shedo_79 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Привет соклубники!Может тема была,но ненашел.Проблема в следующем:авто Леганза 2,0 1998г.в.,сделали полную капиталку:точили блок,шлифовали коленвал,полностью ремонт головы,новые поршня,кольца,клапана,гидрики ит.д,почистили инжектор,настроили все параметры мозгов и датчиков.Через 50км пробега после ремонта начала дымить(сизый дым),масло не ест,свечи и свечные колодцы чистые,свечи без нагара и сухие.Мастер говорит,что это горит всякая хрень в катализаторе,типа пройдет.Так вот вопрос:что это?или мастер меня разводит????Извините за мног букв,расстроен пипец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netrino 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Привет соклубники!Может тема была,но ненашел.Проблема в следующем:авто Леганза 2,0 1998г.в.,сделали полную капиталку:точили блок,шлифовали коленвал,полностью ремонт головы,новые поршня,кольца,клапана,гидрики ит.д,почистили инжектор,настроили все параметры мозгов и датчиков.Через 50км пробега после ремонта начала дымить(сизый дым),масло не ест,свечи и свечные колодцы чистые,свечи без нагара и сухие.Мастер говорит,что это горит всякая хрень в катализаторе,типа пройдет.Так вот вопрос:что это?или мастер меня разводит????Извините за мног букв,расстроен пипец! Да возможно,что у тебя много всего нехорошего попало в катализатор и теперь прогарает......Ну или когда делали у мастера были руки из нужного места и что то не доделали=))))))Ну это худший вариант=)Просто у друга при капиталке ганзы не заменили колпачки и они проливали масло из-за этого слиплись кольца маслосъемные и масло гонит .....и оно аж булькает в глушаке=)))и дает сизый дым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Привет соклубники!Может тема была,но ненашел.Проблема в следующем:авто Леганза 2,0 1998г.в.,сделали полную капиталку:точили блок,шлифовали коленвал,полностью ремонт головы,новые поршня,кольца,клапана,гидрики ит.д,почистили инжектор,настроили все параметры мозгов и датчиков.Через 50км пробега после ремонта начала дымить(сизый дым),масло не ест,свечи и свечные колодцы чистые,свечи без нагара и сухие.Мастер говорит,что это горит всякая хрень в катализаторе,типа пройдет.Так вот вопрос:что это?или мастер меня разводит????Извините за мног букв,расстроен пипец! Сизый дым при перегазовке или постоянно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shedo_79 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Привет соклубники!Может тема была,но ненашел.Проблема в следующем:авто Леганза 2,0 1998г.в.,сделали полную капиталку:точили блок,шлифовали коленвал,полностью ремонт головы,новые поршня,кольца,клапана,гидрики ит.д,почистили инжектор,настроили все параметры мозгов и датчиков.Через 50км пробега после ремонта начала дымить(сизый дым),масло не ест,свечи и свечные колодцы чистые,свечи без нагара и сухие.Мастер говорит,что это горит всякая хрень в катализаторе,типа пройдет.Так вот вопрос:что это?или мастер меня разводит????Извините за мног букв,расстроен пипец! Сизый дым при перегазовке или постоянно? Практически постоянно,на холостом ходу слегка дымит,на об 2000-3000 при равномерной езде тоже не сильно,а при перегазовке и в пробках сильно дымит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anthrax 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Привет соклубники!Может тема была,но ненашел.Проблема в следующем:авто Леганза 2,0 1998г.в.,сделали полную капиталку:точили блок,шлифовали коленвал,полностью ремонт головы,новые поршня,кольца,клапана,гидрики ит.д,почистили инжектор,настроили все параметры мозгов и датчиков.Через 50км пробега после ремонта начала дымить(сизый дым),масло не ест,свечи и свечные колодцы чистые,свечи без нагара и сухие.Мастер говорит,что это горит всякая хрень в катализаторе,типа пройдет.Так вот вопрос:что это?или мастер меня разводит????Извините за мног букв,расстроен пипец! Сизый дым при перегазовке или постоянно? Практически постоянно,на холостом ходу слегка дымит,на об 2000-3000 при равномерной езде тоже не сильно,а при перегазовке и в пробках сильно дымит. Бензин не жрет? Смотри лямда зонды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shedo_79 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 Бензин вроде жрет в обычном режиме,лямбды нет,вместо нее вроде кланан ЕГР стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 Бензин вроде жрет в обычном режиме,лямбды нет,вместо нее вроде кланан ЕГР стоит. пардон, ты сам понял, что написал? :shok: клапан EGR стоит в канале, соединяющем впускной коллектор с выпускным для подмешивания сгоревших газов (инертной смеси) к всасываемому воздуху для снижения температуры ядра пламени (соответственно, выбросов всяких бяк :derisive: ). лямбда-зонд считает, сколько кислорода осталось в отработавших газах, т.е. влияет на время открытия форсунок. у кого нет лямбды, у тех стоит обманка или регулятор СО (на Кондорах, вроде, так). поэтому, оба этих девайса не заменяют друг-друга или ещё что :nono: проверь уровень антифриза. не уходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 Уходящий антифриз давал бы не сизый, а белый дым...Избыточная горючка -черный...Сизый дым -это масло. Если усиливается дымление при перегазовке -это колпачки (может,поменять забыли? Я от наших сервисменов и не такое могу ожидать -у нас, например, имели место случаи регулировки схода-развала на полностью раздолбленной подвеске..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 у нас, например, имели место случаи регулировки схода-развала на полностью раздолбленной подвеске..... Вообще, часто люди сами вызывают такие случаи, типа мне подешевле, ничего не меняйте, только отрегулируйте. Правда на нормальном сервисе такого человека просто посылают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах