Перейти к содержимому
sas2

Двигатель после переборки

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро всем ! Помогите чем можете . Перебрал двигатель у своей Нюры 1.6 98г , были заменены кольца, колпачки соответственно все прокладки дальше притирка клапанов. Собрал двигатель а из него дым как из паровоза и масло вылетает в трубу . Думал прогорает смазка так нет не столько долго. Выкручиваю свечи, а там масло в цилиндрах соответственно. Так , что не знаю как оно там оказывается и с чего начинать капать . Может прокладку продавил, а может кольца лажевые. Помогите чем можете!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А блок растачивали? Хонингование делали? Если с блоком ничего не делали, то ИМНО оно и должно дымить и масло изводить, т.к. кольца новые - круглые, а цилиндры старые - овальные. Пока кольца под цилиндры притрутся.

Если же цилиндры точили, тогда очень странно... ИМНО, масло в горшки может попасть только, либо через кольца, либо через маслосъемные колпачки. Через прокладку скорее антифриз будет попадать в цилиндр или в масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цилиндры не растачивал компрессия по всем горшкам около 14. Просто подменил кольца. Тут ещё байда такая ставил колпачки не оригинальные и посадочное место в них чуть выше чем в оригинальных может это быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло попадает через колпачки, то будет сизый дым при перегазовке, и масло из-за колпачков в таком количестве не уходит, так что только кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантию дали? Если дали, поезди чуть, посмотри -авось и притрутся... А если нет , то к ним с претензией....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока заказал другие колпачки, так как оказалось , что внутренне посадочное место имело расхождение на 1 мм. Т.Е оригинал который стоял имел параметры 6/11 , а тот что был приобретен 6/12 . Получалось колпачек когда ставился он не держался плотно на направляющей , а по высоте плотно не ложился . Опять же расхождение на 1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал где-то (не берусь утверждать), то на Опеле и Деу (при одном и том же моторе), разные диаметры клапанов. Еще раз повторяю -от кого-то слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того что , разница в диаметре клапана но и конструктивно разница заметна ого-го!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляю информацию . Поставил оригинальные колпачки GM , а машинка как дымила как паровоз так и дымит. Масло вылетает в трубу , свечи моментально перестают работать. Выкручиваю их , а в цилиндрах масло.Так и не знаю , что делать . Опять вскрыл бошку и буду искать правду.Ещё один вопрос если ставить ремонтные кольца блок нужно шлифовать или нет. И что значит ремонтные кольца ? Это увеличенная толщина или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляю информацию . Поставил оригинальные колпачки GM , а машинка как дымила как паровоз так и дымит. Масло вылетает в трубу , свечи моментально перестают работать. Выкручиваю их , а в цилиндрах масло.Так и не знаю , что делать . Опять вскрыл бошку и буду искать правду.Ещё один вопрос если ставить ремонтные кольца блок нужно шлифовать или нет. И что значит ремонтные кольца ? Это увеличенная толщина или что?

на сколько я знаю что то ремонтное большего диаметра так же и кольца, но уж не толще!а на счёт расточки-надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляю информацию . Поставил оригинальные колпачки GM , а машинка как дымила как паровоз так и дымит. Масло вылетает в трубу , свечи моментально перестают работать. Выкручиваю их , а в цилиндрах масло.Так и не знаю , что делать . Опять вскрыл бошку и буду искать правду.Ещё один вопрос если ставить ремонтные кольца блок нужно шлифовать или нет. И что значит ремонтные кольца ? Это увеличенная толщина или что?

Ремонтные кольца применяют для РЕМОНТИРОВАННЫХ двигателей. С давних времен предпологается только один вид РЕМОНТА - расточка цилиндров или гильз в случает их при сут ствия. Замена гильз ремонтом не считается и РЕМОНТНЫЕ детали не применяются....Так вот, чтобы не ломать каждый раз голову ( свою или мастера), на сколько растачивать цилиндры, приняты несколько ремонтных размеров, т.е. увеличений диаметра поршня и колец (диаметра, а не толщины). При проточке испльзуются ремонтные и поршня, и кольца. Градация ремонтных раз меров -0,25; 0,5 и т.д. милиметров. Расточка больше 1 мм,как правило, не используется. Если цилиндр задран на большую глубину, а менять блок не хочется или не на что, то растачивают цилиндр на больший размер и в него вставлют ремонтную гильзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляю к теме . Я её победил свою Нюру , путем установки новых колец фирмы Getz (опель 79.0 с размерами 1.2 ,1.5, 3.0)Когда вскрыл бошку и прикупил новые кольца , оказалось ширина первых колец которые я устанавливал и новых различалась и существенно. Отсюда вывод бери с собой штангенциркуль и меряй, и не верь всему написанному.Хорошая фирма хороший результат.

P.S.И кривые руки надо ровнять , и прибудет с нами сила!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляю к теме . Я её победил свою Нюру , путем установки новых колец фирмы Getz (опель 79.0 с размерами 1.2 ,1.5, 3.0)Когда вскрыл бошку и прикупил новые кольца , оказалось ширина первых колец которые я устанавливал и новых различалась и существенно. Отсюда вывод бери с собой штангенциркуль и меряй, и не верь всему написанному.Хорошая фирма хороший результат.

P.S.И кривые руки надо ровнять , и прибудет с нами сила!!!

ТОЛЩИНА колец регламентируется ШИРИНОЙ конавки поршня....Мне трудно представить производство, в ко тором льются поршня с различной шириной конавки...Если кольцо уже конавки, это значит, что кольцо от другого двиг :crazy: ателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта толщина не проблема с размерами 1.2 ,1.5, 3.0 , здесь все ок!!! Торцовая толщина кольца была разная , пример(толщина 3.0 и совпадение по штангенциркулю до 5 знака, а на первом комплекте 3.0 до 2 знака) т.е. разница получилась на микронном уровне. Что для движка с пробегом очень существенно .Извиняюсь если неправильно выразил мысль. Разница была видна именно у разных изготовителей, Getz и NЕ . Поэтому я бы рекомендовал именно Getz ,он как бы является основным поставщиком колец на конвейер в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×