Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Alexsandr

"На холодную" передачи включаются лучше чем "на горячую"

Рекомендованные сообщения

Попробуй всё-таки прокачать сцепление. Посмотри под резинкой, закрывающей шток рабочего цилиндра - не течёт ли по штоку.

Изображение

Педаль не высоко у тебя задрана - отрегулируй ход педали, чтобы он был ~ 140 мм. Порядок прокачки - Здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПС за инфу, нашел следующую проблему: заглянул под резинку, которую указал АВИА и увидел, что жидкость течет по штоку. Пока она одета, все сухо, стоило мне ее отогнуть - оттуда полилась жидкость. Разобрал - манжета на рабочем цилиндре вся в микротрещинах и мягкая, т.е. проблема в ней. Новые рабочие цилиндры сцепления у нас стоят от 700 р. и выше, ждать от 2 дней. Жаба душит из-за одной резинки покупать в сборе блок, подобрал в магазине похожую манжету (не помню с какой детали, с ГАЗ 3307, продавец знакомый, отдал так) попробую поставить, на первое время хватит, в перспективе закажу ремкомплект на него, в сети пишут, что ремкомплекты "ходят" нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПС за инфу, нашел следующую проблему: заглянул под резинку, которую указал АВИА и увидел, что жидкость течет по штоку. Пока она одета, все сухо, стоило мне ее отогнуть - оттуда полилась жидкость. Разобрал - манжета на рабочем цилиндре вся в микротрещинах и мягкая, т.е. проблема в ней. Новые рабочие цилиндры сцепления у нас стоят от 700 р. и выше, ждать от 2 дней. Жаба душит из-за одной резинки покупать в сборе блок, подобрал в магазине похожую манжету (не помню с какой детали, с ГАЗ 3307, продавец знакомый, отдал так) попробую поставить, на первое время хватит, в перспективе закажу ремкомплект на него, в сети пишут, что ремкомплекты "ходят" нормально.

Ремкомплект помогает только если зеркало цилиндра и поршень без износа и изъянов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй лучше сразу весь рабочий цилиндр - делов на 5 минут, да и уверен будешь, что все нормально. Если ремкомплект обойдется рублей в 300, то смысла в нем не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй лучше сразу весь рабочий цилиндр - делов на 5 минут, да и уверен будешь, что все нормально. Если ремкомплект обойдется рублей в 300, то смысла в нем не вижу.

Ремкомплект привезут за 150 р., зеркало цилиндра в норме (проверял пальцем, когда ставил манжету от ГАЗ 3307) и которую сегодня благополучно прорвало т.к. немного ее порвал, когда пытался поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ранешние времена на нашемарках пытался использовать ремкомплекты -зарекся...Несмотря на выигрыш по цене, столько му...тся приходится, а хватает на месяц-два. Не думаю, что с иномарками будет значительно лучше. А суть вопроса в том, что серьезные производители не заморачиваются с изготовлением ремкомплектов. Им, серьезным, с трудом удается существующий спрос на готовое удовлетворить. Значит, делают ремкомплекты китаезы или подмосковный подвал...А каком качестве разговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ранешние времена на нашемарках пытался использовать ремкомплекты -зарекся...Несмотря на выигрыш по цене, столько му...тся приходится, а хватает на месяц-два. Не думаю, что с иномарками будет значительно лучше. А суть вопроса в том, что серьезные производители не заморачиваются с изготовлением ремкомплектов. Им, серьезным, с трудом удается существующий спрос на готовое удовлетворить. Значит, делают ремкомплекты китаезы или подмосковный подвал...А каком качестве разговор?

Не знаю, у меня сальники задних тормозных цилиндров оба меняные.

Ничего не течет.

Правда ремкомплект там стоит не 300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ранешние времена на нашемарках пытался использовать ремкомплекты -зарекся...Несмотря на выигрыш по цене, столько му...тся приходится, а хватает на месяц-два. Не думаю, что с иномарками будет значительно лучше. А суть вопроса в том, что серьезные производители не заморачиваются с изготовлением ремкомплектов. Им, серьезным, с трудом удается существующий спрос на готовое удовлетворить. Значит, делают ремкомплекты китаезы или подмосковный подвал...А каком качестве разговор?

Не знаю, у меня сальники задних тормозных цилиндров оба меняные.

Ничего не течет.

Правда ремкомплект там стоит не 300р.

Да , он стоит около 1000. на два сразу. У меня на одном сальник дырявый, надо к осени сделать все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный цилиндр сцепления смотри а лучше меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный цилиндр сцепления смотри а лучше меняй.

Это уже после рабочего. В последнее время мой бюджет трещит по швам, "прибытков" мало, одни убытки... А тут еще и стойки задние сдохли, опять расохды... Вот пока и экономлю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный цилиндр сцепления смотри а лучше меняй.

Опять "в точку"... Поставил ремкомплект на рабочий цилиндр, стали прокачивать... В итоге получилось так, что теперь главный цилиндр не создает давление в системе, педаль проваливается, шток главного, который идет на педаль, весь мокрый. Главный стоит 1 т.р., ремкомплект на него 150 р. Заказал ремкомплект, на сколько хватит, а там, если опять потечет, закажу в сборе, надеюсь, к тому времени деньги в бюджет поступят :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный цилиндр сцепления смотри а лучше меняй.

Опять "в точку"... Поставил ремкомплект на рабочий цилиндр, стали прокачивать... В итоге получилось так, что теперь главный цилиндр не создает давление в системе, педаль проваливается, шток главного, который идет на педаль, весь мокрый. Главный стоит 1 т.р., ремкомплект на него 150 р. Заказал ремкомплект, на сколько хватит, а там, если опять потечет, закажу в сборе, надеюсь, к тому времени деньги в бюджет поступят :derisive:

Не знаю, может у тебя и не тот случай, но у меня была похожая ситуация (только главный не сопливил): поменял рабочий цилиндр сцепления - начали прокачивать, педаль проваливается... качали минут пятнадцать, грешили на главный цилиндр, на подсос воздуха неизвестно откуда (из космоса, наверное)... Через двадцать минут мучений решил долить тормозухи в бачок - залил почти под горлышко. И, о чудо, цилиндр начал прокачиваться!!!

Там хитрый бачок - двухкамерный :) Сделано, чтобы тормозная система и система сцепления "умирали" независимо одна от другой. Получается, что при недостаточном уровне тормозухи в бачке рабочей жидкости на контур сцепления не хватает :)

Мой совет - попробуй долить тормозухи - может поможет и прокачаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там хитрый бачок - двухкамерный Сделано, чтобы тормозная система и система сцепления "умирали" независимо одна от другой.

Это чтобы оба контура тормозов не отказали одновременно, т.е., например, если из контура тормоза левого переднего колеса и правого заднего колеса уйдёт "тормозуха", то тормозить будет правое переднее и левое заднее колёса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там хитрый бачок - двухкамерный Сделано, чтобы тормозная система и система сцепления "умирали" независимо одна от другой.

Это чтобы оба контура тормозов не отказали одновременно, т.е., например, если из контура тормоза левого переднего колеса и правого заднего колеса уйдёт "тормозуха", то тормозить будет правое переднее и левое заднее колёса.

Так на тормоза с этого бачка идет одна трубка (на блок АБС, а он уже делит на "потребителей"). На сцепление шланг немного выше тормозного.

Главный цилиндр уже снял, поэтому на всяк случай поменяю.

Была такая мысль - долить в бачок до верха, но в уме не уложилось, как так, жидкость есть выше минимума, а не качает. Закон физики не действует на корейских авто? Ведь уровень жидкости выше всей системы сцепления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто уровень "забора", точнее перелива жидкости на сцепление выше расположен

|__________|

|~~~| торм. |

| сце |~~~~|

|____|_____|=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто уровень "забора", точнее перелива жидкости на сцепление выше расположен

|__________|

|~~~| торм. |

| сце |~~~~|

|____|_____|=

Шланг забора жидкости в сцепление расположен намного ниже даже мин. отметки на бачке, а у меня при прокачке было посередине, между МИН и МАКС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал главный цилиндр, снял первую манжету, которая создает давление в системе (вторая, как я понял, или дублирующая, или не дает жидкости уйти в салон через шток. Так вот, эта манжета без следов износа:

http://www.ostashkov.ru/foto/free/B023A57F/

http://www.ostashkov.ru/foto/free/1FA1C3E8/

сам внутренний шток на котором одета еще одна манжета (на штоке внизу, к верху расширяется)

http://www.ostashkov.ru/foto/free/CA9B83F0/

http://www.ostashkov.ru/foto/free/B468D9B7/

http://www.ostashkov.ru/foto/free/92C34AE5/

Цилиндр внутри тоже в отл состоянии, царапин и т.д. нет. На что думать? Ломаться и глючить там нечему, а такая "незадача". Может реально нужно было при прокачке в бачок до верху тормозухи налить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюнул на "жабу", которая может придти с целью задушить и купил новый цилиндр сцепления, поставил. В итоге - прокачал, течей нигде нет, шток у рабочего ходит, лапку на коробке двигает, а сцепление не работает... Передачу включить никак... Сделал вывод - "заболело" или умерло уже сцепление или его составляющие внутри коробки. Кто говорит, могла вилка сломаться, кто говорит, что выжимной, а кто -то , покупай, мол, сцепление в сборе... Короче - опять попадос на бабло. Понятно одно - вскрытие покажет. Но сдохло как-то неожиданно и резко...

Теперь у меня возник вопрос - какое сцепление в сборе лучше взять, чтобы не дорого и хорошо? Какую вилку, если это она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюнул на "жабу", которая может придти с целью задушить и купил новый цилиндр сцепления, поставил. В итоге - прокачал, течей нигде нет, шток у рабочего ходит, лапку на коробке двигает, а сцепление не работает... Передачу включить никак... Сделал вывод - "заболело" или умерло уже сцепление или его составляющие внутри коробки. Кто говорит, могла вилка сломаться, кто говорит, что выжимной, а кто -то , покупай, мол, сцепление в сборе... Короче - опять попадос на бабло. Понятно одно - вскрытие покажет. Но сдохло как-то неожиданно и резко...

Теперь у меня возник вопрос - какое сцепление в сборе лучше взять, чтобы не дорого и хорошо? Какую вилку, если это она?

Недавно столкнулся с такоц проблеммой.....выгнулась ось которая двигает опорный подшипник и в которую упирается цилиндр сцепления....следовательно передаччи не включаются....педаль сцепления как будто во чтото упирается...стоимость этой оси 600 рублей...брал от нексии так как они одинаковые....поставили....теперь заработало....=)))))))))Удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём случае проблемма заключалась в вертоелёте и что залил синтетику. А при пробеге 200тыс она не к месту в коробке, недостаточно вязкая. В итоге вертолёт настроил, но масло пока оставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём случае проблемма заключалась в вертоелёте и что залил синтетику. А при пробеге 200тыс она не к месту в коробке, недостаточно вязкая. В итоге вертолёт настроил, но масло пока оставлю.

У меня дело не в масле и не в вертолете, т.к. на незаведенном авто включаю передачу, выжимаю сцепление, а авто с места катнуть невозможно, как будто сцепление не выжато... Будем вскрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём случае проблемма заключалась в вертоелёте и что залил синтетику. А при пробеге 200тыс она не к месту в коробке, недостаточно вязкая. В итоге вертолёт настроил, но масло пока оставлю.

У меня дело не в масле и не в вертолете, т.к. на незаведенном авто включаю передачу, выжимаю сцепление, а авто с места катнуть невозможно, как будто сцепление не выжато... Будем вскрывать.

Я уже написал в чем проблема...на личном оыте пройдено....такие же симптомы были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём случае проблемма заключалась в вертоелёте и что залил синтетику. А при пробеге 200тыс она не к месту в коробке, недостаточно вязкая. В итоге вертолёт настроил, но масло пока оставлю.

У меня дело не в масле и не в вертолете, т.к. на незаведенном авто включаю передачу, выжимаю сцепление, а авто с места катнуть невозможно, как будто сцепление не выжато... Будем вскрывать.

Я уже написал в чем проблема...на личном оыте пройдено....такие же симптомы были...

это я понял, спасибо за инфу. Осталось дело за "малым" - как-то без сцепления доехать до места ремонта.

И еще у меня вопрос - чтобы его поменять нужно целиком КПП снимать? Или сверху как можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём случае проблемма заключалась в вертоелёте и что залил синтетику. А при пробеге 200тыс она не к месту в коробке, недостаточно вязкая. В итоге вертолёт настроил, но масло пока оставлю.

У меня дело не в масле и не в вертолете, т.к. на незаведенном авто включаю передачу, выжимаю сцепление, а авто с места катнуть невозможно, как будто сцепление не выжато... Будем вскрывать.

Я уже написал в чем проблема...на личном оыте пройдено....такие же симптомы были...

это я понял, спасибо за инфу. Осталось дело за "малым" - как-то без сцепления доехать до места ремонта.

И еще у меня вопрос - чтобы его поменять нужно целиком КПП снимать? Или сверху как можно?

Целиком....иначе ни как....доехжал до места ремонта включив 1 передачу пока машина стояла....и завел её получилось как бы с толкача=)))и на первой допыхтел=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос: недавно залил в КПП новое масло, сливать перед снятием коробки нет желания. Можно ли снять КПП, не сливая из нее масло? Я понимаю, что, скорее всего нужно приводы из колес выдергивать или есть хитрости? Есть ли какие подводные камни при снятии КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...