sas2

Двигатель после переборки

14 сообщений в этой теме

Доброе утро всем ! Помогите чем можете . Перебрал двигатель у своей Нюры 1.6 98г , были заменены кольца, колпачки соответственно все прокладки дальше притирка клапанов. Собрал двигатель а из него дым как из паровоза и масло вылетает в трубу . Думал прогорает смазка так нет не столько долго. Выкручиваю свечи, а там масло в цилиндрах соответственно. Так , что не знаю как оно там оказывается и с чего начинать капать . Может прокладку продавил, а может кольца лажевые. Помогите чем можете!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А блок растачивали? Хонингование делали? Если с блоком ничего не делали, то ИМНО оно и должно дымить и масло изводить, т.к. кольца новые - круглые, а цилиндры старые - овальные. Пока кольца под цилиндры притрутся.

Если же цилиндры точили, тогда очень странно... ИМНО, масло в горшки может попасть только, либо через кольца, либо через маслосъемные колпачки. Через прокладку скорее антифриз будет попадать в цилиндр или в масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цилиндры не растачивал компрессия по всем горшкам около 14. Просто подменил кольца. Тут ещё байда такая ставил колпачки не оригинальные и посадочное место в них чуть выше чем в оригинальных может это быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло попадает через колпачки, то будет сизый дым при перегазовке, и масло из-за колпачков в таком количестве не уходит, так что только кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантию дали? Если дали, поезди чуть, посмотри -авось и притрутся... А если нет , то к ним с претензией....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока заказал другие колпачки, так как оказалось , что внутренне посадочное место имело расхождение на 1 мм. Т.Е оригинал который стоял имел параметры 6/11 , а тот что был приобретен 6/12 . Получалось колпачек когда ставился он не держался плотно на направляющей , а по высоте плотно не ложился . Опять же расхождение на 1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал где-то (не берусь утверждать), то на Опеле и Деу (при одном и том же моторе), разные диаметры клапанов. Еще раз повторяю -от кого-то слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того что , разница в диаметре клапана но и конструктивно разница заметна ого-го!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляю информацию . Поставил оригинальные колпачки GM , а машинка как дымила как паровоз так и дымит. Масло вылетает в трубу , свечи моментально перестают работать. Выкручиваю их , а в цилиндрах масло.Так и не знаю , что делать . Опять вскрыл бошку и буду искать правду.Ещё один вопрос если ставить ремонтные кольца блок нужно шлифовать или нет. И что значит ремонтные кольца ? Это увеличенная толщина или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляю информацию . Поставил оригинальные колпачки GM , а машинка как дымила как паровоз так и дымит. Масло вылетает в трубу , свечи моментально перестают работать. Выкручиваю их , а в цилиндрах масло.Так и не знаю , что делать . Опять вскрыл бошку и буду искать правду.Ещё один вопрос если ставить ремонтные кольца блок нужно шлифовать или нет. И что значит ремонтные кольца ? Это увеличенная толщина или что?

на сколько я знаю что то ремонтное большего диаметра так же и кольца, но уж не толще!а на счёт расточки-надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляю информацию . Поставил оригинальные колпачки GM , а машинка как дымила как паровоз так и дымит. Масло вылетает в трубу , свечи моментально перестают работать. Выкручиваю их , а в цилиндрах масло.Так и не знаю , что делать . Опять вскрыл бошку и буду искать правду.Ещё один вопрос если ставить ремонтные кольца блок нужно шлифовать или нет. И что значит ремонтные кольца ? Это увеличенная толщина или что?

Ремонтные кольца применяют для РЕМОНТИРОВАННЫХ двигателей. С давних времен предпологается только один вид РЕМОНТА - расточка цилиндров или гильз в случает их при сут ствия. Замена гильз ремонтом не считается и РЕМОНТНЫЕ детали не применяются....Так вот, чтобы не ломать каждый раз голову ( свою или мастера), на сколько растачивать цилиндры, приняты несколько ремонтных размеров, т.е. увеличений диаметра поршня и колец (диаметра, а не толщины). При проточке испльзуются ремонтные и поршня, и кольца. Градация ремонтных раз меров -0,25; 0,5 и т.д. милиметров. Расточка больше 1 мм,как правило, не используется. Если цилиндр задран на большую глубину, а менять блок не хочется или не на что, то растачивают цилиндр на больший размер и в него вставлют ремонтную гильзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляю к теме . Я её победил свою Нюру , путем установки новых колец фирмы Getz (опель 79.0 с размерами 1.2 ,1.5, 3.0)Когда вскрыл бошку и прикупил новые кольца , оказалось ширина первых колец которые я устанавливал и новых различалась и существенно. Отсюда вывод бери с собой штангенциркуль и меряй, и не верь всему написанному.Хорошая фирма хороший результат.

P.S.И кривые руки надо ровнять , и прибудет с нами сила!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляю к теме . Я её победил свою Нюру , путем установки новых колец фирмы Getz (опель 79.0 с размерами 1.2 ,1.5, 3.0)Когда вскрыл бошку и прикупил новые кольца , оказалось ширина первых колец которые я устанавливал и новых различалась и существенно. Отсюда вывод бери с собой штангенциркуль и меряй, и не верь всему написанному.Хорошая фирма хороший результат.

P.S.И кривые руки надо ровнять , и прибудет с нами сила!!!

ТОЛЩИНА колец регламентируется ШИРИНОЙ конавки поршня....Мне трудно представить производство, в ко тором льются поршня с различной шириной конавки...Если кольцо уже конавки, это значит, что кольцо от другого двиг :crazy: ателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта толщина не проблема с размерами 1.2 ,1.5, 3.0 , здесь все ок!!! Торцовая толщина кольца была разная , пример(толщина 3.0 и совпадение по штангенциркулю до 5 знака, а на первом комплекте 3.0 до 2 знака) т.е. разница получилась на микронном уровне. Что для движка с пробегом очень существенно .Извиняюсь если неправильно выразил мысль. Разница была видна именно у разных изготовителей, Getz и NЕ . Поэтому я бы рекомендовал именно Getz ,он как бы является основным поставщиком колец на конвейер в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас