Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Fantasma

МКПП Леганза - взаимозаменяемость

Рекомендованные сообщения

Я сейчас занимаюсь заменой на F20 . На леганзу.

F20 с короткоходными передачами у меня на двухлитровом Опеле стояла, неубиваемая КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас занимаюсь заменой на F20 . На леганзу.

F20 с короткоходными передачами у меня на двухлитровом Опеле стояла, неубиваемая КПП.

Что значит с короткоходными передачами? Я беру коробку с 3,55 редуктором . Родной 3,75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 130 км/ч 3тыщи оборотов :shok: :shok: :shok:

У тебя wr (wide range) скорее всего, а у меня "короткая" коробка - cr (close range). Щас (после опыта эксплуатации) уже могу все режимы описать (по показаниям тахометра и спидометра, ессесна):

1-я передача: 3000 об/мин при 30 км/ч

2-я передача: 2000 об/мин = 30 км/ч, 2700 об/мин = 40 км/ч

3-я передача: 2100 об/мин = 40 км/ч, 2700 об/мин = 60 км/ч

4-я передача: 1800 об/мин = 60 км/ч, 3000 об/мин = 80 км/ч

5-я передача: 2000 об/мин = 75 км/ч, 3000 об/мин = 90 км/ч, 3500 об/мин = 110 км/ч, 3700 = 120, 4000 = 140... около 6000 об/мин = 197 км/ч. Дальше не разгонял :) После 140-ка тупеет, после 155-ти просыпается и прет до 170-ти, потом опять тупеет.

А че там на твоем коробасе написано было нашел? Модель и тому подобное?

На крышке пятой передачи цифирки не помнишь?

Что именно было написанно не помню, Но точно помню ч то надписей типо Ф16 или ф20 небыло вообще, долго сомневался ставить или нет. Тут даже гдето на форуме фотки есть с надписями на коробасе, не помню только в какой ветке выкладывал. А на старом коробасе было написанно Ф16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно было написанно не помню, Но точно помню ч то надписей типо Ф16 или ф20 небыло вообще, долго сомневался ставить или нет. Тут даже гдето на форуме фотки есть с надписями на коробасе, не помню только в какой ветке выкладывал. А на старом коробасе было написанно Ф16.

У меня как раз на старом коробасе никаких пометок типа Д20 или Ф20 не было. Зато на новом четко красовалась большая Ф16. В старом коробасе на внутреннем корпусе дифференциала была отливка "Ф16".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так преобретен короб F20 с вектры. На выходных буду внедрять. Там уже отпишусь.

На данный момент возник вопрос о передаточном числе главной пары . Не где на коробе не смог найти этой инфы . принцепе то уже всеравно но всехе хотелось бы знать какой редуктор.

Имею шестерню с 67 зубом. В каталоге написано 67 зуба это передаточное число 3,72 а 74 зуба это 3,55 . Но что то я или не доганяю или напутано. Ведь если зубов больше то значит шестерня больше размером. а значит и передаточное число должно быть больше. Разве не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так преобретен короб F20 с вектры. На выходных буду внедрять. Там уже отпишусь.

На данный момент возник вопрос о передаточном числе главной пары . Не где на коробе не смог найти этой инфы . принцепе то уже всеравно но всехе хотелось бы знать какой редуктор.

Имею шестерню с 67 зубом. В каталоге написано 67 зуба это передаточное число 3,72 а 74 зуба это 3,55 . Но что то я или не доганяю или напутано. Ведь если зубов больше то значит шестерня больше размером. а значит и передаточное число должно быть больше. Разве не так ?

Передаточное промаркировано на крышке 5-й передачи должно быть. Там целая строка цифир и последние, кажись, есть передаточное главной пары.

По поводу передаточных чисел и количества зубьев - тут немного другая тема: 3,72 и 3,55 - это соотношение количества оборотов ведущей и ведомой шестерни, т.е. за 3,72 (или 3,55) оборота ведущей ведомая сделает только один. Ты сейчас рассматриваешь только одну из них, забывая, что у второй шестерни количество зубьев тоже может быть другим.

Кстати, в чисто опелевской Ф20 дифференциал усиленный в сравнении с Ф16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передаточное промаркировано на крышке 5-й передачи должно быть. Там целая строка цифир и последние, кажись, есть передаточное главной пары.

По поводу передаточных чисел и количества зубьев - тут немного другая тема: 3,72 и 3,55 - это соотношение количества оборотов ведущей и ведомой шестерни, т.е. за 3,72 (или 3,55) оборота ведущей ведомая сделает только один. Ты сейчас рассматриваешь только одну из них, забывая, что у второй шестерни количество зубьев тоже может быть другим.

Кстати, в чисто опелевской Ф20 дифференциал усиленный в сравнении с Ф16.

Да про маркировку на крышке и я знал но нету ее там. я все облазил.

Впринципе я то могу сейчас глянуть еще и на ведомой шестерне сколько зубов и высчитаю. Просто удивило что в каталоге на меншее число больше зубов написано. А кто занет сколько зубов на нашей шестерне. ?

В f20 коробе дифф отличаеться только наличием регулеровочных шайб для сателитов. Я так и не увидел что в нем усилиного. Но да все говорят что F20 усилиная. Ну и выжемной тросиком но это легко меняеться .

Единственное что я пока увидел другого так это поддон алюминевый на не железный как у нас. Ну и выжимной тросиком но это легко меняеться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в общем заменил я коробку. Как писал выше купил F20 от опеля вектры.

Коробка встала . Но есть одно несоответсвие. Наша коробка кроме того что прикручина к двигателю еще и крепиться к огромному кронштейну. Так вот в F20 коробке есть крепления тольбко с одной стороны. Ну если честно я думаю жэто не смертельно. Но факт остаеться фактом. Как себя будет вести пока точно не знаю пока только тестовый пробег был. Завтра поеду отпишусь еще раз.

Так что коробку F20 от opel Vectra A на Leganza поставить можно.

Сразу скажу что надо сделать. Самое главное перекинуть полностью выжимной с валом со старой коробки , даже втулочки вала надо переставлять. Вал у опеля чуть больше диаметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь как обещал. Поездил пару дней. Полет нормальный. Я так и не поняль изменилась ли динамика или нет . В общем я вобще разници не увидел разве что теперь не боюсь что на перекрестке передачу не включу. Все включается отлично но с более заметным щелчком. Чуть чуть надо отрегулировать кулису что бы вторая и четвертая не так сильно ложилаась ручка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь как обещал. Поездил пару дней. Полет нормальный. Я так и не поняль изменилась ли динамика или нет . В общем я вобще разници не увидел разве что теперь не боюсь что на перекрестке передачу не включу. Все включается отлично но с более заметным щелчком. Чуть чуть надо отрегулировать кулису что бы вторая и четвертая не так сильно ложилаась ручка.

Посмотри и отпишись, какие обороты двигателя при 100км/ч ? И что значит КПП крепиться к кронштейну с одной стороны? Если есть возможность, выложи фото. Хочу себе поменять на такую же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь как обещал. Поездил пару дней. Полет нормальный. Я так и не поняль изменилась ли динамика или нет . В общем я вобще разници не увидел разве что теперь не боюсь что на перекрестке передачу не включу. Все включается отлично но с более заметным щелчком. Чуть чуть надо отрегулировать кулису что бы вторая и четвертая не так сильно ложилаась ручка.

Посмотри и отпишись, какие обороты двигателя при 100км/ч ? И что значит КПП крепиться к кронштейну с одной стороны? Если есть возможность, выложи фото. Хочу себе поменять на такую же.

На 5 передачи 120 км в час / 3000 оборотов . Про кронштейн сфотаю тогда понятно будет. заодно выложу пару фоток и для осталных дабы было понятно как происходит переключения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что обещал.

Сам механизм переключения. Вертолет крепиться к нему.

Изображение

Видете две лапатки . Мальенькая включает 1, 2, 3, 4 , 5 большая заднюю.

Принцип работы такой. Если выдвегать или задвигать шток механизма то он в свою очередь двигает эти лапатки а лапатка двигает шток (штоки ) в самой коробке .

Вот они .

Изображение

Сейчас штоки в нейтральном положении. если выдвенуть шток механизма не вращая его то маленькая лапатка двигает средний шток. 3 , 4 передача , Ежеле его при этом повернуть например для включения 1 , 2 передачи то двигаеться нижний шток.

вот так .

Изображение

Ну а если вдругую сторону повернуть то верхний шток. для включения пятой передачи.

Кстате вот и она ., к ней свободный доступ даже без снятия коробки так что можно эксперементировать с передаточным чеслом

Изображение

Ну а если повернуть шток для включения задней то маленькая лапатка выходит из зацепления этих трех и входит в зацепление другова штока. Вот он.

Изображение

Кагда двигаються штоки они двигают в свою очередь муфту которая входит в зацепеление с шестерней через синхронизатор. Так вот если включаеться противоположная передача. значит шток двигаеться а цначит и должна включаться другая передача . А если она не включаеться то тут возможных причин много но оснавная износ муфты. Если выбевает это точно недовключаеться муфта или слизоны ее зубья. А если с ревом как у меня было то это синхроны. А вот если не включаються вообще передачи то скорее всего проблема в вертолдете. так как имено он должен точно поставить тлапатку в нужный скажем так разрез.

И кстате я вот помотрел коробку там вполне можно было поставить 6 передачи . в ответ пятой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про кронштейн. Вот тех отливов которых нет на F20

Изображение

А это те что есть и за которые теперь держиться верхний огромный кронштейн в виде подковы.

Изображение

Для орентировки где это , первы возле датчика скорости , второй возле датчика задней. его на фото видно.

А и кстате на F20 на том месте (первое фото) есть ребра жесткости одни из них чуть мешает установке на место кронштейна . Его надо чуть подпилить. Мы напильником сточили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит от нексии 8 кл. старой.Передачи длинные. Все меня устраивает. Вот только если нексиевскую коробку будете втыкать незабудьте поставить родную леганзовскую вилку выжимного подшипника вместе со штоком. Я по началу "напоролся" с этим. От нексии вилка под другим углом стоит и "недожимает" выжимной подшипник и фиг скорсть нормально включиш. А так коробас уже прошел 60 тыщ. Полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите -(кондор 2.0 99года )выбивает 3 ю и 4 ю передачи. когда включаешь одну из них, то стоит резко дать газу и её выстреливает. 3 ю выбивает примерно в 3000 оборотов. 4ю около двух тысяч оборотов ( это если не давить на газ и ехать плавно ) и ещё : если ручку кпп держать рукой когда включена одна из этих передач то ничего не выбивает, стоит отпустить и клац ((( Что с коробкой? и стоит ли её ремонтировать, или проще заменить? на какую? а может дело в вертолете? помогите парни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолет тут скорее всего не при чем.Если 1 и 2ю включает без капризов,то ход вилок и штоков в коробке полный,что и обезпечивается настройкой вертолета.У тебя более похоже на износ муфт включения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, что ответил. где они находятся?и как их ремонтировать? возможно ли без снятия коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфты находятся на валах внутри коробки.заменить их без разборки коробки никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно. коробку подзамену. какую и от чего посоветуете взять? или всё таки стоит с ремонтом заморочиться? что дешевле выйдет?. интересны все мнения, высказывайтесь буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена на контрактную,т.к ремонт выйдет дорого.

для замены годятся в принципе любые от опеля шевроле и дэу типа :F16,F20 D20 и тд.от нексии ланоса лачетти и прочих опелеобразных(вектра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще какие то опелевские коробасы с 6 передачами.сам правда руками не щупал.себе на примете держу с эсперы,у знакомых на разборе стоит.

похоже что прийдет и ее час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел коробку ф16 с эсперы, за 6 тыров. нормальная цена? какие нибудь проблемы с её установкой будут? сцепление на эспере гидравлика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидравлика или трос не проблема переставляеть все ,а вот первое что надо проверить это главную пару и ряд.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...