Alexsandr

Как поменять задние амортизаторы на Леганзе?

54 сообщения в этой теме

Приветствую всех! Подскажите, пжлста, как поменять задние стойки на Леганзе? По форуму полазил, ничего не нашел. Правая вытекла, левая пока живая, хочу менять обе задних на монро. Разница есть между левой и правой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Подскажите, пжлста, как поменять задние стойки на Леганзе? По форуму полазил, ничего не нашел. Правая вытекла, левая пока живая, хочу менять обе задних на монро. Разница есть между левой и правой?

Задние идут разные, левый и правый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки действительно разные - но всего лишь из-за крепления провода АБС.

1. Снимаешь колесо.

2. Вывешиваешь нужную сторону.

3. Откидываешь спинку сиденья и откручиваешь гайки

Изображение

4. С внутренней стороны откручиваешь два болта крепления тормозного суппорта, раздвигаешь колодки и отводишь суппорт назад, сняв с диска.

Изображение

5. Откручиваешь стойку стабилизатора (она же "яйца", она же "косточки")

Изображение

6. Отсоединяешь датчик АБС (если есть)

7.Откручиваешь два болта крепления кулака

Изображение

8.Снимаешь стойку

Изображение

9.Зажимаешь стойку в тисках и таким приспособлением сжимаешь пружину

Изображение

10.Откручиваешь гайку на штоке

Изображение

11. Далее снимаешь чашку и всё, что снимается, предварительно запомнив (отметив), для пущей надёжности, все начальные положения частей

Изображение

12. Делаешь это:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Сборка в обратном порядке. Вроде ничего не упустил. Если да, то подскажите. Менял сам все стойки по кругу, но давненько это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПС, более-менее понятно. У меня сегодня возник еще вопрос - как снять крайние боковины спинки сидения? (те, которые закрывают арки колес?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не изменяет память, то надо снять диван. Там внизу увидишь болт крепления этой боковины, откручиваешь его и подаёшь боковину вверх чтоб вышла из паза-скобы вот такого:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чашке имеется метка в виде прорези, прежде чем разобрать, посмотри где она находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, если к выходным стойки приедут, буду менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На чашке имеется метка в виде прорези, прежде чем разобрать, посмотри где она находится.

Есть и такое дело:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метка на чашке №1 должна находиться напротив №2

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метка на чашке №1 должна находиться напротив №2

Изображение

Я правильно понимаю,что к передним стойкам это тоже относится? :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо всем! На следующей неделе приедут 2 аммо Монро, буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо всем! На следующей неделе приедут 2 аммо Монро, буду менять.

Не забудь приобрести фиксатор резьбы (синий) в тюбике, а то ведь гайки могут открутится от вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метка на чашке №1 должна находиться напротив №2

Изображение

Я правильно понимаю,что к передним стойкам это тоже относится? :drag:

На чашках всех стоек есть эти метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, прежде чем что-то делать, что мне не знакомо (как и здесь), я сначала компаную всю написанную здесь инфу с текстом и фото/рисунками на вордовский документ, потом распечатываю и с этим "букварем" шлепаю заниматься ремонтом. Ноут с собой таскать жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю,что к передним стойкам это тоже относится? :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь приобрести фиксатор резьбы (синий) в тюбике, а то ведь гайки могут открутится от вибрации.

покупаешь две гайки с резьбой М14х1,5 и пластиковым колечком завальцованным от ВАЗа и всё :derisive: стоят они рублей по 10 :D

когда менял у себя задние стойки, то между чашкой и кузовом стояли ещё и резиновые прокладки, также на кузове след от чашки остаётся когда снимаешь, поэтому можно не ошибаться даже без мурзилки, просто не торопясь и внимательно всё делать :derisive: про гайки узнал из-за того, что одну пришлось на токарном станке срезать, купил в магазе для ВАЗ - подошла идеально :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да про метки правильно как на передних так и на задних всё как на рисунке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а на леганзе сменные патроны в родных аммортизаторах или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а на леганзе сменные патроны в родных аммортизаторах или нет?

Кстате тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а на леганзе сменные патроны в родных аммортизаторах или нет?

Какие патроны, цельные стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не смог открутить стойку стабилизатора от аммортизатора! Гайка крутится вместе с болтом на котором сидит. Поделитесь опытом - как её открутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не смог открутить стойку стабилизатора от аммортизатора! Гайка крутится вместе с болтом на котором сидит. Поделитесь опытом - как её открутить?

Там могут быть два вида креплений гаек:один это под шестигранник на конце резьбы,второй это с обратной стороны(где пыльник) на пальце есть грани под ключ на 15.Всё!Тока WDшкой облить всё надо. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, седня нашел на обратной стороне грани на 15... короче слизало их. Буду срезать болгаркой, так же как и болты крепления самого амортизатора... За 10 лет закисло все намертво

Купил уже новые стойки стаба GM оригинал по 550р...

Завтра буду заказывать новый крепёж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял стойку переднюю. Ох и намудохался . Не как немог выставить. шток на опорном подшибнике увадил чашку в сторону. Система идиотская.

Но я вобще не об этом. Возник вопрос можно ли переделать стойк под вкладыши. Я так присмотрел то как мне кажется весьма реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, седня нашел на обратной стороне грани на 15... короче слизало их. Буду срезать болгаркой, так же как и болты крепления самого амортизатора... За 10 лет закисло все намертво

я когда менял задние стойки, разрезал их болгаркой нафиг так, что остался только шток аммо, его и зажимал в тисках :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас