Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
basy

Снова про биение руля

Рекомендованные сообщения

В общем постараюсь описать проблему: при движении свыше 80 км/ч наблюдается легкая вращательная вибрация руля, пропадающая при отпускании педали газа и движении накатом.

Но это не все, с недавних пор началась сильная вибрация при резком торможении на большой скорости. В педаль тормоза не отдает и вибрация не вращательная.

Сход-развал сдлал - не помог.

3 тыс. км назад поменяны передние тормозные диски, колодки по кругу, проверены и смазаны направляющие суппорта. Поставлены Диски новые и отбалансированы .

Из недавних работ - снимал и ставил руль(менял подрулевой выключатель, также брызгал силиконовой смазкой на рулевой карданчик в моторном отсеке. В сервисе меняли только втулки стабилизатора, со снятием подрамника и отсоединением рулевой реки. Остальная часть подвески и ходовой подверглась диагностике.

Руками дергал руль во всех направлениях, люфтов нет.

Вся информация на форуме и инете изучена мной, но к определенному выводу не пришел. Какие у кого мысли?

P.S. старые тормозные диски были кривые, педаль плавала сильно, но руль не колбасило. Может руль когда выдергивал, что-то нарушил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены гранаты шруса появилась вибрация. Оказалось, что "мастер" так усердно забивал гранату, что погнул "палку" между наружной и внутренней гранатами. Возможно не качественные тормозные диски. Подшипники??? Вряд-ли. Кривая резина? Если вибрация при торможении с двух сторон, то ИМНО, таки, это тормозные диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу гранат :

Возможно надо сделать профилактику гранатам - вымыть и забить свежей смазкой. На малых скоростях не заметно, да и усилие не то, а на определенной скорости входит в резонанс ... Причем как внутренних, так и внешних. Теоретически, если там люфтов нет, то можно попробовать сделать и не вынимая их - главное чтобы можно было пыльники поснимать, да добраться до них.

Насчет хода педали:

Чета я не вкурил, как это "ходила педаль"? У меня вот были кривые задние диски (вопрос решил проточкой) , так она на малых скоростях прерывисто тормозила, но всевозможные двиги пендали тормоза должен по идее гасить вакуумный усилитель.

Диски:

Есть такая фича - финишная балансировка, когда задирают колесо и специальным девайсом проверяют биение колеса прямо на месте. Вот только если это делать, ИМХО надо задирать переднюю ось и раскручивать колеса двигателем, бо ежели по одному колесу - это очень вредно для саттелитов дифференциала. Но это уже крайняя мера. ИМХО надо начать с профилактики гранат.

Тормозные диски:

Они как правило выявляются биением руля на скорости и прерывистым торможением (как я уже раньше писал), но в ходу от них вибрации особой быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было тоже на больших скоростях. И дело было в кривой ступице! Обнаружил когда тормозной диск проверял на биение, но перевернув его на 180* биение было с той же стороны ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было тоже на больших скоростях. И дело было в кривой ступице! Обнаружил когда тормозной диск проверял на биение, но перевернув его на 180* биение было с той же стороны ступицы.

У меня было на старом Опеле на скорости от 90-95 км/ч, на бОльших скоростях проподало. грешил на резину (белорусская) и диски, проблема так и не была решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски:

Есть такая фича - финишная балансировка, когда задирают колесо и специальным девайсом проверяют биение колеса прямо на месте. Вот только если это делать, ИМХО надо задирать переднюю ось и раскручивать колеса двигателем, бо ежели по одному колесу - это очень вредно для саттелитов дифференциала. Но это уже крайняя мера. ИМХО надо начать с профилактики гранат.

При балансировке колес должны проверять диски на биение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски:

Есть такая фича - финишная балансировка, когда задирают колесо и специальным девайсом проверяют биение колеса прямо на месте. Вот только если это делать, ИМХО надо задирать переднюю ось и раскручивать колеса двигателем, бо ежели по одному колесу - это очень вредно для саттелитов дифференциала. Но это уже крайняя мера. ИМХО надо начать с профилактики гранат.

При балансировке колес должны проверять диски на биение.

В начале эксплуатации, после покупки машины и покупки колес ничего не выявлялось, это все в процессе вылезло и совсем недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски:

Есть такая фича - финишная балансировка, когда задирают колесо и специальным девайсом проверяют биение колеса прямо на месте. Вот только если это делать, ИМХО надо задирать переднюю ось и раскручивать колеса двигателем, бо ежели по одному колесу - это очень вредно для саттелитов дифференциала. Но это уже крайняя мера. ИМХО надо начать с профилактики гранат.

При балансировке колес должны проверять диски на биение.

Когда колесо стоит на месте, там еще до кучи тормозные диски, гранаты, валы. Тот-же тормозной диск при повторной посадке на ступицу можно одеть криво вследствии попадания какой-нибудь песчинки. Постепенно это приведет к неравномерному стачиванию тормозного диска, вследствии чего нарушится его баллансировка ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски:

Есть такая фича - финишная балансировка, когда задирают колесо и специальным девайсом проверяют биение колеса прямо на месте. Вот только если это делать, ИМХО надо задирать переднюю ось и раскручивать колеса двигателем, бо ежели по одному колесу - это очень вредно для саттелитов дифференциала. Но это уже крайняя мера. ИМХО надо начать с профилактики гранат.

При балансировке колес должны проверять диски на биение.

Тьфу ты описался, не балансировке, а сход/развале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылечил эту беду.

Как упоминалось выше, я брызгал силиконовой смазкой на рулевой карданчик, что в моторном отсеке. Он был убитый. появился люфт, на прошлой неделе дошло до того , что стал хрустеть и закусывать руль. Порывшись на форуме нашел инфу что один форумист (спасибо SERGBу) ставил крестовинку от классики. Только он разгибал карданчик.

Я подошел к делу с другой стороны. Высверлил завальцовку всех подшипников, и аккуратно выбил крестовинку. Помучившись с этим, вспомнил что есть болгарка, и можно было вырезать за минуту. Далее вставил новую крестовинку и запрессовал подшипники. посадочные места идентичны. Запрессовка происходила в тисках с использованием старого подшипника как оправки. Далее керном завальцевал также как в родном исполнении.

фото крестовинкиИзображение

Бродя по южке в поисках крестовинки с валом в руках примерил несколько пыльников. К радости моей подошел от калины. Как специально сделан.

фото пыльникаИзображение

Итого на работу потрачено часа 4, с болгаркой будет 2. Крестовина - 100руб, пыльник - 150руб.

Результатом доволен. Руль крутится плавно и люфтов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрессовка происходила в тисках с использованием старого подшипника как оправки.
Вот-вот, а то есть мастера молотком запресовывать... :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...