Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Приезжаю с работы. Машина под подъездом. Через час звонит сосед и говорит, что под моей машиной цветная лужа. Выхожу и вижу, что это антифриз (у меня он зеленого цвета).

Сверху под капотом ничего не видно. Бачок пустой. В толстом шланге, что от термостата к радиатору, при сдавливании ощущается полное заполнение антифризом. Значит вытекало где-то из верхней точки.

Лезу под машину и вижу, что текло из верхнего резинового патрубка, что на байпасс идет. Потом капало на нижний, ну и т.д.

В связи с этим у меня 3 вопроса:

1. Если это помпа (маловероятно. не прошла и 5000) - какие симптомы? Откуда должно политься? Я предполагаю, что потекло бы в нижней точке кожуха, который закрывает ремень ГРМ, а там сухо.

2. Чтобы проверить целостность патрубков, о которых я писал выше, нужно снять Гену, иначе не добраться. Тупо отворачивать все, что вижу не хочется. Спрашиваю совета у тех, кому уже приходилось снимать генератор.

3. Ну и на всякий случай.... Если это не первое и не второе, то откуда могло погнать? Радиатор и прочие места не рассматриваются, поскольку везде сухо (мой антифриз заметить не сложно. он флюоресцентный). Капли на землю падали с поддона в районе сливного болта.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки, если я правильно понял, потек шланг байпаса? Для его замены надо снимать впускной коллектор. Процедура не сложная, но слегка нудная + прокладка коллектора.

Снять генератор проще и быстрее, но вряд ли Вам это поможет. В любом случае, все делается "на коленке" с верху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могла лопнуть пластмассовая трубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для его замены надо снимать впускной коллектор. Процедура не сложная, но слегка нудная + прокладка коллектора.

Значит ли это, что я попадаю на эту самую прокладку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могла лопнуть пластмассовая трубка.

А это где находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это где находится?

эта трубка "флейтой" в народе называется - больное место :drag:

я на своей менял, это относительно легко, но муторно (правильно Isida подметил :derisive: ): снимаешь дроссельный узел и впускной коллектор, а там всё видно будет.

Советы:

не торопись и запоминай где-что было.

снимешь эту флейту сделай профилактику контактам стартёра - не повредит, зато потом не лезть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бачок расширительный где соединение с патрубком, лопается трубка от бачка от времени, место больное посмотри там ,у меня была такая хрень менял бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бачок расширительный где соединение с патрубком, лопается трубка от бачка от времени, место больное посмотри там ,у меня была такая хрень менял бачок.

Ну с этим вроде все в порядке.

Но вопрос по поводу прокладки впускного коллектора остается открытым...

Заказывать заранее или старая сгодиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бачок расширительный где соединение с патрубком, лопается трубка от бачка от времени, место больное посмотри там ,у меня была такая хрень менял бачок.

Ну с этим вроде все в порядке.

Но вопрос по поводу прокладки впускного коллектора остается открытым...

Заказывать заранее или старая сгодиться?

купи ты ее, цена - полтинник. она картонная, если прикипит с обеих сторон, то на выброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи ты ее, цена - полтинник. она картонная, если прикипит с обеих сторон, то на выброс.

у меня стоит типа тефлоновой пластиковой, не менял, но если и в самом деле цена - полтинник, то лучше взять :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи ты ее, цена - полтинник. она картонная, если прикипит с обеих сторон, то на выброс.

у меня стоит типа тефлоновой пластиковой, не менял, но если и в самом деле цена - полтинник, то лучше взять :bye:

Пока не сниму - не понятно, что понадобиться. Может патрубки, а может и прокладка.

В общем буду снимать коллектор, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да купите Вы её несчастную ))). На крайний случай лежать будет. А вот патрубок (байпас) я поискал, поискал и не нашел. Поставил какую-то трубку от авдюхи, да и кто-то тут писал, что тройник (флейта) тоже штука редкая. ИМНО, надо взять фонарик, выгнуть шею и точно определить что течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера снял коллектор. Как и предполагалось, потек патрубок. трещина 2 мм. На холодную не гнало, а на горячую поднимается давление в системе охлаждения и потекло. Прокладку менять без надобности. Она у меня не картонная.

Патрубок родной я скорее всего не найду. По этому буду карячить че нить подходящее. От жигуля, например, если подойдет. Потом собирать сей пазл в обратной последовательности. :fie: Дай Бог, чтоб не забыть как оно было. :D

Спасибо всем за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера снял коллектор. Как и предполагалось, потек патрубок. трещина 2 мм. На холодную не гнало, а на горячую поднимается давление в системе охлаждения и потекло. Прокладку менять без надобности. Она у меня не картонная.

Патрубок родной я скорее всего не найду. По этому буду карячить че нить подходящее. От жигуля, например, если подойдет. Потом собирать сей пазл в обратной последовательности. :fie: Дай Бог, чтоб не забыть как оно было. :D

Спасибо всем за помощь.

К стати! Тут народ, у кого печка зимой не греет, отписывал, что пережимание этого шланга приводит к улучшению работы печки. Так может сразу какой краник на него приколхозите.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера снял коллектор. Как и предполагалось, потек патрубок. трещина 2 мм. На холодную не гнало, а на горячую поднимается давление в системе охлаждения и потекло. Прокладку менять без надобности. Она у меня не картонная.

Патрубок родной я скорее всего не найду. По этому буду карячить че нить подходящее. От жигуля, например, если подойдет. Потом собирать сей пазл в обратной последовательности. :fie: Дай Бог, чтоб не забыть как оно было. :D

Спасибо всем за помощь.

К стати! Тут народ, у кого печка зимой не греет, отписывал, что пережимание этого шланга приводит к улучшению работы печки. Так может сразу какой краник на него приколхозите.. )

:D :drag: Он у меня уже был. Я хомутом зажимал. Сегодня ставил новый патрубок и этот хомут опять вкрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятушки, мой вам совет - смотрите внимательно за состоянием подушек двигателя. Сегодня выяснил, что у меня и задняя "дохлая" - постараюсь поменять ближайшее время. А так у меня разбомбило сосок бачка радиатора - постоянные вибрации и ... в итоге позавчера менял радиатор. По цене терпимо, но зачем эти лишние растраты, если можно их предотвратить? Да и не известно, что там еще из-за этих гребаных подушек разваливаться начнет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем!У меня такаяже проблема-течет на горячую этот патрубок,в месте где стоит хомут.Автор дак какой вы патрубок поставили-родной?Если нет,то от чего подобрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки, если я правильно понял, потек шланг байпаса? Для его замены надо снимать впускной коллектор. Процедура не сложная, но слегка нудная + прокладка коллектора.

Снять генератор проще и быстрее, но вряд ли Вам это поможет. В любом случае, все делается "на коленке" с верху.

Тоже приключилась такая беда, родной новый патрубок купить не получилось, дефицит оказывается. Решил снять и попробывать подобрать что-то похожее или бандажом для патрубков системы охлаждения обмотать. Вообщем, если потек шланг байпаса, то впускной коллектор снимать не обязательно, достаточно снять генератор, и к хомуту и шлангу появляется доступ, не очень просторно, но снять этот шланг у меня получилось. К хомуту на "флейте" тоже можно подлезть. А дальше просто везение, у соседа по гаражу оказался шланг из которого получилось сделать похожий, по диаметру был один в один, немного отличался поворот, на родном патрубке он крутозагнутый градусов под 90, а на "похожем" он был чуть более пологий. Обрезав под нужную длину водрузил его на место, будем надеяться, что послужит. От какой машины был шланг, к сожалению неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже проблема с шлангом от бачка. при закрытой крышке, начинает выбивать антифриз.

По каталогу ничего нигде не нашел. Не подскажете альтернативу или где найти можно шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

код нужного патрубка 96211759, проблема, в том, что нигде нет, обзвонил кучу магазинов. может кто менял его и может подсказать аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял этот гадский патрубок,впускной коллектор не снимал,снял только дроссельную заслонку.Геморой заключается только в снятии 2х последних хомутов,которые ближе к генератору.Патрубок купил на "Экзисте" № 963 133 00.Цена вопроса 388 рублей,были и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...