Алексей 16

Где находится датчик абсолютного давления?

14 сообщений в этой теме

где находится датчик абсолютного давления? :wallbash:На машине ДЭУ Нубира 2,0 л,автомат,американка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик находится на впускном коллекторе под №13

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без снятия дросельной заслонки к нему хреново добираться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без снятия дросельной заслонки к нему хреново добираться .

Снимается без снятия дросселя, отворачивать ничего не надо, загнутую отвертку под него, и он спокойно снимается с держателя №14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я сним не раз занимался. Уж очень не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик находится на впускном коллекторе под №13

это ты леганзовскую картинку показал, а у нюрки впускной коллектор другой :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик находится на впускном коллекторе под №13

это ты леганзовскую картинку показал, а у нюрки впускной коллектор другой :derisive:

Вообщето написано в каталоге было, NUBIRA (J150) 1999-2003, но никак не Леганза, там есть еще один рисунок, но он наверно больше к европейкам подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето написано в каталоге было, NUBIRA (J150) 1999-2003, но никак не Леганза, там есть еще один рисунок, но он наверно больше к европейкам подходит.

ну, тогда хз :D

я сколько видел нубир, у низ впускной коллектор на катушку похож, т.е. воздухопроводы цилиндрической формы, а не вытянутой вниз, как у леги, и сам дроссель, кажется, по другому стоит.

типа, вот: http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...B&Year=1998

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, интересно где эти Нубироводы шляются, мы тут за них распинаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты леганзовскую картинку показал, а у нюрки впускной коллектор другой

Встречал, что 2-х литровые движки одинаковые , с той же маркировкой С(Х;Т)20SED. Или это не все такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, интересно где эти Нубироводы шляются, мы тут за них распинаемся.

Добрый вечер! Не шляются, а горилку пьют и гуляют! А если по ссути вопроса, так на улинку похож впускной коллектор у движка 1.6, а тот что на картинке, так это 2.0 и коллектор действительно у него такой прикольной формы.

Не думаю, что между двухлитровыми движками на Нубирах и Леганзах которые ставятся есть кардинальные отличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что между двухлитровыми движками на Нубирах и Леганзах которые ставятся есть кардинальные отличия.

Между американской леганзой и американской нубирой по двиглу все одинаково, кроме литража ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что между двухлитровыми движками на Нубирах и Леганзах которые ставятся есть кардинальные отличия.

Между американской леганзой и американской нубирой по двиглу все одинаково, кроме литража ;-)

То-есть коллектора одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что между двухлитровыми движками на Нубирах и Леганзах которые ставятся есть кардинальные отличия.

Между американской леганзой и американской нубирой по двиглу все одинаково, кроме литража ;-)

То-есть коллектора одинаковые?

Ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас