trema

Пропали скоростя

21 сообщение в этой теме

Лопнул шланг между коробкой и радиатором.

Пропали скорости масло естественно с коробки выгнало.

Заменил шланг залил масло появилась только здания скорость

На 1,2,3, D. включаю машина не едит

ЧТО ДЕЛАТЬ??? :wallbash: (говорят ка кто надо прокачивать ) КАК??? :bad:

Вывесил Колеса пробовал газовать скорости переключаются опускаю с домкратов работает только R назад вперед не едет :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Кто нибудь сталкивался???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопнул шланг между коробкой и радиатором.

Пропали скорости масло естественно с коробки выгнало.

Заменил шланг залил масло появилась только здания скорость

На 1,2,3, D. включаю машина не едит

ЧТО ДЕЛАТЬ??? :wallbash: (говорят ка кто надо прокачивать ) КАК??? :bad:

Вывесил Колеса пробовал газовать скорости переключаются опускаю с домкратов работает только R назад вперед не едет :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Кто нибудь сталкивался???

еще говорят при этом коробка наворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопнул шланг между коробкой и радиатором.

Пропали скорости масло естественно с коробки выгнало.

Заменил шланг залил масло появилась только здания скорость

На 1,2,3, D. включаю машина не едит

ЧТО ДЕЛАТЬ??? :wallbash: (говорят ка кто надо прокачивать ) КАК??? :bad:

Вывесил Колеса пробовал газовать скорости переключаются опускаю с домкратов работает только R назад вперед не едет :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Кто нибудь сталкивался???

еще говорят при этом коробка наворачивается.

Прогноз не радует нужен совет uzver у него было такое

КТО МОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО ПОДСКАЗАТЬ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз не радует нужен совет uzver у него было такое

КТО МОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО ПОДСКАЗАТЬ???

ну, мне повезло бОльше: шланг лопнул, когда я уже приехал, и жижа далеко не вся вытекла :derisive:

а раз тему открыл, то:

после восстановления шланга и заливки жижи уровень проверял на ровно стоящей заведённой машине? меняется ли уровень жижи на заведённой и заглушенной авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз не радует нужен совет uzver у него было такое

КТО МОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО ПОДСКАЗАТЬ???

ну, мне повезло бОльше: шланг лопнул, когда я уже приехал, и жижа далеко не вся вытекла :derisive:

а раз тему открыл, то:

после восстановления шланга и заливки жижи уровень проверял на ровно стоящей заведённой машине? меняется ли уровень жижи на заведённой и заглушенной авто?

Проехал метров 500. жалил жижу 3,5 литра при подвешенных колесах скорости переключаются опустил работает только назад уровень нормальный при заглушенной и заведенной меняется в коровки бывает слышен шум характерный когда масло под давлением прогоняют Может слить жижу и по новой залить в определенном порядки переключения скоростей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал метров 500. жалил жижу 3,5 литра при подвешенных колесах скорости переключаются опустил работает только назад уровень нормальный при заглушенной и заведенной меняется в коровки бывает слышен шум характерный когда масло под давлением прогоняют Может слить жижу и по новой залить в определенном порядки переключения скоростей

ИМХО, за 500 метров не должно ничего случиться :D

попробуй на заведённой авто, стоящей на ровной площадке, погонять селектор при нажатой педали тормоза :derisive: может завоздушилась плита управления

также, я бы слил жижу и снял поддон - глянуть, что там. если жижа нормальная и в поддоне нет ничего страшного, то воздух выйдет - поедешь :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал метров 500. жалил жижу 3,5 литра при подвешенных колесах скорости переключаются опустил работает только назад уровень нормальный при заглушенной и заведенной меняется в коровки бывает слышен шум характерный когда масло под давлением прогоняют Может слить жижу и по новой залить в определенном порядки переключения скоростей

ИМХО, за 500 метров не должно ничего случиться :D

попробуй на заведённой авто, стоящей на ровной площадке, погонять селектор при нажатой педали тормоза :derisive: может завоздушилась плита управления

также, я бы слил жижу и снял поддон - глянуть, что там. если жижа нормальная и в поддоне нет ничего страшного, то воздух выйдет - поедешь :thumbup:

Буду снимать поддон отпишусь Скажи а какой порядок переключения ручки передач (залил стока жижи подержал на 1,2,3. D долил еще переключил на Р ) КАК ПРАВИЛЬНО ЗАЛИВАТЬ ??? :cray: :cray: :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду снимать поддон отпишусь Скажи а какой порядок переключения ручки передач (залил стока жижи подержал на 1,2,3. D долил еще переключил на Р ) КАК ПРАВИЛЬНО ЗАЛИВАТЬ ??? :cray: :cray: :cray:

СРАЗУ залить столько, сколько нужно, потом завестись, проверить уровень, пощёлкать селектор, опять проверить уровень, если в норме, то пробовать ехать :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал метров 500. жалил жижу 3,5 литра при подвешенных колесах скорости переключаются опустил работает только назад уровень нормальный при заглушенной и заведенной меняется в коровки бывает слышен шум характерный когда масло под давлением прогоняют Может слить жижу и по новой залить в определенном порядки переключения скоростей

ИМХО, за 500 метров не должно ничего случиться :D

попробуй на заведённой авто, стоящей на ровной площадке, погонять селектор при нажатой педали тормоза :derisive: может завоздушилась плита управления

также, я бы слил жижу и снял поддон - глянуть, что там. если жижа нормальная и в поддоне нет ничего страшного, то воздух выйдет - поедешь :thumbup:

Жижу слил нормальная в поддоне чисто запаха нет жалил гоняю селектор (нажимаю на педаль тормоза,газую эффекта нет) СТОИТ едет только назад может есть другой способ??? ИЛИ СЛИВАЙ МАСЛО СУШИ ВЕСЛА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут не включатся скорости из за масло?

Слил снова, масло черно-красное, запаха горелого нет, металлической стружки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где шланг подключается к рабочему цилиндру там болтик есть длинный на 10 вроде три раза качаешь педальку и держишь ее, болтик откручиваешь спускаешь жидкость потом опять закручиваешь и опять педаль 2-3 раза нажимаешь держишь спускаешь жидкость. процедуру повторяешь 2-3 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где шланг подключается к рабочему цилиндру....

это про что? :shok:

тема про АКПП, там такого нет! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где шланг подключается к рабочему цилиндру там болтик есть длинный на 10 вроде три раза качаешь педальку и держишь ее, болтик откручиваешь спускаешь жидкость потом опять закручиваешь и опять педаль 2-3 раза нажимаешь держишь спускаешь жидкость. процедуру повторяешь 2-3 раза

Я так понил речь о прокачки тормозов а не за коробку :derisive:

АКПП накрылась :crazy: теперь проблема где другую купить или свою ремонтировать :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где шланг подключается к рабочему цилиндру там болтик есть длинный на 10 вроде три раза качаешь педальку и держишь ее, болтик откручиваешь спускаешь жидкость потом опять закручиваешь и опять педаль 2-3 раза нажимаешь держишь спускаешь жидкость. процедуру повторяешь 2-3 раза

Я так понил речь о прокачки тормозов а не за коробку :derisive:

АКПП накрылась :crazy: теперь проблема где другую купить или свою ремонтировать :drag:

А что накрылось?

Дефектовку не делали?

Масло вытекло - перегрелась?

А какая коробка?

Тут народ вроде на eby за 300$ коробки aisin видел.. Я недавно на aisin соленоид менял. Сама железка ~ 100$, а вот работа... от 1500 до 6700 рублей. Поменял за 1000 рублей, потом пожалел, сделал-бы всё сам на даче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что накрылось?

Дефектовку не делали?

Масло вытекло - перегрелась?

А какая коробка?

Тут народ вроде на eby за 300$ коробки aisin видел.. Я недавно на aisin соленоид менял. Сама железка ~ 100$, а вот работа... от 1500 до 6700 рублей. Поменял за 1000 рублей, потом пожалел, сделал-бы всё сам на даче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что накылось Сам не знаю симптомы такие: работает только "R" вперед не едет колеса поднял переключаются все скорости опустил стоит есть маленький толчек, преред газу даешь стойт мастеру позвонил сказал ремонт 40000руб вот и думаю. Былабы хоть инструкция, ремонт может дествительно мелкий а роль солинойдов и где стоят?

Да, я Ваши посты с начала читал ).

А коробка какая? Как я понял, солиноиды "втыкают" скорости?... Они работают как электромагнитные клапана, открывают или перекрывают подачу декстрона в определенные каналы. Находятся сразу за поддоном коробки. Мозги, и тем более коробку снимать не надо. Снять-поставить коробку ~ 6000 р.

Мастер в цене резко определился... Мож знает причину и темнит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что накылось Сам не знаю симптомы такие: работает только "R" вперед не едет колеса поднял переключаются все скорости опустил стоит есть маленький толчек, преред газу даешь стойт мастеру позвонил сказал ремонт 40000руб вот и думаю. Былабы хоть инструкция, ремонт может дествительно мелкий а роль солинойдов и где стоят?

Да, я Ваши посты с начала читал ).

А коробка какая? Как я понял, солиноиды "втыкают" скорости?... Они работают как электромагнитные клапана, открывают или перекрывают подачу декстрона в определенные каналы. Находятся сразу за поддоном коробки. Мозги, и тем более коробку снимать не надо. Снять-поставить коробку ~ 6000 р.

Мастер в цене резко определился... Мож знает причину и темнит?

Коробка ZF4HP14 Инструкцию по ремонту найти-бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка ZF4HP14 Инструкцию по ремонту найти-бы

инструкцию по ремонту ищи в инете, т.к. эта коробка ставилась ещё на кучу авто: Вольво, Сааб, Пежо и др., причём, Гугл бОльше путёвых ссылок даёт, чем Яндекс :derisive:

также, в том большом мануале по ремонту (PDF, 70МБ), есть про АКПП :rtfm:

ZH - это чистая гидромеханика, никаких электроклапанов нет, там плита управления с кучей гидравлических клапанов :D её лучше не разбирать - это мозг, чуть что собъёшь - всё пипец :cray: , или очень внимательно и осторожно :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли транспортировать авто на галстуке с АКПП или тока эвакуатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли транспортировать авто на галстуке с АКПП или тока эвакуатор

Можно. Скорость ~ 40 км/час. Мотор ИМНО лучше завести, что-бы руль и тормоза нормально работали.

А вообще, если коробка в перебор... :neo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю каким образом это поможет, но все же... У меня механика, когда умерло сцепление, а точнее корзтина, то не одна скорость без хруста не включалась. Поменяв все(корзина, диск, выжимной), выжим так и не появился. НО, когда машина висела на подъемнике, скорости включались все, причем еще и идеально, но как только машину опускали на землю, снова беда, ни одна скорость не включалась. Решили проблему увиличением длины штока в том цилиндре, куда подходит шланг гидравлики сцепления))))) Просто не знаю как это называется))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас