Перейти к содержимому
chubais

Рулевая

Рекомендуемые сообщения

Перебрал подвеску - поменял шаровые и наконечники, сделал сход-развал. Через три дня снова приехал в сервис с косым рулем. По гарантии опять отрегулировали сход-развал. Все стало на свое место. Спустя пару дней в подвеске снова появились стуки. На сервисе сказали, что нужно менять рулевые тяги. Теперь вопрос по существу - какую роль играют тяги, если они прикручены наглухо к рейке. Или же в них все таки есть какой-то зазор, шарнир. Все таки их менять или это уже проблемы с рейкой? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга -это всего лишь железка с резьбой. Теоритически -может прослабнуть резьба (что сомнительно). ИМХО -меняй .....сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга -это всего лишь железка с резьбой. Теоритически -может прослабнуть резьба (что сомнительно). ИМХО -меняй .....сервис.

балин ... написал такую тирраду и зацепил клавишу Эскейп - все стер в одно мгновение ...

Кароче, в тяге есть таки шарнир, который со временем разбалтывается. По поводу нюансов при замене тяг я постил прошлой осенью - очень важно держать саму рулевую рейку при откручивании и прикручивании этих рулевых тяг, чего на СТО обычно не делают, потому что это очень неудобно, а держать надо! ... все пошел спать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кароче, в тяге есть таки шарнир, который со временем разбалтывается.

Есть такое дело:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×