x2m34

Daewoo Leganza 2.2 Xle

11 сообщений в этой теме

Хочу купить Leganzu 2.2 Американо..комплектация XLE - вопрос:

Кто нибудь слышал про эту комплектацию?

Что в нее входит?

Как обстоят дела с покупкой запчастей для американки?

Какой средний расход по городу при 2000-3000оборотах?

Сколько будет стоить поставить ГБО 4-е и какой будет расход?И стоит ли вообще его ставить?

Сколько стоит замена коробки автомат если что?

Щас езжу на нубире 98г АКПП 2.0 и собираюсь менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XLE у леганзы не слышал ни разу.

Слышал (в порядке роста крутизны комплектации) SE,SX,CDX

Что касается конструкции и запчастей, от европеек есть отличия: автомат AISIN 50-40-LE (у европеек ZF что-то там), ШРУСы ( в варианте с автоматом хрен найдёшь), отличается расположение повторителей поворотников (в бампере, у европеек - в крыльях), отличаются фары (другой тип ламп и с габаритами хз - у меня стоят фары и бампер от европейки,так провода на габариты в фары колхозил отдельно), повторители задних габаритов в бампере, по двигателю - 2,2л почти один к одному от Opel Frontera, выпуск другой нежели у европейки - с двумя катализаторами и двумя лямба-зондами... Вроде пока всё что вспомнилось. Про ГБО - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XLE у леганзы не слышал ни разу.

Слышал (в порядке роста крутизны комплектации) SE,SX,CDX

Что касается конструкции и запчастей, от европеек есть отличия: автомат AISIN 50-40-LE (у европеек ZF что-то там), ШРУСы ( в варианте с автоматом хрен найдёшь), отличается расположение повторителей поворотников (в бампере, у европеек - в крыльях), отличаются фары (другой тип ламп и с габаритами хз - у меня стоят фары и бампер от европейки,так провода на габариты в фары колхозил отдельно), повторители задних габаритов в бампере, по двигателю - 2,2л почти один к одному от Opel Frontera, выпуск другой нежели у европейки - с двумя катализаторами и двумя лямба-зондами... Вроде пока всё что вспомнилось. Про ГБО - не знаю.

запчастей в америке - вагоны. с покупкой и доставкой проблем нет. есть конторы соответствующие. Американская круче и свежее. Движок ест бензина в городе без пробок не более 11 л. с пробками литров 13 (неоднократно проверено и замеряно мной на своей машине!!! Если у кого больше - с движком проблемы. По трассе если ехать со скоростью 90-100км\ч 7,5-8 л, 120-130 - до 9 л. И это с автоматом. Почему про Леганзу ходят слухи что большой расход. Сравните с однокласниками. Соната двухлитровая ест столько же, Я лазил по их форуму, там народ тоже по поводу расхода сокрушается. Но господа, поймите, машина полторы тонны весит и движок 2 литра, никогда расхода не будет такого же как на нексии, которая тонну весит и двиг 1500 куб.

У моего друга двухлитровая грандвитара годовалая, по трассе 11-12 литров расход, так он и не возмущается даже, в порядке вещей.

У моего директора бумер 750, мотор пятилитровый , расход в городе 24-25 литров, по трассе 90 км\ч - 9 литров.

На работе служебный фокус , 2 литра , автомат. расход по городу не меньше 12 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пал выбор...либо фокус до 2003 года 2.0 с АКПП либо Леганза 2.2 ..незнаю что и выбрать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять европейца или японца(!). Чтобы и по качеству и по запчастям было приемлемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пал выбор...либо фокус до 2003 года 2.0 с АКПП либо Леганза 2.2 ..незнаю что и выбрать(

Совершенно разный класс машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пал выбор...либо фокус до 2003 года 2.0 с АКПП либо Леганза 2.2 ..незнаю что и выбрать(

Совершенно разный класс машин.

я понимаю что разный =) но денег хватает или на это или на то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБО 4-го поколения просто сказка... :derisive:

Только газ и спасает, расход на газу такой-же, а цена литра 10 руб., тесть как-бы экономия 100%..... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБО 4-го поколения просто сказка... :derisive:

Только газ и спасает, расход на газу такой-же, а цена литра 10 руб., тесть как-бы экономия 100%..... :bye:

Ключевое понятие- как бы ,потому как надо сразу посчитать единовременные затраты на покупку оборудования и его установку.

Да и газ стоит 12-14 руб,а 92й бенз - около 23. Так что уже поменьше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБО 4-го поколения просто сказка... :derisive:

Только газ и спасает, расход на газу такой-же, а цена литра 10 руб., тесть как-бы экономия 100%..... :bye:

Ключевое понятие- как бы ,потому как надо сразу посчитать единовременные затраты на покупку оборудования и его установку.

Да и газ стоит 12-14 руб,а 92й бенз - около 23. Так что уже поменьше)

Volcano. Стоимость газа да.... везде разная , у нас по 10р. :derisive:

Оборудование окупилось за один год...

Поставил DIGITRONIC : 15 оборудование и 15 работа, ИТОГО 30 000 РУБ.

В месяц накручиваю 1500-2000 км ( В СРЕДНЕМ 1700 Х 12 МЕС.=20 000 в год)

200 сотен Х 15 литров (расход ЛЕГАНЗЫ) =3 000 литров 92-го в год

3 000 литров Х 20 РУБ. = 60 000 РУБ. В ГОД

ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ.... :derisive:

P.S.

Расход газа и бензина одинаков.... :bye:

При том, что это у меня так сказать, средненький годовой пробег, но при большом расходе...:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу шрусов _VX перегнул, все можно найти, если постараться, а чего брать, это уже сам думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас