LUSKAS

Проблемы с АКПП

2 сообщения в этой теме

Всем привет. Вот как 3 недели борюсь с подтеканием шланга АКПП который подходит к радиатору снизу. Все началось с того что поменял оба резиновых шланга АКПП которые идут на радиатор (по причине того что они были в жидкости в местах опресовки). Заменил шланги, поставил новые шайбы и радостный поехал домой. На след. день поехал на работу, проверил уровень жижи в АКПП, все в норме и тут вижу что на поперечине под этими шлангами жижа собирается в лужицы и стекает на пластиковый кожух. Вообщем менял я 5 раз шайбы, ставил новый болт (который кстати оказался немного другим и я опять поставил старый), раз 10 я вкручивал и выкручивал этот болт и все равно течет. Течет из под резьбы это видно когда из ямы фонарем светишь, начинает подтекать сверху и потом течем по шлангу на поперечину. Я уже незнаю что делать, неужели я убил резьбу в радиаторе когда первый раз выкручивал старые шланги. Подскажите что может быть и что сделать, а то я уже реально устал от безрезультатного ремонта и без машины уже тяжело?! :wallbash: Что вообще можно предпринять в такой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поехал в сервис и попросил устранить. Отдал деньги, значит это уже не твоя, а ихняя проблема. Только сервис должен быть нормальным. Т.е. как положено, гарантия и квитанция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас