Fantasma

Радиатор кондея

20 сообщений в этой теме

Добрый день!

Вот, заметил еще один косячок в своей Дэушке - появились сопли на радиаторе кондея (тот, что под капотом). Догадка одна - лезет компрессорное масло.

Вопросик к знатокам: можно ли запаять или прихватить холодной сваркой? Или же однозначно уже брать новый радиатор? (цена нового - 8 тыр., а б/у брать не хочется ибо может и завтра потечь).

Па-ма-ги-те, а! (советом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вот, заметил еще один косячок в своей Дэушке - появились сопли на радиаторе кондея (тот, что под капотом). Догадка одна - лезет компрессорное масло.

Вопросик к знатокам: можно ли запаять или прихватить холодной сваркой? Или же однозначно уже брать новый радиатор? (цена нового - 8 тыр., а б/у брать не хочется ибо может и завтра потечь).

Па-ма-ги-те, а! (советом)

какие 8 тыс. В хххе я взял за 2800. Сегодня тоже поеду менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году встал вопрос: менять или аргоном? Аргонщики предложили примерно 200 рублев за сантиметр сварки. Выходило тыщи полтары. Новый радиатор -3 тыра. Ессесно, стоит новый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо всем! Перепроверился, реально в районе 2-3 тыров! Не туда смотрел вааще. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у мну шипит в испарителе между салоном и капотом! Сказали этот холодильник надо паять! Но вот что-то мне совсем не хочется торпеду снимать - откровенно дорого (снять поставить тыщ 5). Никто не подскажет может как-то этот испаритель вынуть через бардачек или еще как-нибудь не снимая всю панель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная вещь. У меня и сопли замечены на конденсоре и в испарителе шипит и в компрессоре чета цокает и муфта гремит, когда кондиционер выключен, но отлично работает уже 2 года на одной заправке при всех этих симтомах. В пробках интенсивность холодения чутка падает, но зато по трассе - прям морозный воздух идет. Может не менять ничего, пока работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная вещь. У меня и сопли замечены на конденсоре и в испарителе шипит и в компрессоре чета цокает и муфта гремит, когда кондиционер выключен, но отлично работает уже 2 года на одной заправке при всех этих симтомах. В пробках интенсивность холодения чутка падает, но зато по трассе - прям морозный воздух идет. Может не менять ничего, пока работает?

:D Ага, я так и делаю: решил, что пока весь фрион из системы не уйдет, лезть туда не буду. В итоге, пятый месяц уже катаюсь - холодильник пока работает. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная вещь. У меня и сопли замечены на конденсоре и в испарителе шипит и в компрессоре чета цокает и муфта гремит, когда кондиционер выключен, но отлично работает уже 2 года на одной заправке при всех этих симтомах. В пробках интенсивность холодения чутка падает, но зато по трассе - прям морозный воздух идет. Может не менять ничего, пока работает?

Сам же понимаешь: ЛУЧШЕ -враг ХОРОШЕГО...Можно, конечно залезть, если есть время, желание и деньги...Ведь если накроется -больше ничего не повредит. Так что езди, Бог с тобой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вот, заметил еще один косячок в своей Дэушке - появились сопли на радиаторе кондея (тот, что под капотом). Догадка одна - лезет компрессорное масло.

Вопросик к знатокам: можно ли запаять или прихватить холодной сваркой? Или же однозначно уже брать новый радиатор? (цена нового - 8 тыр., а б/у брать не хочется ибо может и завтра потечь).

Па-ма-ги-те, а! (советом)

Дело было так:Катался на сузуки джими,было лето и жарко,ну и лопнули пару сот у радиатора(только охлаждения),тоже ведь давление,ну ехать домой надо,денег нет..,ну вобщем взял перачинный ножик с пилкой и надрезал где соеденяютьса соты,пасатижами их закрутил.Так и доехал без проблем,видно камешек поймал в соты.А если по поводу пайки то надо смотреть в каком состоянии радиатор..,запаять то все можно..может шкура выделки не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это сопли масла из системы хладагента, то кондей работать не будет:)))

фреон настолько текуч, что может испариться через поры, то есть холодная сварка тут точно не поможет:)))

если есть давление в системе и нормально работает кондей, то масло точно не оттуда:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это сопли масла из системы хладагента, то кондей работать не будет:)))

фреон настолько текуч, что может испариться через поры, то есть холодная сварка тут точно не поможет:)))

если есть давление в системе и нормально работает кондей, то масло точно не оттуда:)))

Эх, если б так... заправлял 5 месяцев назад, за это время уже нашел "сопли" компрессорного масла на фильтре в местах присоединения трубок, на конденсоре, на компрессоре в местах присоединения трубок. Внутри салона еще не смотрел, но ожидаю че-нить подобное.

Насчет того, компрессорное это масло или какое другое - проверено. Было тут у нас как-то прохладно с недельку, кондей не включал - все "сопли" подиспарились и стали выглядеть застарело. После очередного включения кондея масляные пятна "обновились".

Не смотря на утечки кондей пока работает нормально (ну, может холодит не так отчаянно), так что пока разбирать систему не буду - есть куча других более "интересных" мест, куда лезть надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это сопли масла из системы хладагента, то кондей работать не будет:)))

фреон настолько текуч, что может испариться через поры, то есть холодная сварка тут точно не поможет:)))

если есть давление в системе и нормально работает кондей, то масло точно не оттуда:)))

Эх, если б так... заправлял 5 месяцев назад, за это время уже нашел "сопли" компрессорного масла на фильтре в местах присоединения трубок, на конденсоре, на компрессоре в местах присоединения трубок. Внутри салона еще не смотрел, но ожидаю че-нить подобное.

Насчет того, компрессорное это масло или какое другое - проверено. Было тут у нас как-то прохладно с недельку, кондей не включал - все "сопли" подиспарились и стали выглядеть застарело. После очередного включения кондея масляные пятна "обновились".

Не смотря на утечки кондей пока работает нормально (ну, может холодит не так отчаянно), так что пока разбирать систему не буду - есть куча других более "интересных" мест, куда лезть надо :)

такое чувство что масло у тебя изо всех щелей прет, а хладогент на месте, не может так быть, может ты масло с конденсатом перепутал, да и масло высохнуть за неделю не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое чувство что масло у тебя изо всех щелей прет, а хладогент на месте, не может так быть, может ты масло с конденсатом перепутал, да и масло высохнуть за неделю не может

Так никто и не говорит, что высохло полностью. Просто видно было, что пятна застарели, блеск пропал (и свежесть :)) А масло с конденсатом я не перепутаю :nono: Я для пущей верности, когда первые "сопли" увидел, сразу к фрионщику поехал.

Сам удивляюсь, что кондер до сих пор работает :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое чувство что масло у тебя изо всех щелей прет, а хладогент на месте, не может так быть, может ты масло с конденсатом перепутал, да и масло высохнуть за неделю не может

Так никто и не говорит, что высохло полностью. Просто видно было, что пятна застарели, блеск пропал (и свежесть :)) А масло с конденсатом я не перепутаю :nono: Я для пущей верности, когда первые "сопли" увидел, сразу к фрионщику поехал.

Сам удивляюсь, что кондер до сих пор работает :crazy:

Не сглазь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вот, заметил еще один косячок в своей Дэушке - появились сопли на радиаторе кондея (тот, что под капотом). Догадка одна - лезет компрессорное масло.

Вопросик к знатокам: можно ли запаять или прихватить холодной сваркой? Или же однозначно уже брать новый радиатор? (цена нового - 8 тыр., а б/у брать не хочется ибо может и завтра потечь).

Па-ма-ги-те, а! (советом)

какие 8 тыс. В хххе я взял за 2800. Сегодня тоже поеду менять

что то ты путаешь в зкзисте намного дороже , я нашол в интернет магазине за 3290 + 250руб доставка , по моему дешевле нет , естественно н.о но корейский не китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы ! подскажите прикупил новый радиатор кондея , гиморно его менять самому или нет , и если кто знает или сам менял подскажите поэтапно , а то очень :cray: жарко и киндера возить на дачу проблем пока доедит весь как помидор даже с окрытыми окнами !!! :help: :help: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы ! подскажите прикупил новый радиатор кондея , гиморно его менять самому или нет , и если кто знает или сам менял подскажите поэтапно , а то очень :cray: жарко и киндера возить на дачу проблем пока доедит весь как помидор даже с окрытыми окнами !!! :help: :help: :help:

:help: неужели никто не нает как поменять ? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы ! подскажите прикупил новый радиатор кондея , гиморно его менять самому или нет , и если кто знает или сам менял подскажите поэтапно , а то очень :cray: жарко и киндера возить на дачу проблем пока доедит весь как помидор даже с окрытыми окнами !!! :help: :help: :help:

:help: неужели никто не нает как поменять ? :bye:

сложного ничего нет, радиатор крепится двумя гайками сверху и плюс трубки открутить, все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы ! подскажите прикупил новый радиатор кондея , гиморно его менять самому или нет , и если кто знает или сам менял подскажите поэтапно , а то очень :cray: жарко и киндера возить на дачу проблем пока доедит весь как помидор даже с окрытыми окнами !!! :help: :help: :help:

А что там сложного? Две гайки вверху. Внизу ножки в специальные отверстия. Предварительно открутив приходящую и уходящую трубку. Вынуть сложно, так как не дает основной радиатор. Поэтому сначала откручивал две гайки крепления основного радиатора, а потом вытаскивал его на верх. при этом шлангов не откручивая и ОЖ не сливая. После установки радиатора кондея аккуратненько основной на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЛАВА яйкам ! за 2 дня пока был на работе поменял радиатор , немного гиморно , поехал на заправку , сделали диагностику и заправили , на фазенду вез киндера как "белый человек" , в машине комфортно ,а за бортом почти 40 :crazy: !!! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас