shedo_79

Дымит леганза

9 сообщений в этой теме

Привет соклубники!Может тема была,но ненашел.Проблема в следующем:авто Леганза 2,0 1998г.в.,сделали полную капиталку:точили блок,шлифовали коленвал,полностью ремонт головы,новые поршня,кольца,клапана,гидрики ит.д,почистили инжектор,настроили все параметры мозгов и датчиков.Через 50км пробега после ремонта начала дымить(сизый дым),масло не ест,свечи и свечные колодцы чистые,свечи без нагара и сухие.Мастер говорит,что это горит всякая хрень в катализаторе,типа пройдет.Так вот вопрос:что это?или мастер меня разводит????Извините за мног букв,расстроен пипец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет соклубники!Может тема была,но ненашел.Проблема в следующем:авто Леганза 2,0 1998г.в.,сделали полную капиталку:точили блок,шлифовали коленвал,полностью ремонт головы,новые поршня,кольца,клапана,гидрики ит.д,почистили инжектор,настроили все параметры мозгов и датчиков.Через 50км пробега после ремонта начала дымить(сизый дым),масло не ест,свечи и свечные колодцы чистые,свечи без нагара и сухие.Мастер говорит,что это горит всякая хрень в катализаторе,типа пройдет.Так вот вопрос:что это?или мастер меня разводит????Извините за мног букв,расстроен пипец!

Да возможно,что у тебя много всего нехорошего попало в катализатор и теперь прогарает......Ну или когда делали у мастера были руки из нужного места и что то не доделали=))))))Ну это худший вариант=)Просто у друга при капиталке ганзы не заменили колпачки и они проливали масло из-за этого слиплись кольца маслосъемные и масло гонит .....и оно аж булькает в глушаке=)))и дает сизый дым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет соклубники!Может тема была,но ненашел.Проблема в следующем:авто Леганза 2,0 1998г.в.,сделали полную капиталку:точили блок,шлифовали коленвал,полностью ремонт головы,новые поршня,кольца,клапана,гидрики ит.д,почистили инжектор,настроили все параметры мозгов и датчиков.Через 50км пробега после ремонта начала дымить(сизый дым),масло не ест,свечи и свечные колодцы чистые,свечи без нагара и сухие.Мастер говорит,что это горит всякая хрень в катализаторе,типа пройдет.Так вот вопрос:что это?или мастер меня разводит????Извините за мног букв,расстроен пипец!

Сизый дым при перегазовке или постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет соклубники!Может тема была,но ненашел.Проблема в следующем:авто Леганза 2,0 1998г.в.,сделали полную капиталку:точили блок,шлифовали коленвал,полностью ремонт головы,новые поршня,кольца,клапана,гидрики ит.д,почистили инжектор,настроили все параметры мозгов и датчиков.Через 50км пробега после ремонта начала дымить(сизый дым),масло не ест,свечи и свечные колодцы чистые,свечи без нагара и сухие.Мастер говорит,что это горит всякая хрень в катализаторе,типа пройдет.Так вот вопрос:что это?или мастер меня разводит????Извините за мног букв,расстроен пипец!

Сизый дым при перегазовке или постоянно?

Практически постоянно,на холостом ходу слегка дымит,на об 2000-3000 при равномерной езде тоже не сильно,а при перегазовке и в пробках сильно дымит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет соклубники!Может тема была,но ненашел.Проблема в следующем:авто Леганза 2,0 1998г.в.,сделали полную капиталку:точили блок,шлифовали коленвал,полностью ремонт головы,новые поршня,кольца,клапана,гидрики ит.д,почистили инжектор,настроили все параметры мозгов и датчиков.Через 50км пробега после ремонта начала дымить(сизый дым),масло не ест,свечи и свечные колодцы чистые,свечи без нагара и сухие.Мастер говорит,что это горит всякая хрень в катализаторе,типа пройдет.Так вот вопрос:что это?или мастер меня разводит????Извините за мног букв,расстроен пипец!

Сизый дым при перегазовке или постоянно?

Практически постоянно,на холостом ходу слегка дымит,на об 2000-3000 при равномерной езде тоже не сильно,а при перегазовке и в пробках сильно дымит.

Бензин не жрет? Смотри лямда зонды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин вроде жрет в обычном режиме,лямбды нет,вместо нее вроде кланан ЕГР стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин вроде жрет в обычном режиме,лямбды нет,вместо нее вроде кланан ЕГР стоит.

пардон, ты сам понял, что написал? :shok:

клапан EGR стоит в канале, соединяющем впускной коллектор с выпускным для подмешивания сгоревших газов (инертной смеси) к всасываемому воздуху для снижения температуры ядра пламени (соответственно, выбросов всяких бяк :derisive: ).

лямбда-зонд считает, сколько кислорода осталось в отработавших газах, т.е. влияет на время открытия форсунок.

у кого нет лямбды, у тех стоит обманка или регулятор СО (на Кондорах, вроде, так).

поэтому, оба этих девайса не заменяют друг-друга или ещё что :nono:

проверь уровень антифриза. не уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходящий антифриз давал бы не сизый, а белый дым...Избыточная горючка -черный...Сизый дым -это масло. Если усиливается дымление при перегазовке -это колпачки (может,поменять забыли? Я от наших сервисменов и не такое могу ожидать -у нас, например, имели место случаи регулировки схода-развала на полностью раздолбленной подвеске.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас, например, имели место случаи регулировки схода-развала на полностью раздолбленной подвеске.....

Вообще, часто люди сами вызывают такие случаи, типа мне подешевле, ничего не меняйте, только отрегулируйте. Правда на нормальном сервисе такого человека просто посылают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас