murlok

Помогите советом

63 сообщения в этой теме

Доброго времени суток уважаемые участники клуба :icon_cool:

прошу помочь в интересующем меняя вопросе:

в скором времени хочу приобрести Део Леганзу (уж очень понравилась мне и жене по виду описанию отзывам и тд и тп...)

только вот никак не могу определиться какую имено взять 2 литра. 2.2 литра. автомат или механику :shok:, честно сказать уже даже и не знаю , в виду многого прочитаного мной уже мозги вскипели, ктото хватит автомат кто то говорит автомат х...ня и долго не ходит, что 2.2 движки не очень лучше 2 литра. ну и тд. и тп.. так что прошу помощи у вас. направьте на путь истинный :D что можете сказать по поводу ГБО на даной модели.

Р.S вобщето хочеться автомат (жена хоть повозит из гостей :russian: ) с двухлитровым движком.

жду вашей помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня последние машины все американки, как-то так получилось. Минусы в том, что их сложнее диагностировать, не все сканеры корректно читают и некоторые запчасти, типа фонариков в бампер, фар и т.п. очень не просто купить.

В Вашем случае, я бы посоветовал 2.0 АКПП. Комплектации много не бывает, выбирайте самую-самую.

Насчет жены - в точку :D . Я только из-за неё беру АКПП, ну не дано ей ручку дергать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё проще...

Леганзы уже не выпускают и найти машину в приличном состоянии, несколько, сложно. И потом... разница в 200 кубиков несущественна. Автомат или ручка-дело вкуса и привычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня последние машины все американки, как-то так получилось. Минусы в том, что их сложнее диагностировать, не все сканеры корректно читают и некоторые запчасти, типа фонариков в бампер, фар и т.п. очень не просто купить.

А кроме всего прочего ШРУСы которые хрен купишь.

Так что лучше европейку наверно всё таки брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это двигатель 2.2

Мощность, л.с. при об/мин 133 при 5200

Крутящий момент, Н•м при об/мин 200 при 2800

Вот это двигатель 2.0

Мощность, л.с. при об/мин 136 при 5600

Крутящий момент, Н•м при об/мин 184 при 4000

И что, никакой разници нет?

Главное в авто, это кузов, а кузова на американках намного лучше, чем у европеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это двигатель 2.2

Мощность, л.с. при об/мин 133 при 5200

Крутящий момент, Н•м при об/мин 200 при 2800

Вот это двигатель 2.0

Мощность, л.с. при об/мин 136 при 5600

Крутящий момент, Н•м при об/мин 184 при 4000

И что, никакой разници нет?

Главное в авто, это кузов, а кузова на американках намного лучше, чем у европеек.

Всё дело в воздушных пузырках клапанах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это двигатель 2.2

Мощность, л.с. при об/мин 133 при 5200

Крутящий момент, Н•м при об/мин 200 при 2800

Вот это двигатель 2.0

Мощность, л.с. при об/мин 136 при 5600

Крутящий момент, Н•м при об/мин 184 при 4000

И что, никакой разници нет?

Главное в авто, это кузов, а кузова на американках намного лучше, чем у европеек.

Всё дело в воздушных пузырках клапанах...

А по подробнее.

И еще, двигатель 2.0 литра под 95 бензин, двигатель 2.2 под 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...... я то думал уже много прочитал инфы по поводу леганзы, а оказываеться нет... Продолжаю выслушивать мнения. Если можно поподробнее про АКПП (срок службы, надёжность,ремонтопригодность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...... я то думал уже много прочитал инфы по поводу леганзы, а оказываеться нет... Продолжаю выслушивать мнения. Если можно поподробнее про АКПП (срок службы, надёжность,ремонтопригодность)

Японская АКПП АЙСИН 40-50 более надежная чем немецкая ZF, но все зависит от того, как ее эксплуатировали, ремонтируются обе, АЙСИН можно притащить из штатов новую, по поводу ZF не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 626-ых Маздах, тоже два 2-ух литровых мотора было. Один 115, другой 136 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это двигатель 2.2

Мощность, л.с. при об/мин 133 при 5200

Крутящий момент, Н•м при об/мин 200 при 2800

Вот это двигатель 2.0

Мощность, л.с. при об/мин 136 при 5600

Крутящий момент, Н•м при об/мин 184 при 4000

И что, никакой разници нет?

Главное в авто, это кузов, а кузова на американках намного лучше, чем у европеек.

Всё дело в воздушных пузырках клапанах...

А по подробнее.

И еще, двигатель 2.0 литра под 95 бензин, двигатель 2.2 под 92.

А вот это не факт -двухлитровки на Кондорах прекрасно себя чувствуют на 92. У меня попытки заливать 95 субъктивно ничего не дали. И зачем платить больше?.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что нельзя 92 в 2х литровки заливать, двигатель который 136 лошадок под 95, просто теряет мощность, а остальные вроде тоже под 92 заточены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые участники клуба :icon_cool:

прошу помочь в интересующем меняя вопросе:

в скором времени хочу приобрести Део Леганзу (уж очень понравилась мне и жене по виду описанию отзывам и тд и тп...)

только вот никак не могу определиться какую имено взять 2 литра. 2.2 литра. автомат или механику :shok:, честно сказать уже даже и не знаю , в виду многого прочитаного мной уже мозги вскипели, ктото хватит автомат кто то говорит автомат х...ня и долго не ходит, что 2.2 движки не очень лучше 2 литра. ну и тд. и тп.. так что прошу помощи у вас. направьте на путь истинный :D что можете сказать по поводу ГБО на даной модели.

Р.S вобщето хочеться автомат (жена хоть повозит из гостей :russian: ) с двухлитровым движком.

жду вашей помощи.

Конечно, каждая лягушка свое болото хвалит, но американки по мне намного лучше европеек! Да, трудности с запчастями (бампера, крылья, шрусы) имеются, но ё-маё, это же американка!! Нее, без вариантов, мне очень нравится как 2.2 на низах подхватывает :buba: И американки, кажись реально оцинкованные, ну или металл лучше!!! Это не маловажно.

Я на 2.0 не ездил, но для такого корабля маловато 2.0, на обгонах небось 2.0 так себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые участники клуба :icon_cool:

прошу помочь в интересующем меняя вопросе:

в скором времени хочу приобрести Део Леганзу (уж очень понравилась мне и жене по виду описанию отзывам и тд и тп...)

только вот никак не могу определиться какую имено взять 2 литра. 2.2 литра. автомат или механику :shok:, честно сказать уже даже и не знаю , в виду многого прочитаного мной уже мозги вскипели, ктото хватит автомат кто то говорит автомат х...ня и долго не ходит, что 2.2 движки не очень лучше 2 литра. ну и тд. и тп.. так что прошу помощи у вас. направьте на путь истинный :D что можете сказать по поводу ГБО на даной модели.

Р.S вобщето хочеться автомат (жена хоть повозит из гостей :russian: ) с двухлитровым движком.

жду вашей помощи.

Конечно, каждая лягушка свое болото хвалит, но американки по мне намного лучше европеек! Да, трудности с запчастями (бампера, крылья, шрусы) имеются, но ё-маё, это же американка!! Нее, без вариантов, мне очень нравится как 2.2 на низах подхватывает :buba: И американки, кажись реально оцинкованные, ну или металл лучше!!! Это не маловажно.

Я на 2.0 не ездил, но для такого корабля маловато 2.0, на обгонах небось 2.0 так себе?

печально, :shok: но разницу в 3 :crazy: лошади, которых в зависимости от ушатонности мотроа может и больше - я не почуствовал - езжу на 2,0 АКПП - передачки длинные лупит неподецки, правдо расход на 1,5 литра больше, зато экономлю руку и ногу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, совсем забыли - на 2.2 два катализатора и два лямда зонда.

Не пишу американка или европейка или корейка, так как были 2.2 везде.

Я на 2.0 не ездил, но для такого корабля маловато 2.0, на обгонах небось 2.0 так себе?

X-trail T31 на 2 литровом моторе, по-моему пуляет лучше леганзы, а весит больше.

Насчет металла не буду утверждать, но у меня не гниет нигде, кроме точек в местах скола. Оцинковки у меня точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, совсем забыли - на 2.2 два катализатора и два лямда зонда.

Не пишу американка или европейка или корейка, так как были 2.2 везде.

Я на 2.0 не ездил, но для такого корабля маловато 2.0, на обгонах небось 2.0 так себе?

X-trail T31 на 2 литровом моторе, по-моему пуляет лучше леганзы, а весит больше.

Насчет металла не буду утверждать, но у меня не гниет нигде, кроме точек в местах скола. Оцинковки у меня точно нет.

А на твоей что, в сколах чистый металл виден или как, на моей под краской коричневая хрень, до металла не пробивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но ё-маё, это же американка!! ...

ты это скажи тем, у кого праворульный японец! :lol2: чё в этом хорошего, то? :shok:

запчасти труднее достать: кузовщину, некоторые детали для движка, кое-что по ходовой и др., труднее продиагностировать. :drag:

и Леганза с 2,0 133л.с. обгоняет великолепно :thumbup:

на сколах что-то белое - это или оцинковка или какое-то покрытие - не ржавеет оно :bye:

ИМХО, Леганза 2,2 американка и Леганза 2,0 европейка - те же яй*а, только вид сбоку, сделаны под стандарты конкретного материка, куда поставлялись, но близнецы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но ё-маё, это же американка!! ...

ты это скажи тем, у кого праворульный японец! :lol2: чё в этом хорошего, то? :shok:

запчасти труднее достать: кузовщину, некоторые детали для движка, кое-что по ходовой и др., труднее продиагностировать. :drag:

и Леганза с 2,0 133л.с. обгоняет великолепно :thumbup:

на сколах что-то белое - это или оцинковка или какое-то покрытие - не ржавеет оно :bye:

Куда три кобылы дел, 133 лошади это двигатель 2.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда три кобылы дел, 133 лошади это двигатель 2.2.

мы с табой общались об этом уже :derisive:

в следующий раз отсканю ПТС :bye: , на стенде не гонял, но со светофора меня мало кто может обойти :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на твоей что, в сколах чистый металл виден или как, на моей под краской коричневая хрень, до металла не пробивается.

Сначала белый грунт, потом металл.

Еще раз повторясь у меня машина делалась под теплый климат, страну Италию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, в гонках не участвовал, думаете европейка американку сделает? Короче - дело каждого, но мне лично 200 лишних кубиков - это хорошо, а вот по поводу ката и двух датчиков :( стремно, лучше, конечно у европеек. И еще мне нравятся боковые габариты на американках, ну нравятся и все тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машина делалась под теплый климат, страну Италию.

у тебя что написано: "made in Korea for Italy"? :shok: ведь нет, с чего ты это взял? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ... думаете европейка американку сделает?...мне лично 200 лишних кубиков - это хорошо...

2. И еще мне нравятся боковые габариты на американках, ну нравятся и все тут!

по 1: типа американский х** длинее (толще) европейского :lol2: :lol2: :lol2:

по 2: вот это и надо было сразу писать, а то "кубики", лошадки, каты :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда три кобылы дел, 133 лошади это двигатель 2.2.

мы с табой общались об этом уже :derisive:

в следующий раз отсканю ПТС :bye: , на стенде не гонял, но со светофора меня мало кто может обойти :lol2:

Точно, совсем забыл, в ПТС на мою Леганзу стоит 96 киловатт, в техпаспорте 131 кобыла, 2е куда-то исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что нельзя 92 в 2х литровки заливать, двигатель который 136 лошадок под 95, просто теряет мощность, а остальные вроде тоже под 92 заточены.

Ну максимальная маощность-то при каких оборотах? Я свое двигло КРАЙНЕ редко до 4-хтыщ кручу, а больше и не пробовал...Мне 117 лошадей - за глаза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас