basy

Турбонатор

16 сообщений в этой теме

Вот ссылка: www.cgi.ebay.com/ebaymotors/Daewoo-Leganza-Intake-Supercharger-Turbo-Performance-Ch-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem27ac7cf385QQitemZ170397594501QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

Я в плане не закидывать помидорами сразу, а о физике процесса, в частности вихревые потоки в коллекторе улучшать должны состав смеси по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда его хочешь вставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в гараже лежит подобная хренотень, только советского ещё производства для классики :D написано, что, типа, она закручивает поступающий воздух, что создаёт лучшие условия для перемешивания воздуха с бензом. НО это на карбюраторном авто, а у нас то инжекторы! поэтому, ИМХО, это лишняя приблуда, создающая дополнительное сопротивление воздуху :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка: www.cgi.ebay.com/ebaymotors/Daewoo-Leganza-Intake-Supercharger-Turbo-Performance-Ch- _W0QQcmdZViewItemQQhashZitem27ac7cf385QQitemZ170397594501QQptZMotorsQ5fCarQ5fTru

ckQ5fPartsQ5fAccessories

Я в плане не закидывать помидорами сразу, а о физике процесса, в частности вихревые потоки в коллекторе улучшать должны состав смеси по идее.

Я не то, чтобы не разбираюсь в физике, просто не знаю, почему вихревые потоки должны состав смеси улучшать? Смешивание лучше или что?

А идея неплоха, интересно как будет звук у этой турбины в собранном виде. Да еще и стоимость в целом не высока, примерно 1 000 руб. (даже не целый бак бензина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на Форум - фигня говорят все это .., может лучше магниты в топливную систему запихнем? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем современные атмосферники 2-х литровые без прямого впрыска обеспечивают экономичность, я тут смотрю инфу про киа черато, что дескать расход 9 литров в городском режиме. Нового принципиально не придумали ничего ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем современные атмосферники 2-х литровые без прямого впрыска обеспечивают экономичность, я тут смотрю инфу про киа черато, что дескать расход 9 литров в городском режиме. Нового принципиально не придумали ничего ведь.

Ну 1) - у нас не 2.0, а 2.2, 2) - у нас архаичные автоматы 3) - у нас масса (вот был у меня опель, весил он всего-то 1 тонну :D, а движок был 2.0) .. ну и там система впрыска, зажигания, мозги ... все совершенствуются же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в гараже лежит подобная хренотень, только советского ещё производства для классики :D написано, что, типа, она закручивает поступающий воздух, что создаёт лучшие условия для перемешивания воздуха с бензом. НО это на карбюраторном авто, а у нас то инжекторы! поэтому, ИМХО, это лишняя приблуда, создающая дополнительное сопротивление воздуху :nono:

Сотни раз проверялось на карбюраторном -эффект нулевой, если не ухудшалось (т.к. дополнительное сопротивление воздуху). ЗР одно время испытывало у себя все эти приблуды с магнитами и турбинками...Сейчас перестали -видимо,надоело...Сейчас производители цикл работы двигателя меняют, чипы усовершенствуют и т.д. только бы снизить расход и улучшить "экологию"...Неужели думаете, что если бы эти приблуды что-то давали -их бы не ставили? ИМХО - много желающих наши деньги в свой карман положить...Так почему бв магнититк или еще что не впарить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотни раз проверялось на карбюраторном -эффект нулевой, если не ухудшалось (т.к. дополнительное сопротивление воздуху). ЗР одно время испытывало у себя все эти приблуды с магнитами и турбинками...Сейчас перестали -видимо,надоело...Сейчас производители цикл работы двигателя меняют, чипы усовершенствуют и т.д. только бы снизить расход и улучшить "экологию"...Неужели думаете, что если бы эти приблуды что-то давали -их бы не ставили? ИМХО - много желающих наши деньги в свой карман положить...Так почему бв магнититк или еще что не впарить?

Как здравомыслящий человек думаю также, но в каждом из нас есть иррациональное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается это целая индустрия по всяческим НОУ-ХАУ: www.shop.new-energy21.ru/inzhektorniy-vichrevoy-ekotop.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотни раз проверялось на карбюраторном -эффект нулевой, если не ухудшалось (т.к. дополнительное сопротивление воздуху). ЗР одно время испытывало у себя все эти приблуды с магнитами и турбинками...Сейчас перестали -видимо,надоело...Сейчас производители цикл работы двигателя меняют, чипы усовершенствуют и т.д. только бы снизить расход и улучшить "экологию"...Неужели думаете, что если бы эти приблуды что-то давали -их бы не ставили? ИМХО - много желающих наши деньги в свой карман положить...Так почему бв магнититк или еще что не впарить?

Как здравомыслящий человек думаю также, но в каждом из нас есть иррациональное.

По молодости лет читал, приобретал, на "копейку" ставил. Потом плюнул....Правильно говорят ЗаРулевцы - Прежде, чем приблуду ставить, мы зазор в трамблере выставляли, свечи проверяли и карб регулировали...Конечно, при все при этом какие-то улучшения были....Есть методы снижения токсичности и уменьшения расхода...Их производители на новые модели ставят. Обрати внимание на расход наших Люфтган и Нюшек..., и на расход моделей последних поколений...."Кулибины" придумывают (ну не от мира сего люди, кипит их разум возмущенный) - и тут же находятся дельцы, пытающиеся все это нам вбухать...Так было, есть и будет...(ЭКЛЕЗИАСТ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С системой Мультек GM, что стоит на корейских авто уже ничего не сделать, с нее уже выжали все что можно. Есть более дорогие и экономичные системы типа Симтек и далее, но их ставят на Опеля, так что два выхода, менять авто на более экономичное, или продолжать ездить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С системой Мультек GM, что стоит на корейских авто уже ничего не сделать, с нее уже выжали все что можно. Есть более дорогие и экономичные системы типа Симтек и далее, но их ставят на Опеля, так что два выхода, менять авто на более экономичное, или продолжать ездить дальше.

Вот мы и ездим и не ноем...Прежде чем брать Люфтганзу -просмотрел инфу по ней и заранее успокоился. Волга больше жрала :D Сьерра 1и8 тоже по трассе в 10-ку с трудом попадала... Думать надо не после покупки, а до....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что про вот это жалкое подобие турбины сказать может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем париться с дополнительными приблудами, так лучше следить за чистотой фильтров, масла, свечами и ВВ проводами. Также из багажника повыкидывать лишнее нафиг (полноценную запаску можно заменить на докатку)

и САМОЕ ГЛАВНОЕ НОУ-ХАУ - приспособить ЖЕСТКУЮ пружинку на пендаль газа - чтобы ногу как можно сильнее отпружинивала :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что про вот это жалкое подобие турбины сказать может?

Вентилятор от компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас