avg150

Опорный подшипник

15 сообщений в этой теме

Хотел поменять передний опорный подш-к стойки :icon_cool: на леганзе ,а в экисте только родные по 700 руб. за шт. Может кто знает номера аналогов ? За ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел поменять передний опорный подш-к стойки :icon_cool: на леганзе ,а в экисте только родные по 700 руб. за шт. Может кто знает номера аналогов ? За ранее спасибо!

Monroe MK 101 Опора амортизатора 626,42р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

SKF VKD 75001, SKF VKDA 85001T, SKFVKDA 85001T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе тоже как то менял по осени. ставил оригинальные, т.к. аналогов с заметным приемуществом в цене небыло. т.е. не стоит экономить 100р на этом.

и вообщето, отдельно их как правило не меняют, а лишь как приложение с заменой амортизаторных стоек, с резинками, демпфером и т.д...

P.S. я свои старые не выкинул, могу задарить ;) правда за качество не скажу, менял всё походу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел поменять передний опорный подш-к стойки :icon_cool: на леганзе ,а в экисте только родные по 700 руб. за шт. Может кто знает номера аналогов ? За ранее спасибо!

В южном порту можно найти оригиналы по 420р. =). В прошлое воскресенье покупал.

и вообщето, отдельно их как правило не меняют, а лишь как приложение с заменой амортизаторных стоек, с резинками, демпфером и т.д...

Если пружины начинают звенеть при повороте руля, то меняют еще как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, оригинальный номер опорного подшипника переднего амортизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, оригинальный номер опорного подшипника переднего амортизатора.

962 076 57.Опора. 945 352 41.Подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, оригинальный номер опорного подшипника переднего амортизатора.

962 076 57.Опора. 945 352 41.Подшипник.

Сенкс. А он только к Леганзе подходит или есть ещё варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри по ххху: CM-D506 , что-то цена подозрительно низкая, якобы, аналог оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри по ххху: CM-D506 , что-то цена подозрительно низкая, якобы, аналог оригинала.

В оригинале идет SKF(Черный). Кстати эти подшипники легко прочищаются и ставятся обратно, если конечно шарики не стали квадратными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри по ххху: CM-D506 , что-то цена подозрительно низкая, якобы, аналог оригинала.

В оригинале идет SKF(Черный). Кстати эти подшипники легко прочищаются и ставятся обратно, если конечно шарики не стали квадратными.

Может и мне тогда прочистка поможет? У меня при повороте руля на месте или на очень маленькой скорости слышется звук натянутых пружин, примерно, как трещат переборки в подводной лодке на большой глубине (в кино слышал, сам не моряк :D ). Просто смазать их - поможет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и мне тогда прочистка поможет? У меня при повороте руля на месте или на очень маленькой скорости слышется звук натянутых пружин, примерно, как трещат переборки в подводной лодке на большой глубине (в кино слышал, сам не моряк :D ). Просто смазать их - поможет или нет?

Попробуй почистить, там песка и пыли набивается много, только учти если шарики квадратные, лучше иметь магазин под боком, если вдруг, конечно, ты не получаешь кайф от разборки/сборки стойки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и мне тогда прочистка поможет? У меня при повороте руля на месте или на очень маленькой скорости слышется звук натянутых пружин, примерно, как трещат переборки в подводной лодке на большой глубине (в кино слышал, сам не моряк :D ). Просто смазать их - поможет или нет?

Попробуй почистить, там песка и пыли набивается много, только учти если шарики квадратные, лучше иметь магазин под боком, если вдруг, конечно, ты не получаешь кайф от разборки/сборки стойки. :D

Магазы то найду, но привезут они опорники минимум через пару-тройку дней. А снимать передние стойки - я так понял гемор хлеще, чем задние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и мне тогда прочистка поможет? У меня при повороте руля на месте или на очень маленькой скорости слышется звук натянутых пружин, примерно, как трещат переборки в подводной лодке на большой глубине (в кино слышал, сам не моряк :D ). Просто смазать их - поможет или нет?

Попробуй почистить, там песка и пыли набивается много, только учти если шарики квадратные, лучше иметь магазин под боком, если вдруг, конечно, ты не получаешь кайф от разборки/сборки стойки. :D

Магазы то найду, но привезут они опорники минимум через пару-тройку дней. А снимать передние стойки - я так понял гемор хлеще, чем задние...

ну, снимать то не сложно, если болты не заржавели. и разбирать сами стойки не проблема. вот стягивать пружины при сборке - вот настоящий гемор. Если нет тисков и нормальных стяжек - лучше занести в сервис. В противном случае можно протрахаться весь день. А то и пальцы перебьет, если стяжка соскочит.

А подшипники у меня тоже пели. при очередной профилактике стоек, я их промыл, сочно смазал и на место. теперь никаких звуков. если целая обойма и шары не квадратные, то менять их не имеет большого смысла. новые, но без смазки и забитые песком тоже запоют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, снимать то не сложно, если болты не заржавели. и разбирать сами стойки не проблема. вот стягивать пружины при сборке - вот настоящий гемор. Если нет тисков и нормальных стяжек - лучше занести в сервис. В противном случае можно протрахаться весь день. А то и пальцы перебьет, если стяжка соскочит.

Форма пружины дурная, нужны стяжки на которых крутится только одна сторона, короче чтобы вал стяжки не блокировал верхнюю чашку пружины.

А при том как стягиваются эти пружины, там не пальцы перебьет, а грудину проломит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, снимать то не сложно, если болты не заржавели. и разбирать сами стойки не проблема. вот стягивать пружины при сборке - вот настоящий гемор. Если нет тисков и нормальных стяжек - лучше занести в сервис. В противном случае можно протрахаться весь день. А то и пальцы перебьет, если стяжка соскочит.

Форма пружины дурная, нужны стяжки на которых крутится только одна сторона, короче чтобы вал стяжки не блокировал верхнюю чашку пружины.

А при том как стягиваются эти пружины, там не пальцы перебьет, а грудину проломит.

Видел своими глазами дырку в заднем крыле зубилки от соскочившей скобы с пружины восьмерки - пробило насквозь ... и это у машинки весом до 1 тонны. Наши "коламбины" весят до 2-х тонн и пружины в них куда мощнее. Стягивать пружины вручную - это и геммор и куча потерянного времени. Лучше заехать на СТО, где есть специальный сжиматель для пружин, или (как делал я, когда менял стойки) сжать уже снятую стойку с пружиной прямо самим подъемником и нацепить на пружинку скобы да помощнее, при этом верхняя гайка стойки уже должна быть сорвана (ее вообще лучше всего срывать пока машина еще стоит на колесах и ты даже не начал откручивать гайки опорной чашки) - с пружиной сжатой скобами нужно обращаться бережно, как с гранатой без чеки (это не шутка, а реальное предупреждение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас