Indoril

Покупаю Daewoo Leganza

10 сообщений в этой теме

Предложили на днях Дэу Леганза 1997 г.в. Универсал, кореец. По цене 120 т.р.

Хотелось бы в общих чертах представить что это за машина со слов тех кто уже ездит на такой.

Может есть какие-то общие запболевания машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложили на днях Дэу Леганза 1997 г.в. Универсал, кореец. По цене 120 т.р.

Хотелось бы в общих чертах представить что это за машина со слов тех кто уже ездит на такой.

Может есть какие-то общие запболевания машины.

Универсал леганза? Ты её видел? Таких не бывает. Вообще кузов смотри, я смотрел 97 год, краска вся была в жучках, паучках. а остальное на диагностику в нормальный сервис. иначе еще 120 вложишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложили на днях Дэу Леганза 1997 г.в. Универсал, кореец. По цене 120 т.р.

Хотелось бы в общих чертах представить что это за машина со слов тех кто уже ездит на такой.

Может есть какие-то общие запболевания машины.

Универсал леганза? Ты её видел? Таких не бывает. Вообще кузов смотри, я смотрел 97 год, краска вся была в жучках, паучках. а остальное на диагностику в нормальный сервис. иначе еще 120 вложишь.

Кузов надо смотреть в первую очередь ... могут быть гнилые арки задние и т.д. Я как-то смотрел, гнилыми были даже чашки передних стоек, год был 98, тоже кореянка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

97год, начало 98-го - у Леганз была слабая антикоррозийная защита задних арок. Потом, как пишут, корейцы устранили недостаток.

А так, вообще-то Леганзовский кузов довольно стоек к коррозии.

Смотри также:

ГУР - как работает. Исправный ГУР колеса со свистом крутит даже стоя на асфальте. Водитель усилий не прилагает. Иначе замена насоса - от 6 до 15 тыр. Загони на яму и осмотри рейку на предмет "соплей". У Леганз рейка - слабое место (сальники и прочие уплотнительные элементы изнашиваются).

Тормозная система - попробуй тормозить на малой скорости (км 20-10), если тормозит "рывками" - может потребоваться обточка дисков, а может даже и замена (задний диск 1 шт. - более 1000 руб.).

Ходовка - осмотри внимательно все пружины - слабое место Леганз, т.к. ломаются крайние витки. Лечится заменой пружины (т.е. бабосы).

Также залезь в яму и осмотри все резинки в рычагах (сайлентблоки). Преимущество в том, что они меняются отдельно от самих рычагов, но все-равно - комплект сайлентблоков может вылезти тыщи в 2.

Дергай все тяги подряд - ни одна не должна болтаться, тем более издавать стуки или скрипы!

Осмотри подушки крепления двигателя - уязвимая передняя подушка (стоит порядка 1500 руб).

Стойки (амморт.) - с учетом веса машины (1400 кг) очень хорошо пробиваются на наших дорогах. Слушай стуки во время движения, старайся прогнать авто по всем встречным кочкам и ямам.

Двигатель - послушай работу на холостых в разных режимах (со светом, без света, с кондером, без кондера) - должна быть без "плавания оборотов". Если обороты плавают, то: может потребоваться промывка дроссельного узла и регулятора ХХ + промывка инжекторов - если будешь делать не сам, то "попадешь" тыщи на 2-3. Другая причина "плавающих оборотов" - неисправность одного из датчиков - тоже неприятно, т.к. ведет к трате бабосов на новый датчик.

Стандартный холостой ход - в районе 900-950 об/мин.

ВНИМАНИЕ: оцени состояние ремня ГРМ - при его обрыве гнутся клапана!!! Можно отделаться заменой клапанов, а можно "влететь" и на замену головки блока. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами-натяжителями. Стандартно заодно меняют и помпу.

На прогретом двигле: остановись, газони хорошенько и выгляни назад из окна - если за машиной сизое облако - значит двигатель порядком кушает масло - лечится ремонтом двигла. Другой способ: посмотри выхлопную трубу - если куча жирной сажи и копоти - значит двигатель ест масло ("хорошая" труба должна быть чуть ли не ржавой).

КПП: не понял - автомат или механика? В любом случае, судя по всему и то и другое на Леганзах служит в пределах 200 тыщ.км - поэтому смотри на одометр. Слабое место - 5-я передача!!! Ремонт МКПП - дело затратное, а АКПП - безрассудное :)

Переключение передач - должно быть легким и непринужденным (МКПП). Если передачи втыкаются через силу или несовсем четко - значит нужно регулировать или менять кулису (новая стоит в районе 1500 тыр) - стандартная болезнь ДЭУшек, слабый узел.

Термостат - заведи холодную машину, открой капот и положи руку на патрубок, ведущий от термостата к радиатору. До полного прогрева двигателя (если не ошибаюсь 87С) патрубок должен оставаться холодным или чуть теплым, а потом резко станет горячим (термостат открылся). Если нагревается вместе с двигателем - замена термостата (рублей 900).

Привод сцепления - гидравлический, состоит из главного и рабочего цилиндров. Рабочий цилиндр может течь, что не всегда заметно. Сними с цилиндра резиновый пыльник - если из под него потекло - значит будешь менять цилиндр или покупать ремкомплект (300-700 руб без работы).

Кондиционер (Климат) - покатайся с включенным климатом (кондером), потом открой капот и осмотри все места крепления узлов систем кондиционирования (на компрессоре, подвод к фильтру, желательно посмотреть и на испаритель в салоне) - не должно быть утечек. Утечки выглядят как масляные пятна из-за вытекающего компрессорного масла. Если утечки есть, то лечить будешь заменой уплотнительных колец, которые рассыхаются от времени. Само собой разумеется, что после разборки системы ее нужно будет заправить фрионом (а система-то у нас прожорливая!). Особое внимание на наличие утечек по сотам радиатора (конденсера) кондера - лечится только полной заменой конденсера!

Поэтому, любые отмазки типа "кондер не заправлен..." или "нужно заменить реле кондиционера..." не катят! Если система охлаждения не заправлена - значит в ней есть проблемы. Это, конечно, на скорость не влияет, но неприятные ощущения оставит.

Если в машине климат - можно проверить его на наличие ошибок: включаешь зажигание (не заводишь), выставляешь температуру на 26С, три раза одновременно нажимаешь кнопки АUTO и OFF - система проведет самодиагностику (пошумит заслонками, вентилятором) и покажет код ошибки. Если ошибки нет - покажет "0".

Такие вещи как: состояние фильтров (всех), масла в коробке и двигле - желательно проверить, но сильно не "наезжать" - это все ж таки расходные материалы.

Еще один нюанс: присмотрись к состоянию покрышек и наличию запасного колеса (желательно, чтобы покрышка была той же фирмы и с тем же рисунком). Этот момент многие упускают, а зря - комплект новой резины выйдет этак в 12 тыров (минимум, все зависит от аппетитов). Если резина старая - смело скидывай цену.

Очень советую провести комп.диагностику машины на СТО. Затраты копеечные в сравнении с тем, что может "вылезти" потом.

Ваааще, советую прогнать машинку через несколько спецов: отдельно по ходовке, отдельно по покраске и рихтовке, отдельно по двиглу.

Насчет кузова универсал - удивил очень!

Ребята, че-нить забыл?! Дополните, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет кузова универсал - удивил очень!

Ребята, че-нить забыл?! Дополните, пожалуйста.

Либо Нубира, либо не универсал .. третьего не дано!

Вот это подробный рассказ ... эээх, был бы такой у меня такой перед глазами, когда свою покупал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... эээх, был бы такой у меня такой перед глазами, когда свою покупал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma спасибо за хороший рассказ)) я его даже распечатал возьму ссобой. Такой надо в шапке форума приклеить.

Насчет кузова универсал возможно действительно продавец ошибся (может кузовом, а может и маркой,), машину я пока не видел поеду 17 числа смотреть, хотелось просто узнать в общих чертах что она из себя представляет и на что смотреть при покупке.

всем спасибо) Если приобрету ее, то скорее всего буду чаще появляться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложили на днях Дэу Леганза 1997 г.в. Универсал, кореец. По цене 120 т.р.

Хотелось бы в общих чертах представить что это за машина со слов тех кто уже ездит на такой.

Может есть какие-то общие запболевания машины.

Вообще цена для леганзы подозрительна - меньше 200 по моим меркам уже машина с проблемами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... поеду 17 числа смотреть, хотелось просто узнать в общих чертах что она из себя представляет и на что смотреть при покупке.

всем спасибо) Если приобрету ее, то скорее всего буду чаще появляться)

Ну так как, посмотрел? Купил? Что за машинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как, посмотрел? Купил? Что за машинка?

Извиняюсь что так поздно отвечаю))

Посмотрел я этот автомобиль. Оказалась действительно леганза, седан но хозяин армянин со святым безумием доказывал мне что это кузов универсал.

С виду машинка очень даже ничего намытая, на литье, не царапаная, не ржавая.

Но проблем в машине столько что просто сложно вообразить как на ней можно было ездить. КПП автомат к сожалению едет машино только задним ходом)))). Двигатель завелся с невероятно густым синим облаком из выхлопной трубы, и со звуком хуже чем у ВАЗ 2108 89 г.в. которая была у меня первой машиной. Скрепит и гремит в ходовке все что можно. Бросилась в глаза касетная магнитола Урал. На предложение купить автомобиль за 10 кило рублей армянин по имени Арам сказал что этой машине цена не меньше 250 000 рубликов. Весело конечно, посмеялись и уехали. Пока что купил себе Мерена в 124 кузове.

Может в будующем куплю когда нибудь леганзу)

Всем спасибо за внимание))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас