Fantasma

Странно заводится Леганза

10 сообщений в этой теме

Коллеги Леганзаводы!

Заметил за Люфтганзочкой такую особенность: при повороте ключа не всегда срабатывает стартер.

Поскольку до этого была карбюраторная "девятка", грешил на кривые руки - типа надо ж сначала дать поработать бензонасосу, а только потом заводить. Однако не все так просто.

Симптомы: вставляю ключ в замок зажигания, перевожу в положение "ACC", жду секунд тридцать, перевожу в положение "Старт"... ничего... Ни щелчка, ни провала в напряжении. Опять перевожу ключ в положение "АСС" и обратно на "Старт"... и опять ничего.

Лечится легко - ключ возвращаю в самую первую позицию, потом в положение "АСС" и "Старт" - опля, все заводится.

Т.е., такого случая чтобы вообще не заводилась не было, а вот чтобы стартер не крутил с первого раза - бывает частенько.

Кто знает, что бы это могло быть???

У кого такая фигня была и к чему это привело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике, ИМНО, надо смотреть замок зажигания, может в нем нихт контактен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, что бы это могло быть???

У кого такая фигня была и к чему это привело?

1. замок зажигания

2. реле зажигания

3. втягивающее (у меня бывает слышно, как оно сработало, но тишина: по ходу подгорели-загрязнились пятаки на контактах - мал ток через стартёр, но повторный поворот ключа на старт всё решает - по ходу пробивает изолирующую плёнку) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, что бы это могло быть???

У кого такая фигня была и к чему это привело?

3. втягивающее (у меня бывает слышно, как оно сработало, но тишина: по ходу подгорели-загрязнились пятаки на контактах - мал ток через стартёр, но повторный поворот ключа на старт всё решает - по ходу пробивает изолирующую плёнку) :bye:

У меня из-за этого было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. замок зажигания

2. реле зажигания

3. втягивающее (у меня бывает слышно, как оно сработало, но тишина: по ходу подгорели-загрязнились пятаки на контактах - мал ток через стартёр, но повторный поворот ключа на старт всё решает - по ходу пробивает изолирующую плёнку) :bye:

Спасибо, Uzver, успокоил! А то я уж думал, может у Люфточки "мозги" скисать начинают. :)

Ну, тепереча займусь как-нить на досуге. Апосля того как:

а) заменю КПП

б) заменю подшипник задней ступицы

в) исправлю положение с зажатием тормозных колодок на заднем левом

г) разберусь с насосом ГУР

д) устраню утечки из фильтра кондея

е) еще чего-нить важное, что обязательно вылезет в самый неподходячий момэнт :crazy:

Чудо, а не машинку я прикупил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне почему то казалась, что утекший кондей меньшач головная боль, чем не заводящийся двигатель...Если не слышно щелчка дополнительного реле стартера (т.е. -никакого щелчка) начинать нужно с контактов ЗЖ. Легко проверить простым соприкосновением проводочков (см-схему). Если контакты ЗЖ исправны (т.е. и при замыкании контактов -ничего не происходит) -реле стратера или втягивающее реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в) исправлю положение с зажатием тормозных колодок на заднем левом

Если одно колесо закисло, то и все остальные такие же.

У меня закис сначала левый цилиндр, сделал его, правый не стал трогать тк вроде работал, через полгода и правый закис.

Результат - второй комплект колодок за полгода при пробеге около 5000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:derisive: Я поэтому ремкомплект сразу на оба задних суппорта взял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, откликнувшимся! Буду хоть знать, где глюк искать. Мож займусь, пока машинка все-равно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma

Причем здесь машина, все зависит от прокладки между сидением и рулем, довести до токого состояния можно любое авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас