LUSKAS

Проблемы с АКПП

2 сообщения в этой теме

Всем привет. Вот как 3 недели борюсь с подтеканием шланга АКПП который подходит к радиатору снизу. Все началось с того что поменял оба резиновых шланга АКПП которые идут на радиатор (по причине того что они были в жидкости в местах опресовки). Заменил шланги, поставил новые шайбы и радостный поехал домой. На след. день поехал на работу, проверил уровень жижи в АКПП, все в норме и тут вижу что на поперечине под этими шлангами жижа собирается в лужицы и стекает на пластиковый кожух. Вообщем менял я 5 раз шайбы, ставил новый болт (который кстати оказался немного другим и я опять поставил старый), раз 10 я вкручивал и выкручивал этот болт и все равно течет. Течет из под резьбы это видно когда из ямы фонарем светишь, начинает подтекать сверху и потом течем по шлангу на поперечину. Я уже незнаю что делать, неужели я убил резьбу в радиаторе когда первый раз выкручивал старые шланги. Подскажите что может быть и что сделать, а то я уже реально устал от безрезультатного ремонта и без машины уже тяжело?! :wallbash: Что вообще можно предпринять в такой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поехал в сервис и попросил устранить. Отдал деньги, значит это уже не твоя, а ихняя проблема. Только сервис должен быть нормальным. Т.е. как положено, гарантия и квитанция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас