x2m34

Daewoo Leganza 2.2 Xle

11 сообщений в этой теме

Хочу купить Leganzu 2.2 Американо..комплектация XLE - вопрос:

Кто нибудь слышал про эту комплектацию?

Что в нее входит?

Как обстоят дела с покупкой запчастей для американки?

Какой средний расход по городу при 2000-3000оборотах?

Сколько будет стоить поставить ГБО 4-е и какой будет расход?И стоит ли вообще его ставить?

Сколько стоит замена коробки автомат если что?

Щас езжу на нубире 98г АКПП 2.0 и собираюсь менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XLE у леганзы не слышал ни разу.

Слышал (в порядке роста крутизны комплектации) SE,SX,CDX

Что касается конструкции и запчастей, от европеек есть отличия: автомат AISIN 50-40-LE (у европеек ZF что-то там), ШРУСы ( в варианте с автоматом хрен найдёшь), отличается расположение повторителей поворотников (в бампере, у европеек - в крыльях), отличаются фары (другой тип ламп и с габаритами хз - у меня стоят фары и бампер от европейки,так провода на габариты в фары колхозил отдельно), повторители задних габаритов в бампере, по двигателю - 2,2л почти один к одному от Opel Frontera, выпуск другой нежели у европейки - с двумя катализаторами и двумя лямба-зондами... Вроде пока всё что вспомнилось. Про ГБО - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XLE у леганзы не слышал ни разу.

Слышал (в порядке роста крутизны комплектации) SE,SX,CDX

Что касается конструкции и запчастей, от европеек есть отличия: автомат AISIN 50-40-LE (у европеек ZF что-то там), ШРУСы ( в варианте с автоматом хрен найдёшь), отличается расположение повторителей поворотников (в бампере, у европеек - в крыльях), отличаются фары (другой тип ламп и с габаритами хз - у меня стоят фары и бампер от европейки,так провода на габариты в фары колхозил отдельно), повторители задних габаритов в бампере, по двигателю - 2,2л почти один к одному от Opel Frontera, выпуск другой нежели у европейки - с двумя катализаторами и двумя лямба-зондами... Вроде пока всё что вспомнилось. Про ГБО - не знаю.

запчастей в америке - вагоны. с покупкой и доставкой проблем нет. есть конторы соответствующие. Американская круче и свежее. Движок ест бензина в городе без пробок не более 11 л. с пробками литров 13 (неоднократно проверено и замеряно мной на своей машине!!! Если у кого больше - с движком проблемы. По трассе если ехать со скоростью 90-100км\ч 7,5-8 л, 120-130 - до 9 л. И это с автоматом. Почему про Леганзу ходят слухи что большой расход. Сравните с однокласниками. Соната двухлитровая ест столько же, Я лазил по их форуму, там народ тоже по поводу расхода сокрушается. Но господа, поймите, машина полторы тонны весит и движок 2 литра, никогда расхода не будет такого же как на нексии, которая тонну весит и двиг 1500 куб.

У моего друга двухлитровая грандвитара годовалая, по трассе 11-12 литров расход, так он и не возмущается даже, в порядке вещей.

У моего директора бумер 750, мотор пятилитровый , расход в городе 24-25 литров, по трассе 90 км\ч - 9 литров.

На работе служебный фокус , 2 литра , автомат. расход по городу не меньше 12 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пал выбор...либо фокус до 2003 года 2.0 с АКПП либо Леганза 2.2 ..незнаю что и выбрать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять европейца или японца(!). Чтобы и по качеству и по запчастям было приемлемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пал выбор...либо фокус до 2003 года 2.0 с АКПП либо Леганза 2.2 ..незнаю что и выбрать(

Совершенно разный класс машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пал выбор...либо фокус до 2003 года 2.0 с АКПП либо Леганза 2.2 ..незнаю что и выбрать(

Совершенно разный класс машин.

я понимаю что разный =) но денег хватает или на это или на то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБО 4-го поколения просто сказка... :derisive:

Только газ и спасает, расход на газу такой-же, а цена литра 10 руб., тесть как-бы экономия 100%..... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБО 4-го поколения просто сказка... :derisive:

Только газ и спасает, расход на газу такой-же, а цена литра 10 руб., тесть как-бы экономия 100%..... :bye:

Ключевое понятие- как бы ,потому как надо сразу посчитать единовременные затраты на покупку оборудования и его установку.

Да и газ стоит 12-14 руб,а 92й бенз - около 23. Так что уже поменьше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБО 4-го поколения просто сказка... :derisive:

Только газ и спасает, расход на газу такой-же, а цена литра 10 руб., тесть как-бы экономия 100%..... :bye:

Ключевое понятие- как бы ,потому как надо сразу посчитать единовременные затраты на покупку оборудования и его установку.

Да и газ стоит 12-14 руб,а 92й бенз - около 23. Так что уже поменьше)

Volcano. Стоимость газа да.... везде разная , у нас по 10р. :derisive:

Оборудование окупилось за один год...

Поставил DIGITRONIC : 15 оборудование и 15 работа, ИТОГО 30 000 РУБ.

В месяц накручиваю 1500-2000 км ( В СРЕДНЕМ 1700 Х 12 МЕС.=20 000 в год)

200 сотен Х 15 литров (расход ЛЕГАНЗЫ) =3 000 литров 92-го в год

3 000 литров Х 20 РУБ. = 60 000 РУБ. В ГОД

ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ.... :derisive:

P.S.

Расход газа и бензина одинаков.... :bye:

При том, что это у меня так сказать, средненький годовой пробег, но при большом расходе...:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу шрусов _VX перегнул, все можно найти, если постараться, а чего брать, это уже сам думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас