Перейти к содержимому
its-me-again

ТРВ -терморегуляционный вентиль

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, проблема такая - поменял 3 дня назад радиатор кондиционера, дни стояли холодные (+10-13) так что особо его не включал. Сейчас потеплело (мягко говоря +30) и выявилась проблема - на холодную включаешь, все морозит, спустя 10 минут поездки охлаждения не происходит, компрессор при этом вращается (муфта примагничена). Ездил сегодня снова в ту контору - померили, фреон на месте, судя по показаниям манометра в прямой и обратной магистрали примерно одинаковое давление, хотя в обратной должно быть заметно меньше. При этом давление высокое, т.е компрессор вроде бы качает. (не то 10 не то 12 атм было) Товарищи заявили мне, что "пробило" ТРВ и он не распыляет фреон. Хотелось бы узнать у знающих людей возможно ли такое и нельзя ли как то его починить? Данную запчасть крайне нелегко достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи заявили мне, что "пробило" ТРВ и он не распыляет фреон.

Ну меня подобные товарищи разводили вообще на замену компрессора, причем оценили в тысячу евро. В итоге просто заправил кондей на другом сервисе. Уже два года езжу - проблем нет. Думаю надо попробовать в другую контору обратится. Я в Сфера-Авто делал на Варшавке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем купил я уже сей клапан, завтра поеду менять. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ездил на диагностику к еще одним кондиционерщикам, сказали, что компрессор "мертвый" типа надо его менять + промывать всю систему, работа обойдется в 17к.

Другие же кондиционерщики предлагают поменять ТРВ, просят 4600 за работу, но гарантий что все заработает не дают.

Короче я думаю может плюнуть и продолжать окнами пользоваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец сей эпопеи таков (может кому то будет интересно):

- Купил на осташке компрессор, мне его поменяли, перезаправили, попутно пришлось заменить ресивер-осушитель, старый разгерметизировался.

- Само собой ТРВ оказался непричем, деньги на его покупку оказались выброшены на ветер, слава богу хоть я его менять не стал.

- Вывод: не все кондиционерщики одинаково компетентны.

Кондиционер работает как зверь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец сей эпопеи таков (может кому то будет интересно):

- Купил на осташке компрессор, мне его поменяли, перезаправили, попутно пришлось заменить ресивер-осушитель, старый разгерметизировался.

- Само собой ТРВ оказался непричем, деньги на его покупку оказались выброшены на ветер, слава богу хоть я его менять не стал.

- Вывод: не все кондиционерщики одинаково компетентны.

Кондиционер работает как зверь :D

Рад за тебя...ВСЕ кондиционерщики, как НОРМАЛЬНЫЕ работники автосервиса, настроены не на выполнение ваших заявок, а на получение ваших денег....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, проблема такая - поменял 3 дня назад радиатор кондиционера, дни стояли холодные (+10-13) так что особо его не включал. Сейчас потеплело (мягко говоря +30) и выявилась проблема - на холодную включаешь, все морозит, спустя 10 минут поездки охлаждения не происходит, компрессор при этом вращается (муфта примагничена). Ездил сегодня снова в ту контору - померили, фреон на месте, судя по показаниям манометра в прямой и обратной магистрали примерно одинаковое давление, хотя в обратной должно быть заметно меньше. При этом давление высокое, т.е компрессор вроде бы качает. (не то 10 не то 12 атм было) Товарищи заявили мне, что "пробило" ТРВ и он не распыляет фреон. Хотелось бы узнать у знающих людей возможно ли такое и нельзя ли как то его починить? Данную запчасть крайне нелегко достать.

Во3можно..такая же беда была.... кондиционер 3иму не включал.... весной не 3аработал...ска3али компрессов под 3амену... а это 12 000.... поеxал к 3нающим..перебрали компрессор - нормально... но давление практически одинаковое было... пробили ТРВ ультро3вуком в масле АМГ - 3аработал.... давнение на xолостыx 15/3... стоимость ТРВ у нас 1800...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и с 3аменой ТРВ у нас 300 руб... там даже ниче снимать не надо окромя 3ащиты.... раскачать систему и на живую достать... на норм. оборудовании 20-25 мин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а где на део леганзе находится ТРВ ???

И что это вообще такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТРВ = терморегуляционный вентиль. На Леганзе стоит под торпедо рядом с испарителем. Выгляди как маленький кирпичик и сверху пимпочка. С одной стороны. Четыре дырки: два входа, два выхода. Регулирует распыл сжатого фреона, что влияет на его переход в газообразное состояние в испарителе, тем самым на степень охлаждения. Необходим, т.к. у нас система с постоянно включенным компрессором переменной производительности. При такой системе возможно обмерзание испарителя (уход его температуры в зону ниже 0С), потеря его эффективности и пр. Вот ТРВ как раз и регулирует этот момент, не допуская обмерзания испарителя.

В системах с непостоянно включенным компрессором (может замечали, что у некоторых машин муфта щелкает периодически) все регулируется включением-выключением компрессора.

Если ТРВ залип в одном из положений, то: либо будет обмерзать испаритель и поток воздух из дефлекторов станет слабым, либо испаритель не будет в нужной мере охлаждаться.

Как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а где на део леганзе находится ТРВ ???

И что это вообще такое?

Термо Регулирующий Винтель в системе кондиционера, ну или клапа который разбрызгивает хлодогент в испоритель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!! А что это может быть??? Ездил в сервис: утечек нет, фрион в норме, компрессор муфта включается, но обе трубки горячии и холода в салоне нет. А по утрам при темпиратуре +15 заводишь авто, включаешь кондей первые 10 минут все работает изумительно: :thumbup: одна трубка леденая аж руку ломит а вторая теплая и в салоне мороз. через 10 минт постепено холод проподает и от нагревания двигателя обе трубки становится горячии, рзумеется в салоне ташкент. :cray: ВОПРОС: что это может быть??? Авто: Део Леганза. ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!!! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и похоже на залипание ТРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и похоже на залипание ТРВ.

А может такое быть: что компрессор вышел из строя??? Или если муфта врощается, крутится, включается то с ним все ок???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ессесна, может быть, что компрессор вышел из строя. Но в твоем случае больше похоже, что ТРВ залип: получается, некоторое время после первого включения он нормально распыляет фреон, а затем обмерзает. Поток воздуха из дефлекторов не уменьшается?

В компрессоре в первую очередь нужно смотреть клапан управления. Он регулирует наклон пластины, которая давит на штоки поршней. Чем меньше ее наклон, тем меньше ход поршя, а значит и производительность. Он тоже может закусывать в определенном положении. Пусть фреонщики померяют давление в обеих магистралях (низкого и высокого давления).

А ты уверен, что муфта компрессора не отключается после первых 10-ти минут (когда холодит)?

Радиатор кондея (тот который под капотом) промывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×