Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Коллеги Леганзаводы! Заметил за Люфтганзочкой такую особенность: при повороте ключа не всегда срабатывает стартер. Поскольку до этого была карбюраторная "девятка", грешил на кривые руки - типа надо ж сначала дать поработать бензонасосу, а только потом заводить. Однако не все так просто. Симптомы: вставляю ключ в замок зажигания, перевожу в положение "ACC", жду секунд тридцать, перевожу в положение "Старт"... ничего... Ни щелчка, ни провала в напряжении. Опять перевожу ключ в положение "АСС" и обратно на "Старт"... и опять ничего. Лечится легко - ключ возвращаю в самую первую позицию, потом в положение "АСС" и "Старт" - опля, все заводится. Т.е., такого случая чтобы вообще не заводилась не было, а вот чтобы стартер не крутил с первого раза - бывает частенько. Кто знает, что бы это могло быть??? У кого такая фигня была и к чему это привело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 По логике, ИМНО, надо смотреть замок зажигания, может в нем нихт контактен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Кто знает, что бы это могло быть??? У кого такая фигня была и к чему это привело? 1. замок зажигания 2. реле зажигания 3. втягивающее (у меня бывает слышно, как оно сработало, но тишина: по ходу подгорели-загрязнились пятаки на контактах - мал ток через стартёр, но повторный поворот ключа на старт всё решает - по ходу пробивает изолирующую плёнку) :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Кто знает, что бы это могло быть??? У кого такая фигня была и к чему это привело? 3. втягивающее (у меня бывает слышно, как оно сработало, но тишина: по ходу подгорели-загрязнились пятаки на контактах - мал ток через стартёр, но повторный поворот ключа на старт всё решает - по ходу пробивает изолирующую плёнку) :bye: У меня из-за этого было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 1. замок зажигания 2. реле зажигания 3. втягивающее (у меня бывает слышно, как оно сработало, но тишина: по ходу подгорели-загрязнились пятаки на контактах - мал ток через стартёр, но повторный поворот ключа на старт всё решает - по ходу пробивает изолирующую плёнку) :bye: Спасибо, Uzver, успокоил! А то я уж думал, может у Люфточки "мозги" скисать начинают. :) Ну, тепереча займусь как-нить на досуге. Апосля того как: а) заменю КПП б) заменю подшипник задней ступицы в) исправлю положение с зажатием тормозных колодок на заднем левом г) разберусь с насосом ГУР д) устраню утечки из фильтра кондея е) еще чего-нить важное, что обязательно вылезет в самый неподходячий момэнт :crazy: Чудо, а не машинку я прикупил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 А мне почему то казалась, что утекший кондей меньшач головная боль, чем не заводящийся двигатель...Если не слышно щелчка дополнительного реле стартера (т.е. -никакого щелчка) начинать нужно с контактов ЗЖ. Легко проверить простым соприкосновением проводочков (см-схему). Если контакты ЗЖ исправны (т.е. и при замыкании контактов -ничего не происходит) -реле стратера или втягивающее реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 в) исправлю положение с зажатием тормозных колодок на заднем левом Если одно колесо закисло, то и все остальные такие же. У меня закис сначала левый цилиндр, сделал его, правый не стал трогать тк вроде работал, через полгода и правый закис. Результат - второй комплект колодок за полгода при пробеге около 5000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 :derisive: Я поэтому ремкомплект сразу на оба задних суппорта взял! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Спасибо всем, откликнувшимся! Буду хоть знать, где глюк искать. Мож займусь, пока машинка все-равно стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Fantasma Причем здесь машина, все зависит от прокладки между сидением и рулем, довести до токого состояния можно любое авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах