Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Вот ссылка: www.cgi.ebay.com/ebaymotors/Daewoo-Leganza-Intake-Supercharger-Turbo-Performance-Ch-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem27ac7cf385QQitemZ170397594501QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

Я в плане не закидывать помидорами сразу, а о физике процесса, в частности вихревые потоки в коллекторе улучшать должны состав смеси по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда его хочешь вставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в гараже лежит подобная хренотень, только советского ещё производства для классики :D написано, что, типа, она закручивает поступающий воздух, что создаёт лучшие условия для перемешивания воздуха с бензом. НО это на карбюраторном авто, а у нас то инжекторы! поэтому, ИМХО, это лишняя приблуда, создающая дополнительное сопротивление воздуху :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка: www.cgi.ebay.com/ebaymotors/Daewoo-Leganza-Intake-Supercharger-Turbo-Performance-Ch- _W0QQcmdZViewItemQQhashZitem27ac7cf385QQitemZ170397594501QQptZMotorsQ5fCarQ5fTru

ckQ5fPartsQ5fAccessories

Я в плане не закидывать помидорами сразу, а о физике процесса, в частности вихревые потоки в коллекторе улучшать должны состав смеси по идее.

Я не то, чтобы не разбираюсь в физике, просто не знаю, почему вихревые потоки должны состав смеси улучшать? Смешивание лучше или что?

А идея неплоха, интересно как будет звук у этой турбины в собранном виде. Да еще и стоимость в целом не высока, примерно 1 000 руб. (даже не целый бак бензина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на Форум - фигня говорят все это .., может лучше магниты в топливную систему запихнем? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем современные атмосферники 2-х литровые без прямого впрыска обеспечивают экономичность, я тут смотрю инфу про киа черато, что дескать расход 9 литров в городском режиме. Нового принципиально не придумали ничего ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем современные атмосферники 2-х литровые без прямого впрыска обеспечивают экономичность, я тут смотрю инфу про киа черато, что дескать расход 9 литров в городском режиме. Нового принципиально не придумали ничего ведь.

Ну 1) - у нас не 2.0, а 2.2, 2) - у нас архаичные автоматы 3) - у нас масса (вот был у меня опель, весил он всего-то 1 тонну :D, а движок был 2.0) .. ну и там система впрыска, зажигания, мозги ... все совершенствуются же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в гараже лежит подобная хренотень, только советского ещё производства для классики :D написано, что, типа, она закручивает поступающий воздух, что создаёт лучшие условия для перемешивания воздуха с бензом. НО это на карбюраторном авто, а у нас то инжекторы! поэтому, ИМХО, это лишняя приблуда, создающая дополнительное сопротивление воздуху :nono:

Сотни раз проверялось на карбюраторном -эффект нулевой, если не ухудшалось (т.к. дополнительное сопротивление воздуху). ЗР одно время испытывало у себя все эти приблуды с магнитами и турбинками...Сейчас перестали -видимо,надоело...Сейчас производители цикл работы двигателя меняют, чипы усовершенствуют и т.д. только бы снизить расход и улучшить "экологию"...Неужели думаете, что если бы эти приблуды что-то давали -их бы не ставили? ИМХО - много желающих наши деньги в свой карман положить...Так почему бв магнититк или еще что не впарить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотни раз проверялось на карбюраторном -эффект нулевой, если не ухудшалось (т.к. дополнительное сопротивление воздуху). ЗР одно время испытывало у себя все эти приблуды с магнитами и турбинками...Сейчас перестали -видимо,надоело...Сейчас производители цикл работы двигателя меняют, чипы усовершенствуют и т.д. только бы снизить расход и улучшить "экологию"...Неужели думаете, что если бы эти приблуды что-то давали -их бы не ставили? ИМХО - много желающих наши деньги в свой карман положить...Так почему бв магнититк или еще что не впарить?

Как здравомыслящий человек думаю также, но в каждом из нас есть иррациональное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается это целая индустрия по всяческим НОУ-ХАУ: www.shop.new-energy21.ru/inzhektorniy-vichrevoy-ekotop.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотни раз проверялось на карбюраторном -эффект нулевой, если не ухудшалось (т.к. дополнительное сопротивление воздуху). ЗР одно время испытывало у себя все эти приблуды с магнитами и турбинками...Сейчас перестали -видимо,надоело...Сейчас производители цикл работы двигателя меняют, чипы усовершенствуют и т.д. только бы снизить расход и улучшить "экологию"...Неужели думаете, что если бы эти приблуды что-то давали -их бы не ставили? ИМХО - много желающих наши деньги в свой карман положить...Так почему бв магнититк или еще что не впарить?

Как здравомыслящий человек думаю также, но в каждом из нас есть иррациональное.

По молодости лет читал, приобретал, на "копейку" ставил. Потом плюнул....Правильно говорят ЗаРулевцы - Прежде, чем приблуду ставить, мы зазор в трамблере выставляли, свечи проверяли и карб регулировали...Конечно, при все при этом какие-то улучшения были....Есть методы снижения токсичности и уменьшения расхода...Их производители на новые модели ставят. Обрати внимание на расход наших Люфтган и Нюшек..., и на расход моделей последних поколений...."Кулибины" придумывают (ну не от мира сего люди, кипит их разум возмущенный) - и тут же находятся дельцы, пытающиеся все это нам вбухать...Так было, есть и будет...(ЭКЛЕЗИАСТ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С системой Мультек GM, что стоит на корейских авто уже ничего не сделать, с нее уже выжали все что можно. Есть более дорогие и экономичные системы типа Симтек и далее, но их ставят на Опеля, так что два выхода, менять авто на более экономичное, или продолжать ездить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С системой Мультек GM, что стоит на корейских авто уже ничего не сделать, с нее уже выжали все что можно. Есть более дорогие и экономичные системы типа Симтек и далее, но их ставят на Опеля, так что два выхода, менять авто на более экономичное, или продолжать ездить дальше.

Вот мы и ездим и не ноем...Прежде чем брать Люфтганзу -просмотрел инфу по ней и заранее успокоился. Волга больше жрала :D Сьерра 1и8 тоже по трассе в 10-ку с трудом попадала... Думать надо не после покупки, а до....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что про вот это жалкое подобие турбины сказать может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем париться с дополнительными приблудами, так лучше следить за чистотой фильтров, масла, свечами и ВВ проводами. Также из багажника повыкидывать лишнее нафиг (полноценную запаску можно заменить на докатку)

и САМОЕ ГЛАВНОЕ НОУ-ХАУ - приспособить ЖЕСТКУЮ пружинку на пендаль газа - чтобы ногу как можно сильнее отпружинивала :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что про вот это жалкое подобие турбины сказать может?

Вентилятор от компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...