AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Немного напрягают переключения передач, с первой на вторую рывок есть, иногда большой, иногда почти не заметно. Со второй на третью и с третьей на 4-ю практически незаметно. Масло вроде в норме, хотя не понимаю, как по этому щупу можно его помеерить ровно. Щуп кривой и не совсем понятно. Масло вроде как потемнело с того момента, как я покупал машину, оно было светлое. Сейчас как чуть коричневее стало, но вроде не пахнет. Че делать, как проверить и .т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Немного напрягают переключения передач, с первой на вторую рывок есть, иногда большой, иногда почти не заметно. Со второй на третью и с третьей на 4-ю практически незаметно. Масло вроде в норме, хотя не понимаю, как по этому щупу можно его помеерить ровно. Щуп кривой и не совсем понятно. Масло вроде как потемнело с того момента, как я покупал машину, оно было светлое. Сейчас как чуть коричневее стало, но вроде не пахнет. Че делать, как проверить и .т.п. Хорошая тема! У меня тоже между 1 и 2 есть небольшой рывок, на остальных не чувствуется, только по тахометру. Но может так и надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Немного напрягают переключения передач, с первой на вторую рывок есть, иногда большой, иногда почти не заметно. Со второй на третью и с третьей на 4-ю практически незаметно. Масло вроде в норме, хотя не понимаю, как по этому щупу можно его помеерить ровно. Щуп кривой и не совсем понятно. Масло вроде как потемнело с того момента, как я покупал машину, оно было светлое. Сейчас как чуть коричневее стало, но вроде не пахнет. Че делать, как проверить и .т.п. В Питере есть Кореана, в которой имеются диллерские сканеры, ими диагностируют авто полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Таки был сегодня у ремонтника АКПП. Рывок или удар при переключении = 80% ремонт гидротрансформатора (бублика?) какого-то, цена вопроса ~ 6000 рублей. Остальные 15% - замена фильтра. 5% - Х.З. что... ремонт коробки.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Не думаю, что дилерский сканер покажет какие либо ошибки. Рывки при переключениях ошибок по идее не должны давать. Voltik У тебя есть рывки такие? Isida Это цена только бублика? А замена сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Не думаю, что дилерский сканер покажет какие либо ошибки. Рывки при переключениях ошибок по идее не должны давать. Voltik У тебя есть рывки такие? Isida Это цена только бублика? А замена сколько? На моей рывков при переключении передач нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Гм., вот тут написали, что если есть рывки (правда какие, любые или большие?), то попадос на ремонт гидроттрансформатора. А через сколько км, хотя бы ориентировочна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Ремонт бублика говорите? Да я уже почти три года так езжу и ничего ремонтировать не собираюсь, пока ездит. Единственно что я всегда соблюдаю это - прогрев двигателя до 40 перед троганьем (летом очень быстро) с места, и не превышаю 3000 оборотов двигателя до полного его прогрева, т.е пока не нагреется масло в коробке. После этого и кикдауны с газом в пол и переключения на пониженную для торможения коробок выдерживает без проблем. Так что легкие рывки нефига не показатель необходимости ремонта. ИМХО мастера разводят. Меня так кондейщики один раз пытались развести на замену компрессора за 1000 евро, когда я пожаловался на звон муфты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 AlexYur556 Isida Это цена только бублика? А замена сколько? Как я понял, это стоимость работ. volvag2007 А через сколько км, хотя бы ориентировочна? Одному Богу известно... Я на авдюхе с такими рывками тысяч 70 откатал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 volvag2007 А через сколько км, хотя бы ориентировочна? Одному Богу известно... Я на авдюхе с такими рывками тысяч 70 откатал... Мда, в любом случае пока даже париться не буду, это больше для информации .. меня все устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Сколько стоит сам бублик? Меня никто не разводит, хочу довести до ума. Немного напрягают эти рывки. Voltik Хочу убедится, что ты не врешь. :D Давай пересечемся где нибудь, сравнить хочу поведение автоматов. Мож действительно не стоит ничего трогать пока. И где Доктор Саша? Он все знает, все расскажет. :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 И еще кстати. Вроде заметил, что пока машина не прогреется, то не включается 4-я передача. Еду с утра не быстро, плавно. Т.е. 2-2,5 оборотов. Если дать на холодную оборотов, то переключится на 4-ю. А пока едешь до 70-ти, только на третьей. Это гемор какой или коробка так прогревается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Это гемор какой или коробка так прогревается? это всё ништяк! :thumbup: у тебя короб электронный, алгоритм его работы зависит от температуры :derisive: все современные коробки (электронные) переключают на повышающую только при прогреве или больших оборотах движка (скорости) :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Когда купил, что-то было с дерганьем, залил вот эту гадость, и забыл что было, не реклама, никому не навязываю. HG7012 / 325 мл HI-GEAR TRANS EXTEND with SMT2 Тюнинг HI-GEAR для АвтоКПП, с SMT2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Voltik А эта хрень просто заливается? Потом масло менять не надо? И где заливать, где отверстие? Ранее мои вопросы кто нибудь ответит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Voltik А эта хрень просто заливается? Потом масло менять не надо? И где заливать, где отверстие? Ранее мои вопросы кто нибудь ответит? Залить можно через шуп проверки уровня масла. HG7012 HI-GEAR TRANS EXTEND with SMT2 Тюнинг для АвтоКПП, с SMT2 Содержит синтетический кондиционер металла SMT2. Кондиционирующие препараты TRANS EXTEND предотвращают деформацию и потерю эластичности сальников и резиносодержащих прокладок. Уменьшают шум, износ и перегрев АвтоКПП, значительно улучшают режим ее работы. Предотвращают проскальзывание дисков, приводящее к перегреву АвтоКПП. Совместимы со всеми типами жидкостей для АвтоКПП любых конструкций. Присутствие кондиционера металла обеспечивает усиление противоизносных свойств состава, предотвращает перегрев и окисление трансмиссионной жидкости. При эксплуатации автомобилей с АвтоКПП в режиме городского цикла трансмиссионные жидкости быстро утрачивают свои свойства из-за перегрева. Довольно скоро это приводит к проскальзыванию дисков, задержкам и рывкам при переключении передач, возникновению течей через сальники и прокладки. Для предотвращения ухудшения работы АвтоКПП и последующего дорогостоящего ремонта или замены специалисты рекомендуют использовать TRANS EXTEND with SMT2 через каждые 10 000 км пробега, а также при «расконсервации», после стоянки автомобиля 3-4 месяца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Когда купил, что-то было с дерганьем, залил вот эту гадость, и забыл что было, не реклама, никому не навязываю. HG7012 / 325 мл HI-GEAR TRANS EXTEND with SMT2 Тюнинг HI-GEAR для АвтоКПП, с SMT2 Вольтрик, так ты что все сразу заливал? :D Что лил конкретно? Гм., вот залью, а как насчет уровня масла, ведь на 325 мл прибавится жидкости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Когда купил, что-то было с дерганьем, залил вот эту гадость, и забыл что было, не реклама, никому не навязываю. HG7012 / 325 мл HI-GEAR TRANS EXTEND with SMT2 Тюнинг HI-GEAR для АвтоКПП, с SMT2 Вольтрик, так ты что все сразу заливал? :D Что лил конкретно? Гм., вот залью, а как насчет уровня масла, ведь на 325 мл прибавится жидкости? Трубочка от капельницы и большой шприц, откачивал через трубку щупа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость beket Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Когда купил, что-то было с дерганьем, залил вот эту гадость, и забыл что было, не реклама, никому не навязываю. HG7012 / 325 мл HI-GEAR TRANS EXTEND with SMT2 Тюнинг HI-GEAR для АвтоКПП, с SMT2 Заливал эту дрянь,когда шёрканье было со 2 на 3_ю скорость,не помогло,ездил с ней где то месяца 2.Спасла частичная замена масла.Но в коробке этого яда ещё достаточно осталось.Разницы до и после заливки особо не заметил. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 тоже что ли попробовать ливануть...? всё равно капиталить её скоро надо. хуже то поди не будет??? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 Voltik Ты в каком районе обитаешь? Мож пересечемся как нибудь? Для сверки кпп так сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость beket Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 тоже что ли попробовать ливануть...? всё равно капиталить её скоро надо. хуже то поди не будет??? :D Ха!Дело хозяйское.Там написано для всех типов чи видов АКПП,совместимость с ATF.Ну хуже чем есть не сделаешь.А,ещё цвет немного поменяется у всего масла,в светлую сторону. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 спасибо! подумаю... ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Народ у меня тоже рывки есть.. особенно заметно при больших оборотах с 1-3.. И прям очень неприятный щелчок при переключении с P на R и с R на D потом. Вот этот щелчок особенно настораживает. Еще когда тормоз нажимаю в заведенной машине, если коробка на паркинге, то какой то звук отдается где то в коробке, именно при нажатии тормоза. Сталкивался кто-нибудь с нечто подобным? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 И прям очень неприятный щелчок при переключении с P на R и с R на D потом. Вот этот щелчок особенно настораживает. Скорее всего реле включения стоп-сигналов щёлкает. Не прислушивался,если просто нажимать на педаль тормоза (не переключая селектора коробки)-щёлкает?Если да- значит именно реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах