chubais 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 Перебрал подвеску - поменял шаровые и наконечники, сделал сход-развал. Через три дня снова приехал в сервис с косым рулем. По гарантии опять отрегулировали сход-развал. Все стало на свое место. Спустя пару дней в подвеске снова появились стуки. На сервисе сказали, что нужно менять рулевые тяги. Теперь вопрос по существу - какую роль играют тяги, если они прикручены наглухо к рейке. Или же в них все таки есть какой-то зазор, шарнир. Все таки их менять или это уже проблемы с рейкой? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 Тяга -это всего лишь железка с резьбой. Теоритически -может прослабнуть резьба (что сомнительно). ИМХО -меняй .....сервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 Тяга -это всего лишь железка с резьбой. Теоритически -может прослабнуть резьба (что сомнительно). ИМХО -меняй .....сервис. балин ... написал такую тирраду и зацепил клавишу Эскейп - все стер в одно мгновение ... Кароче, в тяге есть таки шарнир, который со временем разбалтывается. По поводу нюансов при замене тяг я постил прошлой осенью - очень важно держать саму рулевую рейку при откручивании и прикручивании этих рулевых тяг, чего на СТО обычно не делают, потому что это очень неудобно, а держать надо! ... все пошел спать ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Кароче, в тяге есть таки шарнир, который со временем разбалтывается. Есть такое дело: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах