MadStyle

Масло и гидрики...что может быть?

1 сообщение в этой теме

Добрый день!

Проблема снова связана с маслом. Леганза 2.2 пробег 340 тыЩ км.

В 2008 году после простоя появился стук в 4 цилиндре + "чайничек" грозно включил красный цвет. Вылечили через 3 Хадо в движок. По-началу на 2.5 килооборотах загорался датчик масла, пропадал, потом на 3, на 4, 5..потом вообще перестал загораться. Всё норм.

В 2009 году после автосервиса где погоняли машину дросселем на 5-7 оборотах снова появился (причём сразу) стук в 4 цилиндре. Свечи поменял, 4-ая была в плохом состоянии. Загорелся датчик через день после сервиса. Также в это время хотел сменить комплект ГРМ. В другом сервисе в результате поставили оригинальную помну (старая потекла), 2 прокатных и 1 натяжной ролики (все неоригинал, старые правда были уже изношены) + ремень contitech (bosch) неоригинал. А при открытии редукционного клапана давления не оказалось там. Поменяли комплект ГРМ (это всё было без меня), то же самое, промывка и прочистка сеточки маслоприёмника (за работу по очистке взяли 7100руб) + замена маслонасоса дала давление. Всё это тоже было без меня. Стук и прочий негатив пропал. Но ремень ГРМ стал работать погромче несколько.

В этом году (спустя 1,5-2 месяца после замены ремня ГРМ) что-то застучало в районе верхнего положения ремня ГРМ, трещётчатый звук. А спустя месяц движок стал троить сильно. От тряски движка спасла промывка загрязнённых в ноль форсунок в новом сервисе. Свечи все чистые кроме 4-ой, она жесть. Компрессии все 12,5.

Позже прожмыхали дросселем на 6-7 тыков км, ещё кучу всего сделали разного (топливный фильтр, промыли датчик ХХ, дросельную заслонку и т п)

Про трещётку ГРМ посмотрели, сказали:

1) ремень не очень подходит (заменили на оригинал)

2) ролик прокатной болтается (заменили на оригинал)

3) натяжной ролик тоже хз (тоже на оригинал)

4) натяжной ролик с ремнём установлены не очень правильно (ролик уже растянут и т п)

Это снова меняли без меня. Сказали, что всё надо снимать, что-то вырезать, т.к. у болтов шайбы битые чтоли и т п. Дальше я был уже "блондином".

Когда получил машину - ремень ГРМ работает довольно тихо, но чуть громче, чем до первой замены, короче нормально, но 4-ый цилиндр постукивал чуть. Через день при запуске на холодный двигатель стучали все гидрики!!! Столько шума!! Через минут 15 прогрева шум остаётся только на 4-ом цилиндре, но более цокающий. А через 40 минут уже, когда движок как огонь, антифриз выпарился - то вроде ничего не стучит, либо меньше. При глушении движка и запуске, гидрокомпенсатор в 4-ом цилиндре снова просыпается на время.

На этом же сервисе заменили датчик давления масла (не работал) - маслёнка вообще не появлялась на приборке, т.к. датчик не работал. Датчик заработал (на приборке горит на СТАРТе, в эксплуатации не загорается). Померили давление - 1,4, мало на прогретый двигатель. А оно не 0,8 должно быть?

Как вывод сказали, что двигатель скорее всего - распредвалы всякие, ну и собственно вкладыши. Посоветовали кондиционер металла.

Может мне показалось, но мне кажется до автосервиса, масло было чёрным относительно (2,5 т.км.) и на метке максимума. А сейчас масло чище и выше максимума.

А сейчас вновь стал двигатель троить!!! Зажигание не самое лучшее (причём это мне кажется прямопорционально стуку в двигателе) крутит, подхватывает слегка, отпускает подхватывает, что-то среднее, но секунды за 4-5 заводит)

Какие советы? Собираюсь поменять масло + фильтр. Либо тоже какое и раньше Castrol 10W-40.. либо может Xado 10W-40 ? только подозрительно мне Xado большим количеством букАв на русском языке, что ассоциируется у меня типо "спешл фо Лада". Что делать? и что может получиться по ценам... Либо как исправить данную ситуацию? Не может быть опять косяк в установке ремня ГРМ ?

ЗЫ. Масло не ело вроде никогда. Маслёнка изчезает при запуске секунды через 1,5-2. На Castrol 5W40 - моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас