Anthrax

Не заводится Леганза...

28 сообщений в этой теме

Всем привет.

Проблема такая – приехал своим ходом, а на след день машина отказалась заводится. Стартер двигло крутит, но заводится не заводится. Просто не знаю что теперь делать и куда обращаться, в большинстве сервисах эти машины в глаза не видели и делать не хотят. Может кто подскажет в чем может быть проблема и я попытаюсь решить ее самостоятельно. Ничего особо не предвещало, только заметил что перед поломкой машина после завода двигло на нетралке работало на повышенных оборотах, где-то начиная с 2000, а потом плавно опускалась до положенных 800. И еще подскажите, плиз, как самому проверить бензонасос, грешу на него. Что еще можно сделать, на что посмотреть?

Леганза 2.2, американка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Проблема такая – приехал своим ходом, а на след день машина отказалась заводится. Стартер двигло крутит, но заводится не заводится. Просто не знаю что теперь делать и куда обращаться, в большинстве сервисах эти машины в глаза не видели и делать не хотят. Может кто подскажет в чем может быть проблема и я попытаюсь решить ее самостоятельно. Ничего особо не предвещало, только заметил что перед поломкой машина после завода двигло на нетралке работало на повышенных оборотах, где-то начиная с 2000, а потом плавно опускалась до положенных 800. И еще подскажите, плиз, как самому проверить бензонасос, грешу на него. Что еще можно сделать, на что посмотреть?

Леганза 2.2, американка.

Лампочка CHECK Engine горит когда поворачиваешь ключ в положение "ОN"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка горит, но она горела и раньше, поскольку снят катализатор и не решена проблема со вторым ламбда зондом. Вот, как раз собрались ехать ставить обманку.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос - самое простое - снять шланг с верхнего штуцера топливного фильтра, заткнуть штуцер пальцем и попросить помощника включить зажигание - на американке при этом насос включается на ~2 секунды.

Если давление есть - не ошибёшься ;-)

у меня было 2 случая, при которых не заводилась совсем:

- лопнула трубка (тонкая) из-под клапанной крышки в задроссельное пространство.

- кабель к датчику коленвала выскочил из креплений и его претёрло ремнём генератора. если что-то такое (или датчик сдох) - то Check Engine может и не гореть, но ЭБУ даже форсунки не открывает, свечи сухие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос - самое простое - снять шланг с верхнего штуцера топливного фильтра, заткнуть штуцер пальцем и попросить помощника включить зажигание - на американке при этом насос включается на ~2 .

А ткните, плиз, пальцем, где этот шланг?:)) Я ламер(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.elcats.ru/chevrolet/scheme.aspx?model=13800000&pid=5D9001F8&office=ru

фильтр под номером 8, трубка - 7.

фильтр стоит на моторном щите, за двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка горит, но она горела и раньше, поскольку снят катализатор и не решена проблема со вторым ламбда зондом. Вот, как раз собрались ехать ставить обманку.(

Это тут ни причем, я хотел узнать включаются у тебя "мозги" или нет. Раз загорается при положении ключа ON значит с ними всё нормально.

Просто у меня была похожая ситуация и у меня не включались мозги. Стартёр при этом крутит, а насос и форсунки не пашут.

Копай насос, раз мозги в порядке он должен включаться приповороте ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка горит, но она горела и раньше, поскольку снят катализатор и не решена проблема со вторым ламбда зондом. Вот, как раз собрались ехать ставить обманку.(

Это тут ни причем, я хотел узнать включаются у тебя "мозги" или нет. Раз загорается при положении ключа ON значит с ними всё нормально.

Просто у меня была похожая ситуация и у меня не включались мозги. Стартёр при этом крутит, а насос и форсунки не пашут.

Копай насос, раз мозги в порядке он должен включаться приповороте ключа.

известна ФИШКА в леганзе, при очень низком уровне топлива, после простоя машины несколько часов, мозги не включают насос, дабы он не повредился - лечится заливание в бак 10 литров бенза

проверено на 2х машинах - леганза моя и друга

пз. посмотри - не нажата ли кнопка около пасажирского сидения, бывает килун пасажир задевает или нажимает с вопросом - А че за херня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация к размышлению....

У меня была похожая ситуация - не заводилась машина. Т.е. стартер маслает, а не заводится. Выключишь зажигание, потом опять заводишь. И так несколько раз. Излечилось при установке сигнализации с автозапуском. Для использования возможности автозапуска наш чипованый ключ должен быть максимально приближен к антенне в замке зажигания. Это такое кольцо вокруг замочной скважины ЗЗ. Так вот... По непонятным причинам иммобилайзер не всегда видел ключ и, соответственно, ее не завести.

Как лечили.

Сняли эту антенну с замка зажигания, примотали изолентой ключ прямо к ней и закрепили это все дело под рулевой колонкой. С тех пор заводится без проблем. Завожу нечипованым дубликатом, который вам сделают за 10 минут и 4-5$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пз. посмотри - не нажата ли кнопка около пасажирского сидения, бывает килун пасажир задевает или нажимает с вопросом - А че за херня?

Это чего за кнопка??

Комрады, как добраться до бензанасоса - там под сидением черный пластмассовый блин - его крутить или поддеть отверткой?:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация к размышлению....

У меня была похожая ситуация - не заводилась машина. Т.е. стартер маслает, а не заводится. Выключишь зажигание, потом опять заводишь. И так несколько раз. Излечилось при установке сигнализации с автозапуском. Для использования возможности автозапуска наш чипованый ключ должен быть максимально приближен к антенне в замке зажигания. Это такое кольцо вокруг замочной скважины ЗЗ. Так вот... По непонятным причинам иммобилайзер не всегда видел ключ и, соответственно, ее не завести.

Как лечили.

Сняли эту антенну с замка зажигания, примотали изолентой ключ прямо к ней и закрепили это все дело под рулевой колонкой. С тех пор заводится без проблем. Завожу нечипованым дубликатом, который вам сделают за 10 минут и 4-5$

На леганзе ключ то без чипа па моему... А то, что Вам сделали - этож подарок для угонщика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чего за кнопка??

Перекрытие топловопровода.

Комрады, как добраться до бензанасоса - там под сидением черный пластмассовый блин - его крутить или поддеть отверткой?:)))

Это заглушка, насос под ней. Как открыть заглушку думаю объяснять не надо.

На леганзе ключ то без чипа па моему... А то, что Вам сделали - этож подарок для угонщика!

У всех по разному, у кого есть иммоболайзер ключ с чипом.

А вообще то что написано в том посте не является решением проблемы, а ее обход, причем не лучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекрытие топловопровода.

У меня там резинка, кнопка под ней?

Это заглушка, насос под ней. Как открыть заглушку думаю объяснять не надо.

Надо!))) Говорю же- я ламер.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня там резинка, кнопка под ней?

Надо!))) Говорю же- я ламер.(

Про кнопку - не лазал не знаю.

Про заглушку - поддевается отверткой.

Под ней будет виден верх насоса, в него входит две топливные трубки и разъем питания.

Разъединяешь это всё ( не забудь спустить давление в топливной системе - открутить крышку бензобака и можно крутануть пару раз стартером с отключенным насосом) и откручиваешь "гайку" держащую насос.

Точнее не откручиваешь, а выбиваешь так как вряд ли у тебя будет спец инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще то что написано в том посте не является решением проблемы, а ее обход, причем не лучший.

Ну можно было, конечно и чип замутить без ключа.... Но смысл? Сколько стоит изготовление чипа! Авто пользуется спросом у угонщиков?

Это первое.

Второе - я не электрик, но объясните мне, темному, как вкорячить сигу с автозапуском в обход иммобилайзера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, бензанасос проверил – все качает. Посмотрел свечи – черные, гарь присутствует, почистил – не помогло. Что еще и где копать?

По поводу угонщиков: была у меня соната, 6го года, полный фарш, там как раз автозапуск был реализован с зашитым ключем. Угнали из под окон сингалка даж не пикнула. Менты дико удивились и сообщили мне что таки машины практически не угоняемы. Благодаря этому печальному случаю у меня появилась леганза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе - я не электрик, но объясните мне, темному, как вкорячить сигу с автозапуском в обход иммобилайзера?

Скажем так, если ты хотел другую сигнализацию с автозапуском, то это похоже единственное решение.

А если хотел решить проблему с иммобилайзером, то тут можно было и починить антенну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитавшись ваших баек, сегодня решил сделать запасной ключ, т.к. один он у меня, горемыка :cray: Никаких чипов в нем не оказалось...Цена вопроса -200р в металлремонте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитавшись ваших баек, сегодня решил сделать запасной ключ, т.к. один он у меня, горемыка :cray: Никаких чипов в нем не оказалось...Цена вопроса -200р в металлремонте...

Если в родном есть чип, то дубликат к сожалению бесполезен, крутит стартер и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю -нет у меня в ключе чипа...И это радует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитавшись ваших баек, сегодня решил сделать запасной ключ, т.к. один он у меня, горемыка :cray: Никаких чипов в нем не оказалось...Цена вопроса -200р в металлремонте...

если ключ один и с чипом, читай: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=20998&st=0 :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитавшись ваших баек, сегодня решил сделать запасной ключ, т.к. один он у меня, горемыка :cray: Никаких чипов в нем не оказалось...Цена вопроса -200р в металлремонте...

если ключ один и с чипом, читай: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=20998&st=0 :bye:

РЕбят, вы чего -читать не умеете? НЕТУ у меня в ключе чипа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Offtop:

РЕбят, вы чего -читать не умеете? НЕТУ у меня в ключе чипа....

А ты встрой, а то выделяешься :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче проблема была из за того, что где то я заправился каким то г…м вместо бензина. Промыли топлевную и машинка завелась. Еще бы вспомнить где заправлялся и чек найти…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче проблема была из за того, что где то я заправился каким то г…м вместо бензина. Промыли топлевную и машинка завелась. Еще бы вспомнить где заправлялся и чек найти…

Найдешь чек и что -судиться будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас