Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Fantasma

Регулятор холостого хода

Рекомендованные сообщения

Уважаемые одноклубники!

5 минут назад возвращался на работу и машинка заглохла во время переключения передачи. Остановился (благо неделю назад ручник сделал :) ) Завел пепелац, тронулся с первой, но при переключении на вторую стрелка тахометра неумолимо легла на "0". С третьего захода машинка поехала и больше не глохла.

Такая фигня у меня была на карбюраторной "девятине" - заменил клапан холостого хода и все встало в норму. Поэтому и здесь грешу на регулятор холостого хода. К тому же раз в месяц обороты начинают "скакать".

Подскажите, плиз, кто знает:

1. Где находится регулятор ХХ и как он выглядит?

2. Особенности процесса снятия регулятора ХХ?

3. Как, что и чем промывать?

Спасибо!

:drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находится он на дроссельной заслонке со стороны перегородки моторного отсека.

Для снятия нужно

1. сначало снять пластмассовый короб (не знаю как правильно его назвать), но тот который к воздуховоду подсоеденяется. Крепится на 3 гайках + хомут к воздуховоду

2. снять электрический разьем с РХХ

3. крестовой отверткой открутить 2 болтика и вынуть РХХ из тела дроссельной заслонки.

А вообще советую почистить весь дроссельный узел целиком, я у себя чистил, не представляешь скока там грязи.

Вот кстати еще посмотри

_____.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати еще посмотри

перевод пипец!!! :shok: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод пипец!!! :shok: :lol2:

Это ПРОМТ8 :thumbup: Зато не представляете как этот перевод иногда спасает, коряво, но смысл то понятен, особенно если в момент прочтения смотреть на разобраную машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находится он на дроссельной заслонке со стороны перегородки моторного отсека.

Для снятия нужно

1. сначало снять пластмассовый короб (не знаю как правильно его назвать), но тот который к воздуховоду подсоеденяется. Крепится на 3 гайках + хомут к воздуховоду

2. снять электрический разьем с РХХ

3. крестовой отверткой открутить 2 болтика и вынуть РХХ из тела дроссельной заслонки.

А вообще советую почистить весь дроссельный узел целиком, я у себя чистил, не представляешь скока там грязи.

Вот кстати еще посмотри

Спасибо, Max! А чем чистить-то? Бензинчиком его промыть или ацетончиком каким?

Насчет всего узла целиком: я на "девятке"-то карбюратора боялся, а здесь вааще самолет. Боюсь, что потом не соберу все как надо... детали какие-нить лишние останутся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати еще посмотри

перевод пипец!!! :shok: :lol2:

:D Перевода не боюсь, ибо сам владею английским и испанским.

А ПРОМПТ действительно творит чудеса :crazy:

Для MaxFander: Скачай в сети словари технической лексики для ПРОМПТа, удивишься как он поумнеет. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Max! А чем чистить-то? Бензинчиком его промыть или ацетончиком каким?

Насчет всего узла целиком: я на "девятке"-то карбюратора боялся, а здесь вааще самолет. Боюсь, что потом не соберу все как надо... детали какие-нить лишние останутся :)

Очиститель карбюратора в баллончике поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати еще посмотри

перевод пипец!!! :shok: :lol2:

Для MaxFander: Скачай в сети словари технической лексики для ПРОМПТа, удивишься как он поумнеет. :thumbup:

А вы как думаете - это и есть спец словарь - АВТОМОБИЛЬНЫЙ :thumbup:

Я чистил растворителем 646, потом промывал под струей воды, потом опять 646

Fantasma, не бойся, это не карбюратор, там вообще сломать нечего, на тебе еще потешной информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, научите, как добавить файл с информацией, по типу того, что я до етого выложил. Только в этот раз он весит более 300 кб, и мне не дают его положить, а помоч Fantasma хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, научите, как добавить файл с информацией, по типу того, что я до етого выложил. Только в этот раз он весит более 300 кб, и мне не дают его положить, а помоч Fantasma хочу

Можешь попробовать сжать архиватором, либо разбить на отдельные страницы. Качни из и-нета прогу doPDF - удобная штука, позволяет переводить в pdf любой файл. Короче, при просмотре любого документа (word, excel, страничка в браузере и т.п.) лезешь во вкладку Файл > Печать > выбираешь doPDF как принтер и отправляешь на печать. Вместо печати на принтере, эта прога сделает pdf документ. Можно печатать (переводить в pdf документ) отдельные страницы.

Жду файлика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь попробовать сжать архиватором, либо разбить на отдельные страницы. Качни из и-нета прогу doPDF - удобная штука, позволяет переводить в pdf любой файл. Короче, при просмотре любого документа (word, excel, страничка в браузере и т.п.) лезешь во вкладку Файл > Печать > выбираешь doPDF как принтер и отправляешь на печать. Вместо печати на принтере, эта прога сделает pdf документ. Можно печатать (переводить в pdf документ) отдельные страницы.

Жду файлика.

Да знаю я етот ДО ПДФ, им и пользуюсь уже давно. Ладно, придется и впрямь разбивать файл.

А вот сам попробуй. Я делаю так.

1. У всех есть сервис мануал на леганзу на английском языке. Думаю у всех

2. Нахожу нужную тему

3. Печатаю с помощью ДО ПДФ нужные страницы. (для дросселя это 1F-188 - 1F-190)

4. Далее ФАЙН РИДЕР. Загружаем, распознаем, сохраняем в ВЕРДЕ.

5. Далее ПРОМТ8 (пакетный перевод файлов)

6. Далее переведенный ВЕРДовский документ печатаем с помощью опять ДО ПДФ

6. Все, имеем два ПДФ файла (оригинал и перевод)

Файл все равно пришлю, и напишу подробно как делал я, домой тока приеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файл все равно пришлю, и напишу подробно как делал я, домой тока приеду.

Max, спасибо, с файликом не замарачивайся - ссылка на раздел в Мануале есть, уже супер. Я мануалку дома посмотрю в указанном разделе - тем более, что как я уже упоминал, с английским у меня проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мыл весь дроссельный узел смесью, уайтспирит, керосин, бензин, растворитель 646.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, решил написать, значит слушайте

1. Снял воздушный резонатор,это как раз тот почти прямоугольный ящик (3 гайки х10 + хомут на патрубке от воздуховода)

2. отключил разьем датчика массового расхода воздуха

3. Ослабил хомут воздуховода от дроссельного узла

4. Открутил корпус воздушного фильтра (2 болта х10)

5. Снял шланг вентиляции от клапанной крышки к воздуховоду

6. Снял корпус возд. фильтра вместе с трубой воздуховода

7. Отсоеденил от дроссельного узла все вакуумные и воздушные шланги и разьемы РХХ и датчика положения дроссельной заслонки.

8. Открыл крышку расширительного бачка сист. охл. (снять давление)

9. Отсоеденил от дроссельного узла шланги подогрева и зафиксировал их вертикально выше уровня жидкости в бачке

10. Как бы нажал на газ до отказа (повернул рукой дроссельную заслонку) и снял тросики газа и тросик, который идет к АКПП (там Т образный паз куда они вставляются)

11. Отсоеденил кронштейн крепления этих тросиков от дросссельного узла. (не помню, может пункты 10 и 11 делал наоборот)

12. Отсоеденил дроссельный узел (4 гайки х10)

13. Снял старую прокладку

14. Снял РХХ и датчик положения дросс. заслонки

15. Открутил на дросселе прямоугольную заглушку, которая закрывает каналы ХХ.

16.С помощью 646-го, кисточки, зубной щетки, ушных палочек и проточной воды промыл дроссель.

17. ГЛАВНОЕ, НЕ ТРОГАТЬ 2 БОЛТА ВНУТРИ, ТЕ КОТОРЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ДЕРЖАТ ЗАСЛОНКУ НА ШТОКЕ И РЕГУЛИРОВОДНЫЙ ВИНТ НАЧАЛЬНОГО ЗАЗОРА ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

18. дАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ дз просто вытер.

19. РХХ нельзя мочить в растворителе. Я перевернул его штоком вниз, чтобы жидкость не натекла внутрь, и кисточкой в растворителе обрабатывал шток, пока он не заблестел.

20. Собрал все назад. Обороты плавать перестали. Переодические встряхи двигателя изчезли.

Делал около гаража, время убил часа 4, ходил домой до крана с водой, а то мелкие песчинки ну ни как не хотели кисточкой удаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мыл весь дроссельный узел смесью, уайтспирит, керосин, бензин, растворитель 646.

И пошто столько намешал? Более просты раствором не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, наверно точно все кучей промою...

Вчерась когда домой возвращался машинка вроде нормально шла, а потом резкая потеря мощности (и это при наборе скорости), как если б кто ее за хвост тянул... мдя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...