Алексей 16 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 где находится датчик абсолютного давления? :wallbash:На машине ДЭУ Нубира 2,0 л,автомат,американка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Датчик находится на впускном коллекторе под №13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 без снятия дросельной заслонки к нему хреново добираться . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 без снятия дросельной заслонки к нему хреново добираться . Снимается без снятия дросселя, отворачивать ничего не надо, загнутую отвертку под него, и он спокойно снимается с держателя №14. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Ну я сним не раз занимался. Уж очень не удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Датчик находится на впускном коллекторе под №13 это ты леганзовскую картинку показал, а у нюрки впускной коллектор другой :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Датчик находится на впускном коллекторе под №13 это ты леганзовскую картинку показал, а у нюрки впускной коллектор другой :derisive: Вообщето написано в каталоге было, NUBIRA (J150) 1999-2003, но никак не Леганза, там есть еще один рисунок, но он наверно больше к европейкам подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Вообщето написано в каталоге было, NUBIRA (J150) 1999-2003, но никак не Леганза, там есть еще один рисунок, но он наверно больше к европейкам подходит. ну, тогда хз :D я сколько видел нубир, у низ впускной коллектор на катушку похож, т.е. воздухопроводы цилиндрической формы, а не вытянутой вниз, как у леги, и сам дроссель, кажется, по другому стоит. типа, вот: http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...B&Year=1998 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Так, интересно где эти Нубироводы шляются, мы тут за них распинаемся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 это ты леганзовскую картинку показал, а у нюрки впускной коллектор другой Встречал, что 2-х литровые движки одинаковые , с той же маркировкой С(Х;Т)20SED. Или это не все такие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Так, интересно где эти Нубироводы шляются, мы тут за них распинаемся. Добрый вечер! Не шляются, а горилку пьют и гуляют! А если по ссути вопроса, так на улинку похож впускной коллектор у движка 1.6, а тот что на картинке, так это 2.0 и коллектор действительно у него такой прикольной формы. Не думаю, что между двухлитровыми движками на Нубирах и Леганзах которые ставятся есть кардинальные отличия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Не думаю, что между двухлитровыми движками на Нубирах и Леганзах которые ставятся есть кардинальные отличия. Между американской леганзой и американской нубирой по двиглу все одинаково, кроме литража ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Не думаю, что между двухлитровыми движками на Нубирах и Леганзах которые ставятся есть кардинальные отличия. Между американской леганзой и американской нубирой по двиглу все одинаково, кроме литража ;-) То-есть коллектора одинаковые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Не думаю, что между двухлитровыми движками на Нубирах и Леганзах которые ставятся есть кардинальные отличия. Между американской леганзой и американской нубирой по двиглу все одинаково, кроме литража ;-) То-есть коллектора одинаковые? Ага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах