прошлом году, поменяв радиатор, отдал на заправку. Мне заправили с УФ-краской (совсем чуть-чуть). Нашли, что рассохлись колечки под адсорбер. Поменяли. Еще чуть-чуть с краской -не уходит. Заправили и езжу... А как тыком то? Все равно ведь, где травит -не увидишь без краски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю...Я в прошлом году, поменяв радиатор, отдал на заправку. Мне заправили с УФ-краской (совсем чуть-чуть). Нашли, что рассохлись колечки под адсорбер. Поменяли. Еще чуть-чуть с краской -не уходит. Заправили и езжу... А как тыком то? Все равно ведь, где травит -не увидишь без краски...

Вот тоже пытаюсь убедить чловека в том, что надо заправиться с "уф-краской".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам кондиционерщиком работаю, так вот хочу заметить что если произведена ваккумация, то за ночь или за месяц - год никуда он не убежит, если тока не появиться дыра. А если уже есть дыра, тогда ваккумация просто не произведется. т.к. будет подсасывать воздух через дыру

Так может у тебя на работе то есть фреон и течеискатель, если есть сам попробуй найти место утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фреон автомобильный и фреон для бытовых кондиционеров разный :( я бы сам и заправился бы, вот тока незадача в этом, а покупать балон фреона, манометр под него и переходники заправочных клапанов как то не хочется, дешевле заправиться в сервисе.

Автомобильный фреон: R134 R12 R600

Бытовой фреон: R22 R410а

Разница в давлении

К то муже я не против "Краски", просто понять немогу КАК ЗА НОЧЬ УШЕЛ ФРЕОН ИЗ СТОЯВШЕЙ ВО ДВОРЕ ТАЧКИ???? ДА и смутила меня ваккумация, она никогда не ВРЕТ, проверенно опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть на простом кондере (не климат) такое: включаешь его, а холодный воздух идет, но больше прохладный, чем холодный. И сколько при максимально квлюченном кондере надо времени, чтобы из вентиляции пошел реально холодный воздух (при нормально работающем кондее) 5-10 минут?

Я вот понять не могу .. работает у меня кондей или нет :D

А ты капот открой...При включенном кондее обязательно оба "карлсона" крутятся и радиатор кондея греться начинает...

Оба вентилятора крутятся - это однозначно, радиатор кондея прохладный (правда я включал всего на 10 минут максимум, а то и меньше), я о другом ... какой воздух должен идти - откровенно холодный или нет? Просто я не так часто ездил с кондером, чтобы точно представлять его нормальную работу. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я о другом ... какой воздух должен идти - откровенно холодный или нет? Просто я не так часто ездил с кондером, чтобы точно представлять его нормальную работу.

У меня дует "откровенно холодный". Т.е. если включить обдув холодным воздухом, а потом кандей, то где-то в течение минуты, ощущаешь ладонью "откровенное" похолодание воздуха. И верхняя трубка под капотом становиться ледяной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас