Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Hranitel

Задний саленблок передней подвески ! Leganza

Рекомендованные сообщения

Народ нужна небольшая помощь. Сегодня выяснилось что разбиты данные саленблоки. Один из них я менял в прошлом году (не оригинал). Но еще тогда встал этот вопрос . Поэтому сейчас решил сначала уточнить.

Вопрос вот в чем. Как правильно его выставить перед заприсовкой. Дело в том что он не вращается после запресовки а выставлять его изначально как то надо. В прошлый раз мы его поставили плоской стороной вниз в одной плоскости с рычагом. Но после установки рычага на кузов не как не могли его ровно вставить. Надеюсь я понятно излагаю. Может его сразу надо под определенный углом выставлять .

Деталь под номером 13

www.elcats.ru/chevrolet/ImageHandler.ashx?mdl=13800000&unit=6570001E

И есть второй вопрос. По рулевой рейки. Сверху куда входит рулевой вал появилось масло. У меня надежда что это сальник.

Есть ли он там, может ли из за него быть масло, и можно ли это отремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй вопрос нашел ответ в соседней теме . спасибо автору за подробное описание.

www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=18878

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос вот в чем. Как правильно его выставить перед заприсовкой. Дело в том что он не вращается после запресовки а выставлять его изначально как то надо. В прошлый раз мы его поставили плоской стороной вниз в одной плоскости с рычагом. Но после установки рычага на кузов не как не могли его ровно вставить. Надеюсь я понятно излагаю. Может его сразу надо под определенный углом выставлять .

Да он ставится немного под углом, чтобы рычаг свисал, вроде даже метки были. Если повезет выложу фотки как у меня родные стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду очень благодарен. А то даже в мануале не нашел описания.

А подозрения были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду очень благодарен. А то даже в мануале не нашел описания.

А подозрения были

к черту подозрения - тезка прав. Его изначально надо выставить криво так, чтобы когда опустишь машину на колеса, он встал ровно. Кстати, передние с\блоки тоже зажимаются только после установки машины на колеса, или по крайней мере надо поставить подставку под передний рычаг, чтобы сжать егьо до нормального рабочего положения и в нем уже зажимать оба сайленблока ... надеюсь понятно объяснил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду очень благодарен. А то даже в мануале не нашел описания.

А подозрения были

В общем фото потерялось. Читаем пост тёзки. Ну и затягиваются все сайленты только когда машина на колесах стоит и осажена( просто качнуть пару раз или повиснуть на крюках), иначе их порвет буквально сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бум пробовать. Тоесть меток нам не ту . просто надо выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та ну не правильно он работает . он же тогда криво стоит

Кстате мне подсунули не орегинал. И мне пришлось оставлять старые с подсталеной резиной. Вообщем уже тыщи две накатал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты даже недумал что уже полтора года прошло. В общем снова меняю сайлентблоки. передний порвало. Да и задние яж так и не заменил. Теперь буду менять. Отсюда снова вопрос по задним . Точных указаний по их установки не укого не появилось ?

А еще есть вопрос как то слышал что вместе с задними сайлентами надо менять и пластину которая их держит . Кто что скажет ? Она правда копейки стоит и я на всякий случай ее заказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОже саленты в гараже лежат (уже 2 месяца) Ждут когда их поменяю. Может подскажеш реально ли самому в гараже, без ямы, и подьемника поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭ без ямы даже не знаю . Неудобненько както.

Надо рычаг снимать. впринципе думаю реально. Отцепляеш от тяжки стабилизатора, вынемаеш шаровую , один болт на перднем сайленте и два на заднем. Кажись все .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лять, менял все 4 саленблока.

Даже не подумал что затягивать нужно когда машина на колесах. .

Уже 200 км накатал.

Еще раз млять, как вспомню как я с ними нахерачился когда выпресовывал/впресовывал.

Сорри за ненармотив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...