Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
AlexRook

Клапан рециркуляции выхлопных газов

Рекомендованные сообщения

Пришлось тут как-то обратиться в сервис "на коленке". То что просил сделали нормально, но потом стал замечать некоторые фигульки. Тут что-то поломали по мелочи, в другом месте что-то исчезло. Насчет исчезло - в Нубире рядом с катушкой стоит тот самый клапан. С него исчезла (а была ли?) трубочка(шланг). И куда она ведет? Подскажите знающие люди, литературы, интернетов никаких нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось тут как-то обратиться в сервис "на коленке". То что просил сделали нормально, но потом стал замечать некоторые фигульки. Тут что-то поломали по мелочи, в другом месте что-то исчезло. Насчет исчезло - в Нубире рядом с катушкой стоит тот самый клапан. С него исчезла (а была ли?) трубочка(шланг). И куда она ведет? Подскажите знающие люди, литературы, интернетов никаких нету.

Изображение

Вот нашел фотку. На стрелку не обращайте внимания. Слева внизу "НЛО" с отходящей трубочкой. Куда трубочка идет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева внизу "НЛО" с отходящей трубочкой. Куда трубочка идет???

у меня от этого НЛО :lol2: трубочка идёт на электромагнитный клапан, а уже от последнего на впускной коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева внизу "НЛО" с отходящей трубочкой. Куда трубочка идет???

у меня от этого НЛО :lol2: трубочка идёт на электромагнитный клапан, а уже от последнего на впускной коллектор

Доброе утро! А у меня трубочка идет сразу на коллектор мимо клапана. Понимаю что не правильно, но оно работает.......Все хочу исправить, но электроклапан у меня не запитан......Нема к нему проводки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! А у меня трубочка идет сразу на коллектор мимо клапана. Понимаю что не правильно, но оно работает.......Все хочу исправить, но электроклапан у меня не запитан......Нема к нему проводки.....

это получается, что он у тебя ВСЕГДА открыт! :shok: ИМХО, лучше трубочки все заглушить (и на коллектор - не будет подсоса, и на клапан) - будет то же, что и заглушить сам клапан, как делают многие :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан, а напомни на что он влияет и как его проверить??? тоже хочу как ни будь заморочиться этой темой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияет на Экологию, поставлен в угоду нормам Евро "скокото там". При высоких оборотах подмешивает часть выхлопных газов в цилиндр на дожигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. для самого ДВС лучше когда этого процесса нет (т.е. ни чего не подмешивается, всё заглушенно), так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияет на Экологию, поставлен в угоду нормам Евро "скокото там". При высоких оборотах подмешивает часть выхлопных газов в цилиндр на дожигание.

он открывается на средних оборотах (примерно, 2500-5000), при этом в поступающую смесь в цилиндры подмешивается до 5% выхлопных газов (негорючая смесь). этим снижается температура пламени в цилиндрах, снижается выбросы оксидов азота и CO :rtfm:

если его заглушить, то (в принципе) движку ничего не будет, но, как я понял то, что читал, может загореться джекичан из-за того, что ЭБУ "думает", что клапан работает :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!, всё понятно...

значить можно не запариваться если всё забито, закрыто и ни чего не работает в этом "механизме"

P.S. бывает же такое, когда нерабочие узлы только на благо машинке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. бывает же такое, когда нерабочие узлы только на благо машинке :)

Не бывает. От того, что подмешивается, не только улучшается экология, но и значительно снижается детонация, а следовательно возрастает ресурс двигателя. Так же увеличивается ресурс таких недешевых узлов как катализатор и лямбда зонд. Короче система рециркуляции отработанных газов решение спорное, но в целом полезное. На более современных и выше классом машинах от нее отказались в пользу более эффективных, но к сожалению и более дорогих решений. Например, изменяемые фазы газораспределения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, из выше описанного можно сделать вывод, что чинить всё же надо всё, но именну эту беду можно оставить на последок! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...