chubais

Рулевая

4 сообщения в этой теме

Перебрал подвеску - поменял шаровые и наконечники, сделал сход-развал. Через три дня снова приехал в сервис с косым рулем. По гарантии опять отрегулировали сход-развал. Все стало на свое место. Спустя пару дней в подвеске снова появились стуки. На сервисе сказали, что нужно менять рулевые тяги. Теперь вопрос по существу - какую роль играют тяги, если они прикручены наглухо к рейке. Или же в них все таки есть какой-то зазор, шарнир. Все таки их менять или это уже проблемы с рейкой? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга -это всего лишь железка с резьбой. Теоритически -может прослабнуть резьба (что сомнительно). ИМХО -меняй .....сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга -это всего лишь железка с резьбой. Теоритически -может прослабнуть резьба (что сомнительно). ИМХО -меняй .....сервис.

балин ... написал такую тирраду и зацепил клавишу Эскейп - все стер в одно мгновение ...

Кароче, в тяге есть таки шарнир, который со временем разбалтывается. По поводу нюансов при замене тяг я постил прошлой осенью - очень важно держать саму рулевую рейку при откручивании и прикручивании этих рулевых тяг, чего на СТО обычно не делают, потому что это очень неудобно, а держать надо! ... все пошел спать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кароче, в тяге есть таки шарнир, который со временем разбалтывается.

Есть такое дело:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас