uzver

Шум при движении

72 сообщения в этой теме

Доброго времени суток, коллеги!

заметил у себя странное явление: после замены шаровых и рулевых наконечников при движении 80км/час (скорее, при этой скорости становится достаточно громким) и более появился странный шум (гул) монотонный, не зависящий от передачи (на 80 как раз АКПП переключает с 3 на 4, шум не меняется). поднимал передние колёса, качал, крутил - вроде, всё нормально :shok: что может быть, может этот шум быть от неотрегулированного схождения? хотя машина управляется отлично, при отпускании руля едет прямо, и руль стоит прямо.

что может быть кроме ступичных подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, коллеги!

заметил у себя странное явление: после замены шаровых и рулевых наконечников при движении 80км/час (скорее, при этой скорости становится достаточно громким) и более появился странный шум (гул) монотонный, не зависящий от передачи (на 80 как раз АКПП переключает с 3 на 4, шум не меняется). поднимал передние колёса, качал, крутил - вроде, всё нормально :shok: что может быть, может этот шум быть от неотрегулированного схождения? хотя машина управляется отлично, при отпускании руля едет прямо, и руль стоит прямо.

что может быть кроме ступичных подшипников?

шины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шины

думал, но эти шины у меня не первый сезон: Гудиер GT2 :shok: или с ними может что случиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шины

думал, но эти шины у меня не первый сезон: Гудиер GT2 :shok: или с ними может что случиться?

Схождение надо обязательно делать после замены рулевых наконечников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схождение надо обязательно делать после замены рулевых наконечников.

понятно, но ЗП подожду, до этого - никак :fie:

но у меня возникает вопрос: "может ли это быть из-за этого?" :shok:

писали здесь как-то, что ездили без проверки схождения и долго (даже резину съедало), повышенный шум был???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил после замены рулевых наконечников без сход-развала, так руль било и машину вело, но шума не было. Так шумело когда у меня подшибник сдыхал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил после замены рулевых наконечников без сход-развала, так руль било и машину вело, но шума не было. Так шумело когда у меня подшибник сдыхал.

не, с управляемостью у меня всё нормально :thumbup:

а вот про подшипники я думал, колёса вывешивал, крутил их, качал - ничего :fie: как определить, что подшипник наворачивается? :shok: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повороте в сторону "больного" подшибника колесо разгружается и шум пропадает/стихает. При повороте в другую сторону может наростать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повороте в сторону "больного" подшибника колесо разгружается и шум пропадает/стихает. При повороте в другую сторону может наростать.

спасибо, доктор! :D ка-ца, так и есть! :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня вечером около одного магазина (большая асфальтированная площадка) покрутился: никакой разницы не услышал - по часовой и против :fie: не пойму: что может быть, не охота менять подшипники, если дело не в них :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня вечером около одного магазина (большая асфальтированная площадка) покрутился: никакой разницы не услышал - по часовой и против :fie: не пойму: что может быть, не охота менять подшипники, если дело не в них :wallbash:

Ты не покрутись, а плавненько поверни на скорости. От того, что крутишься на площадке -нагрузка на подшибник не сильно м еняется. Еще проверяется покачиванием колеса на вывешенной машине. Люфт вперед-назад говорит о гуляющем рулевом наконечнике; люфт вверх-вниз -шаровый шарнир. А если болтается во всех плоскостяъ -вот это виноват подшибник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю первый шаг который нужен, как и советовали выше - сделай развал... Если шум не уйдет, тады будеш определяться дальше... Кстати, до замены наконечников описываемого шума ведь не было замечено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до замены наконечников описываемого шума ведь не было замечено?

верно, шума не было :fie:

но, вот в чём проблемка: шаровые на рычагах стояли на клёпках, их диаметр 11мм. сейчас поставил новые шаровые, их закрепил болтами М10. Вот хочу найти-купить эти специальные болты (думаю, у них диаметр вблизи головки без резьбы 11мм), поставить, а потом сделать сход :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня покружился один в машине (в прошлый раз со мной были жена с её подругой, не давали нормально прислушаться), реально разная громкость при вращении по- и против часовой стрелки, по ходу навернулся (наворачивается) левый передний подшипник, придётся менять :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня покружился один в машине (в прошлый раз со мной были жена с её подругой, не давали нормально прислушаться), реально разная громкость при вращении по- и против часовой стрелки, по ходу навернулся (наворачивается) левый передний подшипник, придётся менять :drag:

Главное дешёвые не бери, возможно повторение моего опыта.... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное дешёвые не бери, возможно повторение моего опыта.... :cray:

спасибо, читал :bye:

у меня вот только вопрос: ведь подшипник меняют на снятом кулаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот только вопрос: ведь подшипник меняют на снятом кулаке?

На нубире - снять с шаровой и отвинтить гайку привода. Вроде, даже рулевой наконечник не снимал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, даже рулевой наконечник не снимал....

о! точно, выкручу рулевую тягу из рулевого наконечника и всё: не буду выпрессовывать его палец! :thumbup:

по памяти: шаровая, рулевая тяга, вал привода, болты стойки, тормозной шланг (суппорт), провод датчика ABS и... вроде всё :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, даже рулевой наконечник не снимал....

о! точно, выкручу рулевую тягу из рулевого наконечника и всё: не буду выпрессовывать его палец! :thumbup:

по памяти: шаровая, рулевая тяга, вал привода, болты стойки, тормозной шланг (суппорт), провод датчика ABS и... вроде всё :crazy:

Зачем так сложно...При замене подшибника открутили шар, гайку ШРУСа. Вывели ШРУС из ступицы...Далее стойка гуляет, как тебе угодно. Открутили и привязали тормозной суппорт и сняли диск..Все -можно или выбивать, или съемником...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, даже рулевой наконечник не снимал....

о! точно, выкручу рулевую тягу из рулевого наконечника и всё: не буду выпрессовывать его палец! :thumbup:

по памяти: шаровая, рулевая тяга, вал привода, болты стойки, тормозной шланг (суппорт), провод датчика ABS и... вроде всё :crazy:

Зачем так сложно...При замене подшибника открутили шар, гайку ШРУСа. Вывели ШРУС из ступицы...Далее стойка гуляет, как тебе угодно. Открутили и привязали тормозной суппорт и сняли диск..Все -можно или выбивать, или съемником...

Ну ступицу лучше снять с ней работать удобнее, прессом можно воспользоваться, правда датчик ABS может оказаться сильно закисший и создаст проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Все -можно или выбивать, или съемником...

выбивать - нет :fie: съёмником - можно, но надо знать каким, надо сперва разобрать, а потом поехать его купить (может быть пешком), а затем делать :wallbash:

никто не знает: какой должен быть съёмник? мож фото есть у кого сбросить с каким-нибудь девайсом для сравнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Все -можно или выбивать, или съемником...

выбивать - нет :fie: съёмником - можно, но надо знать каким, надо сперва разобрать, а потом поехать его купить (может быть пешком), а затем делать :wallbash:

никто не знает: какой должен быть съёмник? мож фото есть у кого сбросить с каким-нибудь девайсом для сравнения

Найди лучше пресс где-нибудь.

Все равно подшипник просто так не залезет в ступицу, усилие будет где-то тонны 2(если мне память не изименяет). Выходить будет еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришли эти болты шаровых по 30руб./шт., номер - 94500824, лучше бы их и не заказывал и ждал :wallbash: это обычные болты М10 с мелкой резьбой :derisive: , до этого я покупал на авторынке по 15руб./шт., так они ещё лучше оригинальных :shok: : безрезьбовая часть у головки чуть толще и длиннее, шаг резьбы такой же :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а зачем датчик авs трогать -под капотом разъем там и отключи(смотри по резинке кудо заходит тормозная трубка и провод датчика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а зачем датчик авs трогать -под капотом разъем там и отключи(смотри по резинке кудо заходит тормозная трубка и провод датчика)

Ну если кулак снимать, то зачем мне провода болтающиеся из него, повредить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас