Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
dzianis

Нерегулярно заводится Нубира-1

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, друзья!

Обращаюсь за помощью. Нубира-1, 1.6 седан заводится не всегда с первого раза, а иногда с 5-6. Стартер крутит отлично при каждом запуске. Иногда заводится и схватывает как-то странно, будто вот-вот заглохнет. Иногда (чаще всего) без проблем и двигатель запускается сразу. При включении питания, со стороны бензобака доносится лёгкое гудение (так понимаю, насос). После запуска лампочка давления масла гаснет довольно быстро, обороты сначала чуть выше 1000, через пару минут около 800-850. При движении не глохнет. Как-то не завелась с первого раза и после пяти минут езды до заправки не заводилась после заливки топлива. С другой стороны, катаясь по автодрому, иногда глох, и машина тут же заводилась без проблем. Вставлял-вынимал ключ, думая, что, возможно, проблема с иммобилайзером (так как стартер крутит без признаков схватывания, как при запуске ключом без чипа), но видимого результата это не дало. Понимая, что плавающий дефект - труднодиагностируемый, прошу совета. Возможно, кто-то уже решил для себя такую проблему)

P.S. Недавно менял масло и масляный фильтр, до топливного пока руки не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно было подобное. Заводилась с 1-8 раз что горячая, что холодная и ехала хорошо. Заменил фильтр топливный, старый фильтр практически не продувался, хотя менял пол года назад. Если не поможет померьте давление в топливной рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял топливный фильтр, 3 дня не мог нарадоваться. Потом снова стала не всегда заводиться. Сделал профилактику в виде зачистки контактов под капотом, куда доставал. Раз 10 в разных ситуациях заводилась с 1 раза. Когда снимал провода со свечей обнаружил, что 3 резиновых заглушки из 4 замаслены со стороны свечей где-то на 1-3 мм, то есть свечи в масле? Открутить свечи не было возможности. Откуда там масло и о чём это говорит? Двигатель снаружи чистый. Хотя, возможно, его почистили перед продажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы закрыть тему, хочу добавить, что автомастер, сняв фишку с клапана холостого хода сказал, что он не работает. После этого я попробовал завести двигатель при отключённом клапане - ХХ 4тыс. Воткнул назад - обороты в норме. Выходит, что работает. И после этого машина заводится. Зависал ли, залипал ли клапан - мне пока не известно. До его чистки пока не дошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил грамотно закончить тему, может, кому-то пригодится.

Проблема с нерегулярным запуском крылась в иммобилайзере. Диагностика показала ошибку, и мастер сначала перевернул чип в ключе вверх тормашками (не помогло), а потом заменил микросхему, которая управляет антенной приёмника иммобилайзера (вокруг зажигания). Проблема снята.

Зато после увеличенной нагрузки на стартер пришлось делать ему капремонт :( . Одна проблема тянет другую. Всем привет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...