uzver

Штуцер тормозного цилиндра

64 сообщения в этой теме

Коллеги, случилась у меня неприятность: сорвал шестигранник у прокачного штуцера на заднем правом тормозном цилиндре :cray: пока не знаю как буду его удалять: не выкручивается никак :wallbash: , мож придётся высверливать.

НО, вопрос не в этом, а вот в чём: от чего подходит подобная деталь на Леганзу? у нас я искал - ничего подобного нет! :shok:

может от какой другой авто подходят: от Нексии, Эсперо или другой? может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Тоже хотелось бы знать, а то процедуру замены ТЖ и прокачки системы отложил на неопределенное время по причине неоткручиваемых штуцеров.

Кто-нить "безнадежные" штуцеры откручивал? Поделитесь опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, случилась у меня неприятность: сорвал шестигранник у прокачного штуцера на заднем правом тормозном цилиндре :cray: пока не знаю как буду его удалять: не выкручивается никак :wallbash: , мож придётся высверливать.

НО, вопрос не в этом, а вот в чём: от чего подходит подобная деталь на Леганзу? у нас я искал - ничего подобного нет! :shok:

может от какой другой авто подходят: от Нексии, Эсперо или другой? может кто знает?

Высверливать - дело тонкое, ибо тело цилиндра алюминиевое (если мне не изменяет склероз). Там вся проблема-то в том и состоит, что цилиндр и штуцер сделаны из разных металлов, которые "прикипают" друг к другу намертво :(

По поводу взаимозаменяемости: посмотри на Экзисте каталоги к Леганзе, Нексии, Эспере - сравни каталожные номера штуцеров - может оказаться, что они одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, вопрос актуальный!

я не так давно (кто читал знаешь) был на сервисе, прокачивал систему. так вот у меня на заднем левом тоже не смогли открутить его, прикипел больно! а на заднем правом тоже не шёл по началу... так слесарь взял молоточек не тяжёлый, и легонечко обстучал это штуцер со всех сторон. после, он поддался же! :)

а левый обильно залили вдшкой. и сказали поездить денёк другой, и попробовать снова его с легким постукиванием свиньтить (к ним заехать или самому). но я забил пока на это. и на хххе тоже на замену (подумал вдруг сломаю или что там) ни нашёл в наличии ни чего (потому и забил вообщето).

так что если шлицы все стёр, то беда конечно...

был у меня такой опыт (опять же с тормозами). когда менял трубку на переднем левом колисе, то сорвал шлицы штуцера что в трубку вкручивается под крылом. сломал при этом пару ключей на 10. потом сделал так -взял головку на размер меньше (на 9) и окуратно набил её сверху на штуцер (сломав под корень старую трубку). снова провернуло :( (прикипело не по детски). после набил головку на 8, уже мёртво! и не снимая её (перекидывал вотороток, т.к. был без трещётки) минут 30 его выкручивал %) скрипу было на всю округу. но открутил всё же! да, при всём этом заливал штуцер вдшкой постоянно.

не знаю правда можно ли "набить" головку на суппорт?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю правда можно ли "набить" головку на суппорт?!

у меня уже набивать не на что :cray:

да, и корпус суппорта - алюминиевый сплав, прикипает со стальным болтом штуцера крепко :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тоды ОЙ! :(

P.S. кстати найдёшь замену, т.е. аналог этого штуцера..., отпишись плиз ;)

PP.S. да и вообще напиши, как решишь эту проблему. а то не исключено, что тоже рано или поздно свою "ломать" придётся... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Тоже хотелось бы знать, а то процедуру замены ТЖ и прокачки системы отложил на неопределенное время по причине неоткручиваемых штуцеров.

Кто-нить "безнадежные" штуцеры откручивал? Поделитесь опытом!

ДА мне в сервисе специальными клещами откручивали, Там на концах ручек болтики стоят. я такие один раз в магазине видел 790р стоят, хотел купить но чтото жаба своё взяла))).

Ещё в сервисе сказали что 2 варианта либо открутится либо отломится третьего не дано. Но что бы сломанный открутить есть специальные наборы мечиков под левую резьбу, ( я себе такие для шпильки сломанной взял на строительных рынках продаются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в обще такая тема уже здесь поднималась там и про аналоги написано Ща поищу ссылочку выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск рулит)))) Аналог тормозного штуцера -http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=18957 надеюсь ссылочка не удалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...поищу ссылочку выложу

я искал, не нашёл :fie: , найдёшь ты - буду благодарен! :thanks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск рулит...

рулит и педалит :lol2: читал я ту тему!

НО, толи рынки-магазины у нас хреновые, толи ещё что: ходил я и спрашивал именно так "штуцер с резьбой М10" (что такое - знаю, инженегер :derisive: ), так все разводили руками - нету :drag: на наши с М8 - полно, а таких нет :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск рулит...

рулит и педалит :lol2: читал я ту тему!

НО, толи рынки-магазины у нас хреновые, толи ещё что: ходил я и спрашивал именно так "штуцер с резьбой М10" (что такое - знаю, инженегер :derisive: ), так все разводили руками - нету :drag: на наши с М8 - полно, а таких нет :cray:

ТЫ бы им на пальцах объяснил про м10 часто бывает что продавцы сами не знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что бы сломанный открутить есть специальные наборы мечиков под левую резьбу,

что то я не понял? а почему под левую? на этих штуцерах она не правая разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что бы сломанный открутить есть специальные наборы мечиков под левую резьбу,

что то я не понял? а почему под левую? на этих штуцерах она не правая разве?

Это сделанно специально чтобы по мере вкручивания штуцер выкручивался. Вечерком попрбую фотки скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие мечики

post-12816-1276108280_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие мечики

Ну что комунибудь ещё фото нуно а то мне ещё фотку в другой теме скинуть нуно а нельзя пока эта тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие мечики

Ну что комунибудь ещё фото нуно а то мне ещё фотку в другой теме скинуть нуно а нельзя пока эта тут.

удаляй! :derisive: известные штучки, только не метчиками называются, а "Экстракторами шпилек" :derisive:

буду возиться, но после того как найду замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие мечики

Ну что комунибудь ещё фото нуно а то мне ещё фотку в другой теме скинуть нуно а нельзя пока эта тут.

удаляй! :derisive: известные штучки, только не метчиками называются, а "Экстракторами шпилек" :derisive:

буду возиться, но после того как найду замену

Я изночально сверло с левым сверлением спрашивал а он мне вот Это предложил. ХЗ мне продовец их так назвал :D , Очередной раз подтверждает то что они не всегда сами знают что продабт :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что бы сломанный открутить есть специальные наборы мечиков под левую резьбу,

что то я не понял? а почему под левую? на этих штуцерах она не правая разве?

Совсем не обязательно метчик -вполне подходит перезаточенное сверло....И если ее засунуть в аккумуляторный шуруповерт да на малых оборотах протимв часовой....Выкручивал на Москвиче обломанные шпильки коллектора...Шуруповертов тогда не было -пришлось дрелью с реверсом...Сложно только одно -не сильно на курок жать, чтоб обороты невысокие были. На высоких -сверлить начинает, а на низких -может сдернуть и выкрутить... На запорожце аккуратненько высверливал обломанный штуцер, затем прошелся метчиком и поставил новый. Кстати, не обязательно искать штуцер на Леганзу и т.д. Все они отличаются только резьбой (диаметр и шаг). Вот по этим параметрам подбирать и надо. Устройство у всех штуцеров одинаковое и могут отличаться только длинной и исполнением -а это не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все они отличаются только резьбой (диаметр и шаг)

ну кто тогда может сказать точные -"диаметр и шаг"?

надо же прикупить, прежде чем ломать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно искать штуцер на Леганзу и т.д. Все они отличаются только резьбой (диаметр и шаг). Вот по этим параметрам подбирать и надо. Устройство у всех штуцеров одинаковое и могут отличаться только длинной и исполнением -а это не критично.

это понятно, НО нет у нас в иномарочных магах таких деталюшек :shok: , НЕТ! :cray: на наши полно, но другие они :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...точные -"диаметр и шаг"...

а вот это было: М10х1,0 :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все они отличаются только резьбой (диаметр и шаг)

ну кто тогда может сказать точные -"диаметр и шаг"?

надо же прикупить, прежде чем ломать... :)

А что тебе не выкрутить штуцер с другого колеса? Ну. тот, который выкручивается..Вот там резьбу и увидишь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил таки я штуцер, зашёл ещё в один автомаг по ино, а там есть нужные мне по 60руб. (хотя, наши по 10) :thumbup: сказали: "они стандартные М10х1" :rtfm: да, я и по нему вижу, что подойдёт :D завтра буду возиться :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял таки я штуцер, старый вытащил высверлив практически полностью :wallbash:

систему прокачал, поменяв заодно немного тормозухи

может они (эти штуцеры) и стандартные, но на Леганзу желательны более длинные - у этого шестигранник касается корпуса самого суппорта :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас