митис 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Добрый день! Подскажите что делать раньше чуть до кнопки сигнала дотронешся и всё гудит,сейчас юзаеш по всей кнопке и не можеш угодать в каком положении сработает, из пяти нажатий срабатывает один раз.Самое интересное что так работают обе кнопки сигнала. Я вот думаю не может ли выделоваться реле. Мож кто сталкивался? И как их разбирать эти кнопки? Машина Леганза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Добрый день! Подскажите что делать раньше чуть до кнопки сигнала дотронешся и всё гудит,сейчас юзаеш по всей кнопке и не можеш угодать в каком положении сработает, из пяти нажатий срабатывает один раз.Самое интересное что так работают обе кнопки сигнала. Я вот думаю не может ли выделоваться реле. Мож кто сталкивался? И как их разбирать эти кнопки? Машина Леганза. Поменяй реле.... :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 И всё будет ОК... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 На 98% уверен, что это ни кнопка, ни реле... Неоднократно сталкивался...Причина - в самих сигналах. "Закисают" контакты внутри сигнала или контакты разъема. В этом случае контакты разъема просто чистятся (ножом или наждачкой), а сигнал регулируется имеющимся в ним винтом. На Люфтганзе сигналы спрятаны далеко и подлезть к ним сложно. Я свои давно отключил и поставил "шестерочные". прикрутив их под болт крепления фары. Проверить легко - снять разъем, идущийк сигналу и подключить к нему заведомо исправную дуделку (конструкция и конфигурация дуделки никакого значения не имеет -принцип работы у всех одинаковый). Саму дуделку проверяем подключением ее напрямую к АКБ. Полярность не существенна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах