Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить вопрос поездки на дальние расстояния (2-3 тыс.км).

Ессесно, перед такой дорогой хорошо бы убедиться в исправности средства передвижения. Куда смотреть в первую очередь?

Кроме того, наверное, есть такие вещи, которые желательно прихватить с собой (ну, маслица чуток или ремни какие?).

Короче, у кого какой опыт в этом деле? Советуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож собираюсь далеко ехать (1500км). Примерно такой же вопрос задавал-без ответа:(.

Перед поездкой поменял ролики, ремни, всякие мелочи, которые накопились. Провел диагностику ходовой-потом поменял что нашли (и что потом после энтой диагностики нашел сам :crazy: ). Из вещей собираюсь взять ремни, две запаски, масло, тосол, воды, ключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю обсудить вопрос поездки на дальние расстояния (2-3 тыс.км).

Ессесно, перед такой дорогой хорошо бы убедиться в исправности средства передвижения. Куда смотреть в первую очередь?

Кроме того, наверное, есть такие вещи, которые желательно прихватить с собой (ну, маслица чуток или ремни какие?).

Короче, у кого какой опыт в этом деле? Советуем!

Живет, понимаешь, почти на берегу моря .. и что не живется там, собрался куда-то :derisive: :D Обычно мы все ездим по направлению к вам :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две запаски, ИМНО - перебор... Ну, пару камер - про запас ещё куда ни шло... Провода прикуривательные, трос надежный, тормозуху, свечи, бензонасос, датчик положения коленвала, катушку зажигания, запасные мозги, лампочки в фары, герметик для радиатора, жгут для трубок,канистру, Си-Би рацию, симки разных операторов, "усиленную" аптечку, лебедку...

А вообще, если ехать не на край, то практически ничего этого не нужно. Единственное, изучить маршрут на предмет автосервисов и эвакуаторов. Ну и прихватить с собой некоторую сумму на непредвиденный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно мы все ездим по направлению к вам :yahoo:

Ну, это замечено. Летом на трассе Ростов-Краснодар лучше не появлятся... ибо "понаехали тут" :D Машин становится в 2-3 раза больше и, что самое интересное - скорости растут.

Но все же по теме: Вольваг, что в машинке смотришь перед долгой поездкой, профилактируешь, так сказать? Чего с собой берешь (кроме денег :) )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При поездках в Беларусь (1000 км в одну сторону) беру инструмент и запас воды, больше ничего особенного. Свечи старенькие (рабочие), болтики, гаечки, саморезики, хомутики, рем-комплект проводки, предохранители, лампочки, всегда с собой и всё это, замечательно помещается под ковриком багажника. Масло не беру, не жрёт, вторая запаска нужна там где дороги в хлам убитые. Для успокоения можно взять рем-комплект для шин. Ремни меняю раньше регламента, и отталкиваюсь от пробега менять-не менять.

Проверяю аптечку, давление в шинах, все жидкости, если колодки менялись давно, то их то же, работоспособность световых приборов.

А вообще ребята, моё личное мнение, что машина должна быть в таком техническом состоянии, что бы в любую минуту ты мог сесть и поехать за 3000 км и не думать не о чём, кроме возможной смены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Провода прикуривательные, трос надежный, тормозуху, свечи, бензонасос, датчик положения коленвала, катушку зажигания, запасные мозги, лампочки в фары, герметик для радиатора, жгут для трубок,канистру, Си-Би рацию, симки разных операторов, "усиленную" аптечку, лебедку...

Ну нифига себе! :shok: Может проще запасной пепелац за собой на буксире таскать?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Провода прикуривательные, трос надежный, тормозуху, свечи, бензонасос, датчик положения коленвала, катушку зажигания, запасные мозги, лампочки в фары, герметик для радиатора, жгут для трубок,канистру, Си-Би рацию, симки разных операторов, "усиленную" аптечку, лебедку...

Ну нифига себе! :shok: Может проще запасной пепелац за собой на буксире таскать?! :)

:D Дык! Это в идеале. :D

Как-то так получается, что в дальнюю дорогу собираемся на двух-трех машинах. Поэтому кроме стандартного набора инструмента ничего не вожу. Ну, если только симки, Си-Бишку да аптечку набиваю потуже.

З.Ы. На леганзе еще никуда не путешествовал. Настораживает, что машина мало распространена на просторах отечества, соответственно при поломке, могут возникнуть проблемы с запчастями. Думаю составить список взаимозаменяемых деталей от других машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же по теме: Вольваг, что в машинке смотришь перед долгой поездкой, профилактируешь, так сказать? Чего с собой берешь (кроме денег :) )?

ну на особо большие расстояния я не езжу часто, а вот на 750 км. - это да. В такую поездку ничего вообще не беру лишнего, кроме того что уже есть (аптечка, запаска, домкрат, компрессор китайский :D набор ключей с молотками, плоскогубцами, хомутами, резинками, изолентой, провода в мотке, разные .. комплектом лампочек в спец пластиковой коробочке, старые но рабочие свечи и т.д.). Еще валяется в багажнике ремень грм, но мне его после замены девать просто некуда, вот и вожу туда-сюда ... масло, немного тоже лежит, на всякий случай, ну и вода. Вот и все. Причем все вышеперечисленное перекочевало ко мне из старого Опеля, в котором просто надо было возить столько запчастей :crazy:

Если бы поехал за 3 000 больше, наверное, ничего не брал бы .. ну если только канистру, на всякий случай, не больше 10 литров. Зато маршрут надо изучить основательно и иметь телефоны куда позвонить, начиная от 112 и заканчивая эвакуатором ... а что еще возмешь? Весь гараж, которого нет, не повезешь же с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут покумекал и составил следующий список:

Проверить:

1. Состояние свечей и бронепроводов

2. Состояние тормозных дисков и колодок

3. Состояние покрышек

4. Состояние подвески (подергать там все)

5. Состояние шаровых и рулевых наконечников

6. Состояние ступичных подшипников

7. Уровень (качество) масло в двигателе и коробке

8. Уровень (качество) жижи ГУР и охлаждающей жидкости

9. Работа световых приборов

10. Состояние ремней (ГРМ и доп.оборудования)

11. Состояние сцепления

12. Состояние аккумулятора

13. Щетки стеклоочистителя

Работа (если не делалось недавно (по времени, по пробегу)), по необходимости:

1. Замена ремней ГРМ и доп.оборудования (с причиндалами)

2. Замена масла в двигле и коробке (с заменой фильтра)

3. Замена всех фильтров (воздушный, салонный, топливный)

4. Замена шаровых, рулевых

5. Сход-развал

6. Замена жижи ГУРа

7. Доливка воды в бачок стеклоочистителя

8. Замена тормозной жидкости с прокачкой

9. Регулировка стояночного тормоза (если чо, то тормозить придется им!)

10. Доливка дистиллята и подзарядка аккумулятора

11. Балансировка колес, подкачка

12. Полировка фар (а вдруг ночью ехать?)

13. Промывка инжектора и дроссельного узла

14. Дозаправка кондиционера (лето ж, епть!)

15. ПОМЫТЬ АВТО!!! (предыдущие 14 пунктов не так важны! :))

Взять с собой:

1. Лампочки (по одной на ближний, дальний, поворот)

2. 200 грамм жижи для ГУРа, 100 грамм тормозухи

3. 200 грамм масла для двигла

4. 200 грамм масла для КПП (главное, чтобы до ближайшей заправки или автомага хватило доехать)

5. 1 л воды (в т.ч. и чтобы было чего долить в омыватель)

6. 200 грамм охлаждающей жидкости

7. одну камеру (ежели че с покрышкой, а запаску уже поменял раньше)

8. предохранители и релюшки (в ассортименте)

9. гайку ступицы (1шт.)

10. набор ключей, отверток, плоскогубцы, домкрат, насос (желательно дешевый китайский со встроенным фонарем - многофункционально, хоть и качает не так быстро), фонарик налобный (удобно, однако), балончик ВДшки или даже лучше - силиконки, ножик multi-tool

11. по паре болт+гайка (х6, х8, х10, х12)

12. небольшой моточек проволоки (на всякий пожарный)

13. трос + аптечка + огнетушитель + "треуголку" аварийки

14. примерно 3 тыр в качестве абсолютного НЗ на непредвиденную поломку!

Для удобства:

1. маленькую подушечку (можно специальную с вырезом под шею)

2. навигатор (круто, если сотовый с навигатором)

3. автомобильный телевизор (это чтобы отвлечь пассажиров от стрелки спидометра :))

4. антирадар (экономим бабосы!!!) - это даже обязательно!

5. термос с любимым напитком + батончик сникерс (гадость, но чувство голода снимает)

6. фигулина на ухо, чтобы по телефону трындеть как Гудини

7. автомобильная зарядка на сотовый

8. пара-тройка дисков (флэшек) со специально отобранной музыкой

9. плед (есть такие, специальные автомобильные) для тех, кто устал постоянно гундеть Вам "ну куда ты свернул!?... не гони так!... давай вот здесь остановимся... и т.п."

10. ээээ.... симпатичную спутницу?? (если жена разрешит :D )

Ну, вот как-то так... Есть чем дополнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут покумекал и составил следующий список:

4. антирадар (экономим бабосы!!!) - это даже обязательно!

Ну, вот как-то так... Есть чем дополнить?

Вместо антирадара можно взять "жертву", подобрать по вкусу "жертву" можно на дороге )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо антирадара можно взять "жертву", подобрать по вкусу "жертву" можно на дороге )))

Или ехать 110.

В прошлом году за 4500км пробега ни разу не остановили за скорость.

С этой машиной на дальнюю дорогу лучше брать деньги.

С мелкими поломками она всё равно поедет.

Ну или быть уверенным что ни клапана внезапно не погнет, ни "мозги" не будут глючить( у меня и то и другое было к сожалению в одну поездку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут покумекал и составил следующий список:

4. антирадар (экономим бабосы!!!) - это даже обязательно!

Ну, вот как-то так... Есть чем дополнить?

Вместо антирадара можно взять "жертву", подобрать по вкусу "жертву" можно на дороге )))

Сам раньше так делал, одного как то раз загонял около 200 км в Беларусии. А когда за мной пристраиваться никому не позволяю и если случается что позади упёртый какой то и у него под капотом не 1.5 литра, просто снижаю скорость что бы он меня обогнал.

А как то раз на Минке, нас собралось три машины со скоростью 160, но поняли друг друга, и периодически меняли головную машину.

А теперь детектор рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам раньше так делал, одного как то раз загонял около 200 км в Беларусии. А когда за мной пристраиваться никому не позволяю и если случается что позади упёртый какой то и у него под капотом не 1.5 литра, просто снижаю скорость что бы он меня обогнал.

А как то раз на Минке, нас собралось три машины со скоростью 160, но поняли друг друга, и периодически меняли головную машину.

А теперь детектор рулит.

Аналогично, лично мне жертвой быть ну совсем не нравится!!! Стараюсь избегать этого.

Или ехать 110.

В прошлом году за 4500км пробега ни разу не остановили за скорость.

С этой машиной на дальнюю дорогу лучше брать деньги.

С мелкими поломками она всё равно поедет.

Ну или быть уверенным что ни клапана внезапно не погнет, ни "мозги" не будут глючить( у меня и то и другое было к сожалению в одну поездку).

Каким образом глючили мозги? А клапана, ГРМ оборвало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверить:

1. Состояние свечей и бронепроводов

2. Состояние тормозных дисков и колодок

3. Состояние покрышек

4. Состояние подвески (подергать там все)

5. Состояние шаровых и рулевых наконечников

6. Состояние ступичных подшипников

7. Уровень (качество) масло в двигателе и коробке

8. Уровень (качество) жижи ГУР и охлаждающей жидкости

9. Работа световых приборов

10. Состояние ремней (ГРМ и доп.оборудования)

11. Состояние сцепления

12. Состояние аккумулятора

13. Щетки стеклоочистителя

Работа (если не делалось недавно (по времени, по пробегу)), по необходимости:

1. Замена ремней ГРМ и доп.оборудования (с причиндалами)

2. Замена масла в двигле и коробке (с заменой фильтра)

3. Замена всех фильтров (воздушный, салонный, топливный)

4. Замена шаровых, рулевых

5. Сход-развал

6. Замена жижи ГУРа

7. Доливка воды в бачок стеклоочистителя

8. Замена тормозной жидкости с прокачкой

9. Регулировка стояночного тормоза (если чо, то тормозить придется им!)

10. Доливка дистиллята и подзарядка аккумулятора

11. Балансировка колес, подкачка

12. Полировка фар (а вдруг ночью ехать?)

13. Промывка инжектора и дроссельного узла

14. Дозаправка кондиционера (лето ж, епть!)

Это всё делается на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При проезде населенных пунктов использую "паровоз", если,конечно, находится. А по трассе до 120 -разумная скорость и гайцы не тормозят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом глючили мозги? А клапана, ГРМ оборвало?

1. окислились разъемы идущие к "мозгам".

2. То ли бракованный натяжительный ролик, то ли еще что, короче заклинило его и оторвало к чертям собачьим на 40000 пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...