Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Всем Привет! Вот какая оказия... Вчера поехал на разборку и купил себе Б/У компрессор кондиционера, т.к. мой умер, поменял его во дворе сам, натянул ремень и поехал заправлять его, мне его заправили провели диагностику, все в порядке работает!!! Только шумит ролик натяжителя, т.к. он умер. Сегодня я купил новый ролик, поставил его сам, натянул ремень и поехал прокатиться посмотреть на то как он работает (кондиционер), включаю кондюк, а холодом не дует sad Что могло случиться за дну ночь с кондюком и какие могут быть причины???? (проверял кондиционер когда шел ливень на улице)! Заранее Спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Щас вышел на улицу, ткнул отверткой в клапан, фреон издал тихое пшик и растворился в вечернем небе Москвы! Неужели за одну ночь может появиться течь???? Есть предположение что пропускает какой то клапан, либо низкого давления либо заправочный! У кого есть какие предположения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 У кого есть какие предположения? Конденсор дырявый и пропускает. (наиболее распространенная причина) У кого другая ставка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 да радиатор в 90 % случаев, у меня тоже приговорили. на этой неделе буду менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Радиатор менял в прошлом году, менял трубку высокого давления и трубку - краб (кондюком вообще не пользовался!!!! Еще вчера сделали ваккумацию все было в норме, а сегодня фреона нету!!!!!!!!!! Грешу на клапан заправки, который стоит на "бочке" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Радиатор менял в прошлом году, менял трубку высокого давления и трубку - краб (кондюком вообще не пользовался!!!! Еще вчера сделали ваккумацию все было в норме, а сегодня фреона нету!!!!!!!!!! Грешу на клапан заправки, который стоит на "бочке" Надо было заправить с флюорисцентным веществом (краской). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Радиатор менял в прошлом году, менял трубку высокого давления и трубку - краб (кондюком вообще не пользовался!!!! Еще вчера сделали ваккумацию все было в норме, а сегодня фреона нету!!!!!!!!!! Грешу на клапан заправки, который стоит на "бочке" Надо было заправить с флюорисцентным веществом (краской). какой смысл заправлять краской если Сделали ВАККУМАЦИЮ и она показала что ДЫР в системе нету!!!!!!!! Либо за ночь появилась дырка, либо пропускает клапан заправки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 а в клапане заправки не ниппель обычный вкручен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 какой смысл заправлять краской если Сделали ВАККУМАЦИЮ и она показала что ДЫР в системе нету!!!!!!!! Либо за ночь появилась дырка, либо пропускает клапан заправки... СМЫСЛ ВОТ КАКОЙ.... Вакуум создаётся: -3 кг/см и проверялся в течении 10-ти минут..... А давление газа 6 кг/см при не работающем компрессоре В ТЕЧЕНИЕ НОЧИ..... и 15-20 кг/см при работающем.... ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 А может быть на простом кондере (не климат) такое: включаешь его, а холодный воздух идет, но больше прохладный, чем холодный. И сколько при максимально квлюченном кондере надо времени, чтобы из вентиляции пошел реально холодный воздух (при нормально работающем кондее) 5-10 минут? Я вот понять не могу .. работает у меня кондей или нет :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 а в клапане заправки не ниппель обычный вкручен? Ты хотел сказать золотник? ОН САМЫЙ!!!!!!!!!!!!тока непонятно выкручивается он или нет... СМЫСЛ ВОТ КАКОЙ.... Вакуум создаётся: -3 кг/см и проверялся в течении 10-ти минут..... А давление газа 6 кг/см при не работающем компрессоре В ТЕЧЕНИЕ НОЧИ..... и 15-20 кг/см при работающем.... ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА..... Я сам кондиционерщиком работаю, так вот хочу заметить что если произведена ваккумация, то за ночь или за месяц - год никуда он не убежит, если тока не появиться дыра. А если уже есть дыра, тогда ваккумация просто не произведется. т.к. будет подсасывать воздух через дыру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 а в клапане заправки не ниппель обычный вкручен? Ты хотел сказать золотник? ОН САМЫЙ!!!!!!!!!!!!тока непонятно выкручивается он или нет... СМЫСЛ ВОТ КАКОЙ.... Вакуум создаётся: -3 кг/см и проверялся в течении 10-ти минут..... А давление газа 6 кг/см при не работающем компрессоре В ТЕЧЕНИЕ НОЧИ..... и 15-20 кг/см при работающем.... ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА..... Я сам кондиционерщиком работаю, так вот хочу заметить что если произведена ваккумация, то за ночь или за месяц - год никуда он не убежит, если тока не появиться дыра. А если уже есть дыра, тогда ваккумация просто не произведется. т.к. будет подсасывать воздух через дыру И эта самая "краска" покажет где находиться негерметичность. :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 И эта самая "краска" покажет где находиться негерметичность. :derisive: Тоесть ты предпологаешь что за ночь (машина стояла и никуда не ездила) у меня появилась дырка в системе???? БРЕД чистой воды... Как выкручивается золотник с клапана заправки?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 И эта самая "краска" покажет где находиться негерметичность. :derisive: Тоесть ты предпологаешь что за ночь (машина стояла и никуда не ездила) у меня появилась дырка в системе???? БРЕД чистой воды... Как выкручивается золотник с клапана заправки?? Краска покажет как раз где есть негерметичность. Может быть маленькая трещина, такое тоже было в моей практике, которую вакуумация не покажет, так же может быть негермитичность в салоне. Как он выкручиваеться сейчас уже не помню, надо бы посмотреть на него, но нет сейчас возможности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 сколько стоит процедура "загона" краски в систему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 сколько стоит процедура "загона" краски в систему? Векзде по разному: Вот пример: www.autobam.ru/services/439 Диагностика автомобильного кондиционера с проверкой на герметичность с добавлением у/ф красителя - 870 р. Антибактериальня обработка испарителя - от 1350 р. Дозаправка системы компрессорным маслом - 300 р. Дозаправка системы компрессорным маслом PAG-46 - 400 р. Заправка кондиционера авто хладагентом до 1 кг - от 1200 р. Заправка кондиционера авто хладагентом до 2 кг – от 1700 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 А может быть на простом кондере (не климат) такое: включаешь его, а холодный воздух идет, но больше прохладный, чем холодный. И сколько при максимально квлюченном кондере надо времени, чтобы из вентиляции пошел реально холодный воздух (при нормально работающем кондее) 5-10 минут? Я вот понять не могу .. работает у меня кондей или нет :D А ты капот открой...При включенном кондее обязательно оба "карлсона" крутятся и радиатор кондея греться начинает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Прав Плохиш -при ничтожнейшей дырочке вакуум получить не удастся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Прав Плохиш -при ничтожнейшей дырочке вакуум получить не удастся. Так чего тогда тыкаться методом тыка. Не проще ли заправить с "уф краской" и она покажет где негермитично. Она ведь для этого и придуманна. :) Хотя это не "наш метод", лучше методом тыка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Ну не знаю...Я в прошлом году, поменяв радиатор, отдал на заправку. Мне заправили с УФ-краской (совсем чуть-чуть). Нашли, что рассохлись колечки под адсорбер. Поменяли. Еще чуть-чуть с краской -не уходит. Заправили и езжу... А как тыком то? Все равно ведь, где травит -не увидишь без краски... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Ну не знаю...Я в прошлом году, поменяв радиатор, отдал на заправку. Мне заправили с УФ-краской (совсем чуть-чуть). Нашли, что рассохлись колечки под адсорбер. Поменяли. Еще чуть-чуть с краской -не уходит. Заправили и езжу... А как тыком то? Все равно ведь, где травит -не увидишь без краски... Вот тоже пытаюсь убедить чловека в том, что надо заправиться с "уф-краской". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Я сам кондиционерщиком работаю, так вот хочу заметить что если произведена ваккумация, то за ночь или за месяц - год никуда он не убежит, если тока не появиться дыра. А если уже есть дыра, тогда ваккумация просто не произведется. т.к. будет подсасывать воздух через дыру Так может у тебя на работе то есть фреон и течеискатель, если есть сам попробуй найти место утечки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Фреон автомобильный и фреон для бытовых кондиционеров разный :( я бы сам и заправился бы, вот тока незадача в этом, а покупать балон фреона, манометр под него и переходники заправочных клапанов как то не хочется, дешевле заправиться в сервисе. Автомобильный фреон: R134 R12 R600 Бытовой фреон: R22 R410а Разница в давлении К то муже я не против "Краски", просто понять немогу КАК ЗА НОЧЬ УШЕЛ ФРЕОН ИЗ СТОЯВШЕЙ ВО ДВОРЕ ТАЧКИ???? ДА и смутила меня ваккумация, она никогда не ВРЕТ, проверенно опытом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 А может быть на простом кондере (не климат) такое: включаешь его, а холодный воздух идет, но больше прохладный, чем холодный. И сколько при максимально квлюченном кондере надо времени, чтобы из вентиляции пошел реально холодный воздух (при нормально работающем кондее) 5-10 минут? Я вот понять не могу .. работает у меня кондей или нет :D А ты капот открой...При включенном кондее обязательно оба "карлсона" крутятся и радиатор кондея греться начинает... Оба вентилятора крутятся - это однозначно, радиатор кондея прохладный (правда я включал всего на 10 минут максимум, а то и меньше), я о другом ... какой воздух должен идти - откровенно холодный или нет? Просто я не так часто ездил с кондером, чтобы точно представлять его нормальную работу. :huh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 я о другом ... какой воздух должен идти - откровенно холодный или нет? Просто я не так часто ездил с кондером, чтобы точно представлять его нормальную работу. У меня дует "откровенно холодный". Т.е. если включить обдув холодным воздухом, а потом кандей, то где-то в течение минуты, ощущаешь ладонью "откровенное" похолодание воздуха. И верхняя трубка под капотом становиться ледяной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах