AlexRook

Регулировка фар (сила света)

10 сообщений в этой теме

Нубира 2. Пришлось тут пройти техосмотр. Был забанен за несоответствие света фар ихней положенной силе - 2200 на ближнем, и 10000 на дальнем. Причем на левой - хреновый дальний, на правой - ближний. Ну что? Поменял лампочки, потенциометров ведь никаких не предусмотрено. Результат тот же, но за старания плюс некие связи осмотр прошел. Может это какая фича корейцев, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нубира 2. Пришлось тут пройти техосмотр. Был забанен за несоответствие света фар ихней положенной силе - 2200 на ближнем, и 10000 на дальнем. Причем на левой - хреновый дальний, на правой - ближний. Ну что? Поменял лампочки, потенциометров ведь никаких не предусмотрено. Результат тот же, но за старания плюс некие связи осмотр прошел. Может это какая фича корейцев, кто знает?

напругу проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нубира 2. Пришлось тут пройти техосмотр. Был забанен за несоответствие света фар ихней положенной силе - 2200 на ближнем, и 10000 на дальнем. Причем на левой - хреновый дальний, на правой - ближний. Ну что? Поменял лампочки, потенциометров ведь никаких не предусмотрено. Результат тот же, но за старания плюс некие связи осмотр прошел. Может это какая фича корейцев, кто знает?

напругу проверь

Я ж в Инете ГОСТ нашел, где написано, что если на неработающем двигателе такая фигня - врубайте. Просто четыре года проходил ТО без проблем, а тут сказали, что ГИБДДшники прибор поменяли. И все сервисы в округе подстраиваются под них. Но силу света же не поменяешь. А результаты такие - левая - 2200 - 8000, правая - 1600-12000, что до новых лампочек, что после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитываем 2-ой пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну не дурак же, 12 В на акке, 13,8 при работающем двигателе. Я ж просто хотел спросить, может у корейцев стандарты какие-то свои. Есть же американские фары, европейские...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну не дурак же, 12 В на акке, 13,8 при работающем двигателе. Я ж просто хотел спросить, может у корейцев стандарты какие-то свои. Есть же американские фары, европейские...

Мля... лампу сними и проверь напряжение на колодке... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну не дурак же, 12 В на акке, 13,8 при работающем двигателе. Я ж просто хотел спросить, может у корейцев стандарты какие-то свои. Есть же американские фары, европейские...

Мля... лампу сними и проверь напряжение на колодке... :buba:

И это правильно...Может, колодка зас-лась и напруга падает....Проверять надо не на АКБ, а на "органе", сиречь -лампадке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ещё могут влиять царапины на стекле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля... лампу сними и проверь напряжение на колодке... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ещё могут влиять царапины на стекле.

и это тоже :derisive: у меня левая фара мутная :drag: , а правая - как новая :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас