Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Alexsandr

"На холодную" передачи включаются лучше чем "на горячую"

Рекомендованные сообщения

Еще вопрос: недавно залил в КПП новое масло, сливать перед снятием коробки нет желания. Можно ли снять КПП, не сливая из нее масло? Я понимаю, что, скорее всего нужно приводы из колес выдергивать или есть хитрости? Есть ли какие подводные камни при снятии КПП?

Масло сливать придется как ни крути....А так там все просто=)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём случае проблемма заключалась в вертоелёте и что залил синтетику. А при пробеге 200тыс она не к месту в коробке, недостаточно вязкая. В итоге вертолёт настроил, но масло пока оставлю.

У меня дело не в масле и не в вертолете, т.к. на незаведенном авто включаю передачу, выжимаю сцепление, а авто с места катнуть невозможно, как будто сцепление не выжато... Будем вскрывать.

Я уже написал в чем проблема...на личном оыте пройдено....такие же симптомы были...

это я понял, спасибо за инфу. Осталось дело за "малым" - как-то без сцепления доехать до места ремонта.

И еще у меня вопрос - чтобы его поменять нужно целиком КПП снимать? Или сверху как можно?

Совсем не обязательно "пыхтеть на первой". Вполне можно ехатьб и без сцепления. Тронуться с места -не возможно. Поэтому заводимся на включенной первой. Дернется, заведетя и поедет...А далее так: разогнался, сбросил газ, подождал ДОЛЮ секунды и включаешб следующую. Вверх по передачам подниматься -никаких проблем. Вниз -сложнее. Просто сбрасывая газ, нужно интуитивно поймать момент включния нижней передачи...Сложно, но возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вниз переключать перегазовка помогает. Т.е. воткнул нейтраль, газанул и ловишь момент, когда обороты мотора и коробки как бы выровняются, в этот момент надо втыкать пониженную. Немного тренировок и сцепуха не нужна будет вообще :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лечится просто - шток от рабочего цилиндра сцепления удлиняется на 1,5 - 2 см и все, ни одной гайки откручивать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лечится просто - шток от рабочего цилиндра сцепления удлиняется на 1,5 - 2 см и все, ни одной гайки откручивать не надо

не прокатит, т.к. шток "вилки" при нажатом сцеплении находится на расстоянии 2-3 мм от корпуса коробки, т.е. он просто упрется в нее и дальше не пойдет. Думал уже об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вниз переключать перегазовка помогает. Т.е. воткнул нейтраль, газанул и ловишь момент, когда обороты мотора и коробки как бы выровняются, в этот момент надо втыкать пониженную. Немного тренировок и сцепуха не нужна будет вообще :D.

Правильно -перегазовкой выравниваем скорости вращения валов. Вниз -сложнее :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал выеживаться с перегазовками, дерганьем рычага КПП, подцепили на галстук на ВАЗ-2109 и оттащили на ремонт. Благо мотор на моей работает, ГУР и тормоза не "дубовые". Брат, который тащил на ВАЗе,сокрушается - во масса у авто, девятка еле тянет, при троганье с места у нее аж задницу в сторону сдвигает, а в горку, подъем около 30 градусов на первой въезжали. Короче, дотащили, авто оставил мастеру (сам очкую коробку снимать, ни опыта, ни ямы, ни инструмента) сегодня к ночи или завтра утром скажет, что случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не обязательно "пыхтеть на первой". Вполне можно ехатьб и без сцепления. Тронуться с места -не возможно. Поэтому заводимся на включенной первой. Дернется, заведетя и поедет...А далее так: разогнался, сбросил газ, подождал ДОЛЮ секунды и включаешб следующую. Вверх по передачам подниматься -никаких проблем. Вниз -сложнее. Просто сбрасывая газ, нужно интуитивно поймать момент включния нижней передачи...Сложно, но возможно.

Ну и сикока так можно проездить? Что в приниципе можно - это да, был у меня знакомый .. на опеле старом так ездил, правда недолго, потом встал окончательно и менял много чего :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не обязательно "пыхтеть на первой". Вполне можно ехатьб и без сцепления. Тронуться с места -не возможно. Поэтому заводимся на включенной первой. Дернется, заведетя и поедет...А далее так: разогнался, сбросил газ, подождал ДОЛЮ секунды и включаешб следующую. Вверх по передачам подниматься -никаких проблем. Вниз -сложнее. Просто сбрасывая газ, нужно интуитивно поймать момент включния нижней передачи...Сложно, но возможно.

Ну и сикока так можно проездить? Что в приниципе можно - это да, был у меня знакомый .. на опеле старом так ездил, правда недолго, потом встал окончательно и менял много чего :fie:

Согласен, если сцепление в авто есть, значит оно нужно.

А здесь люди посоветовали, как доехать до сервиса, так сказать, в критической ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не обязательно "пыхтеть на первой". Вполне можно ехатьб и без сцепления. Тронуться с места -не возможно. Поэтому заводимся на включенной первой. Дернется, заведетя и поедет...А далее так: разогнался, сбросил газ, подождал ДОЛЮ секунды и включаешб следующую. Вверх по передачам подниматься -никаких проблем. Вниз -сложнее. Просто сбрасывая газ, нужно интуитивно поймать момент включния нижней передачи...Сложно, но возможно.

Ну и сикока так можно проездить? Что в приниципе можно - это да, был у меня знакомый .. на опеле старом так ездил, правда недолго, потом встал окончательно и менял много чего :fie:

Один раз на Москвиче при оборвавшемся тросике доехал до дому, и олдин раз при заклиневшем сцеплении (на том же М-41) -от Валдая до Питера. Просто ехал с ребенком и тратить время на поиск СТО. деталей и ремонт просто не мог позволить :cray:По трассе -никаких проблем...Трудности начались в городе, когда пр иходилось останавливаться на светофоре путем глушения двигателя и трогаться -путем завода его на первой передаче. Несколько утомительно, но возможно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвонил мне мастер, снял КПП, говорит, погнулся шток, о котором ранее говорили. До кучи предлагает поменять вижимной, я спросил его про сцепление, он говорит поношеное, но не очень, кроме того, симптомов пробуксовки у меня не было, короче от сцепления в сборе я отказался, т.к. с деньгами напряг.

У меня вопрос - какой выжимной заказать, чтобы недорого и нормально? А то когда сдохнет сцепление (диск и корзина), менять уже все равно придется в сборе, с выжимным. Кроме того, какой шток выбрать: есть GM и Дэу, GM дешевле примерно на 100 р.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали мне авто, проблема была в рычаге (штоке), который входит в КПП. Гнутая лапка, в которую упирается шток рабочего цилиндра сцепления, в месте ее сварки непосредственно к штоку (штырю) от старости или еще по каким-то причинам, лопнула (сама сварка), но не совесем а держалась на "соплях", когда ее сняли и приложили к ней усилие, она отделилась совсем. Осталось поменять задние стойки и по мелочам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...