SergeiDr

Сальник коленвала задний Leganza 2.2 АКПП

23 сообщения в этой теме

потек задний сальник коленвала. Кто нибудь менял сам? Что проще снять АКПП или двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потек задний сальник коленвала. Кто нибудь менял сам? Что проще снять АКПП или двигатель?

АКПП легче и для снятия меньше трогать трубочек-проводочков :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потек задний сальник коленвала. Кто нибудь менял сам? Что проще снять АКПП или двигатель?

АКПП легче и для снятия меньше трогать трубочек-проводочков :derisive:

Спасибо за помощь. Просто на вид, легче движок снять, тем более что фрион с кондея все равно вытек. А у КПП привода, тяги и пр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у КПП привода, тяги и пр...

какие тяги у электронной АКПП? :shok: только режима, что от ручки, и всё!

а у движка сколько разъёмов?!?! :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у КПП привода, тяги и пр...

какие тяги у электронной АКПП? :shok: только режима, что от ручки, и всё!

а у движка сколько разъёмов?!?! :wallbash:

если я привода выдерну из моста, масло вытечет. Потом чем его туда заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чета не понимаю, у тебя полноприводная Леганза?! Есть раздатка и задний мост?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чета не понимаю, у тебя полноприводная Леганза?! Есть раздатка и задний мост?!

А ты что не знал, что такие тоже бывают? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чета не понимаю, у тебя полноприводная Леганза?! Есть раздатка и задний мост?!

нет, раздатки и заднего нет. Мост и коробка ведь в одном корпусе? Соответственно привода я не из коробки буду выдергивать, а из моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост и коробка ведь в одном корпусе? Соответственно привода я не из коробки буду выдергивать, а из моста.

у переднего привода термин "мост" не применяется, поэтому приводы вынимаются из коробки :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чета не понимаю, у тебя полноприводная Леганза?! Есть раздатка и задний мост?!

нет, раздатки и заднего нет. Мост и коробка ведь в одном корпусе? Соответственно привода я не из коробки буду выдергивать, а из моста.

Только не мост, а редуктор(дифференциал).

Если привода выдернешь конечно масло вытечет.

А заливается оно через контрольное отверстие, которое чуть выше правого привода расположено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чета не понимаю, у тебя полноприводная Леганза?! Есть раздатка и задний мост?!

нет, раздатки и заднего нет. Мост и коробка ведь в одном корпусе? Соответственно привода я не из коробки буду выдергивать, а из моста.

Только не мост, а редуктор(дифференциал).

Если привода выдернешь конечно масло вытечет.

А заливается оно через контрольное отверстие, которое чуть выше правого привода расположено.

тогда нужно будет искать какой нибудь нагнетатель для масла. Мне кажется, что при наличии лебедки двигатель проще снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь делать, не забудь отчет напечетать. При этом с фото обязательно.

По теме: а разве нельзя привода вытащить из ступицы? И коробку снять вместе с приводами? Чтобы масло не вытекало... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдергивай двигатель-поддон все равно снимать,иначе бублик от маховика не открутишь,а с коробкой и машина на колесах останется и с движком удобней ковырятся(я описывал процедуру в капиталке двигателя) :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда нужно будет искать какой нибудь нагнетатель для масла.

Нужен маслостойкий шланг диаметром 10мм и длиной метр-полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных займусь. Отпишусь что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных займусь. Отпишусь что и как.

Удачи! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер юподскажите как поменять передний сальник коленвала...и как до него добраться....последовательность разборки...и если есть картинки пожалуйста...очень признателен за помощь заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдергивай двигатель-поддон все равно снимать,иначе бублик от маховика не открутишь,а с коробкой и машина на колесах останется и с движком удобней ковырятся(я описывал процедуру в капиталке двигателя) :rtfm:

А разве двигатель не вынимается вместе с подрамником, коробкой, рычагами и колесами в сборе? Возможно ли вытащить один двигатель не снимая всего? Ведь подкапотное пространство весьма ограничено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АП!

Парни, сегодня мне сказали, что масло давит из сальника коленвала, что со стороны КПП. Вроде и гонит то не сильно ... Скажите, насколько это критично? А то как-то судя по постам в этой теме сия замена может в кругленькую сумму вылиться ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АП!

Вроде и гонит то не сильно ...

Это явление временное. С каждым днем гон будет усиливаться. Менять однозначно придется. Когда я менял у себя на АКПП, заодно, поменял и на моторе. Может и Вам есть смысл, до кучи махнуть на коробке.

ИМНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так ... , но из-за какого-то сальника вытягивать двигло немного ... харит, что-ли. У меня вот какой вопрос по существу: была бы там корзина сцепления, понятно, что масло там крайне было бы нежелательно. А вот ежели у нас АКПП, может ли оно на что-то влиять?

Просто боюсь я вот так его достану, и уже заодно мелкую капиталочку заделаю с заменой вкладышей, колечек и т.п. ... А бюджет на это сейчас как-то неприспособлен. Да я вообще вот думаю - столько в ней всяких "тараканов", может скинуть ее и взять что-нибудь посвежее, да поэкономичнее ... Хотя тож на это дело бабоськов не особенно, но по крайней мере не так обидно, особенно если брать что-нибудь новенькое, как я собственно и склоняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так ... , но из-за какого-то сальника вытягивать двигло немного ... харит, что-ли. У меня вот какой вопрос по существу: была бы там корзина сцепления, понятно, что масло там крайне было бы нежелательно. А вот ежели у нас АКПП, может ли оно на что-то влиять?

Просто боюсь я вот так его достану, и уже заодно мелкую капиталочку заделаю с заменой вкладышей, колечек и т.п. ... А бюджет на это сейчас как-то неприспособлен. Да я вообще вот думаю - столько в ней всяких "тараканов", может скинуть ее и взять что-нибудь посвежее, да поэкономичнее ... Хотя тож на это дело бабоськов не особенно, но по крайней мере не так обидно, особенно если брать что-нибудь новенькое, как я собственно и склоняюсь.

А я так и сделал. Скинул и заменил вместе с сальником кольца, вкладыши, ремень ГРМ с помпой. По крайней мере на пару лет точно хватит, а там глядишь и продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вообще вот думаю - столько в ней всяких "тараканов", может скинуть ее и взять что-нибудь посвежее, да поэкономичнее ... Хотя тож на это дело бабоськов не особенно, но по крайней мере не так обидно, особенно если брать что-нибудь новенькое, как я собственно и склоняюсь.

Да надо продавать мне кажется, тем более если есть желание и возможность взять что-то свежее. У меня тоже сальник потёк, к тому же механика, начнёт попадать на корзину, буксовать буит. Разбирать не кайф и времени нет, пока рабочая машина под жопой есть, эту буду продавать наверное, а то много косякой уже скопилось, стойки надо менять, ржа по аркам хорошая прёт, да и мотор уже уставший малость. Буду брать либо крайслера, либо, если кореш разродится на новую машину, заберу у него сонату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас