its-me-again

ТРВ -терморегуляционный вентиль

16 сообщений в этой теме

Добрый день, проблема такая - поменял 3 дня назад радиатор кондиционера, дни стояли холодные (+10-13) так что особо его не включал. Сейчас потеплело (мягко говоря +30) и выявилась проблема - на холодную включаешь, все морозит, спустя 10 минут поездки охлаждения не происходит, компрессор при этом вращается (муфта примагничена). Ездил сегодня снова в ту контору - померили, фреон на месте, судя по показаниям манометра в прямой и обратной магистрали примерно одинаковое давление, хотя в обратной должно быть заметно меньше. При этом давление высокое, т.е компрессор вроде бы качает. (не то 10 не то 12 атм было) Товарищи заявили мне, что "пробило" ТРВ и он не распыляет фреон. Хотелось бы узнать у знающих людей возможно ли такое и нельзя ли как то его починить? Данную запчасть крайне нелегко достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи заявили мне, что "пробило" ТРВ и он не распыляет фреон.

Ну меня подобные товарищи разводили вообще на замену компрессора, причем оценили в тысячу евро. В итоге просто заправил кондей на другом сервисе. Уже два года езжу - проблем нет. Думаю надо попробовать в другую контору обратится. Я в Сфера-Авто делал на Варшавке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем купил я уже сей клапан, завтра поеду менять. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ездил на диагностику к еще одним кондиционерщикам, сказали, что компрессор "мертвый" типа надо его менять + промывать всю систему, работа обойдется в 17к.

Другие же кондиционерщики предлагают поменять ТРВ, просят 4600 за работу, но гарантий что все заработает не дают.

Короче я думаю может плюнуть и продолжать окнами пользоваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец сей эпопеи таков (может кому то будет интересно):

- Купил на осташке компрессор, мне его поменяли, перезаправили, попутно пришлось заменить ресивер-осушитель, старый разгерметизировался.

- Само собой ТРВ оказался непричем, деньги на его покупку оказались выброшены на ветер, слава богу хоть я его менять не стал.

- Вывод: не все кондиционерщики одинаково компетентны.

Кондиционер работает как зверь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец сей эпопеи таков (может кому то будет интересно):

- Купил на осташке компрессор, мне его поменяли, перезаправили, попутно пришлось заменить ресивер-осушитель, старый разгерметизировался.

- Само собой ТРВ оказался непричем, деньги на его покупку оказались выброшены на ветер, слава богу хоть я его менять не стал.

- Вывод: не все кондиционерщики одинаково компетентны.

Кондиционер работает как зверь :D

Рад за тебя...ВСЕ кондиционерщики, как НОРМАЛЬНЫЕ работники автосервиса, настроены не на выполнение ваших заявок, а на получение ваших денег....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, проблема такая - поменял 3 дня назад радиатор кондиционера, дни стояли холодные (+10-13) так что особо его не включал. Сейчас потеплело (мягко говоря +30) и выявилась проблема - на холодную включаешь, все морозит, спустя 10 минут поездки охлаждения не происходит, компрессор при этом вращается (муфта примагничена). Ездил сегодня снова в ту контору - померили, фреон на месте, судя по показаниям манометра в прямой и обратной магистрали примерно одинаковое давление, хотя в обратной должно быть заметно меньше. При этом давление высокое, т.е компрессор вроде бы качает. (не то 10 не то 12 атм было) Товарищи заявили мне, что "пробило" ТРВ и он не распыляет фреон. Хотелось бы узнать у знающих людей возможно ли такое и нельзя ли как то его починить? Данную запчасть крайне нелегко достать.

Во3можно..такая же беда была.... кондиционер 3иму не включал.... весной не 3аработал...ска3али компрессов под 3амену... а это 12 000.... поеxал к 3нающим..перебрали компрессор - нормально... но давление практически одинаковое было... пробили ТРВ ультро3вуком в масле АМГ - 3аработал.... давнение на xолостыx 15/3... стоимость ТРВ у нас 1800...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и с 3аменой ТРВ у нас 300 руб... там даже ниче снимать не надо окромя 3ащиты.... раскачать систему и на живую достать... на норм. оборудовании 20-25 мин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а где на део леганзе находится ТРВ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а где на део леганзе находится ТРВ ???

И что это вообще такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТРВ = терморегуляционный вентиль. На Леганзе стоит под торпедо рядом с испарителем. Выгляди как маленький кирпичик и сверху пимпочка. С одной стороны. Четыре дырки: два входа, два выхода. Регулирует распыл сжатого фреона, что влияет на его переход в газообразное состояние в испарителе, тем самым на степень охлаждения. Необходим, т.к. у нас система с постоянно включенным компрессором переменной производительности. При такой системе возможно обмерзание испарителя (уход его температуры в зону ниже 0С), потеря его эффективности и пр. Вот ТРВ как раз и регулирует этот момент, не допуская обмерзания испарителя.

В системах с непостоянно включенным компрессором (может замечали, что у некоторых машин муфта щелкает периодически) все регулируется включением-выключением компрессора.

Если ТРВ залип в одном из положений, то: либо будет обмерзать испаритель и поток воздух из дефлекторов станет слабым, либо испаритель не будет в нужной мере охлаждаться.

Как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а где на део леганзе находится ТРВ ???

И что это вообще такое?

Термо Регулирующий Винтель в системе кондиционера, ну или клапа который разбрызгивает хлодогент в испоритель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!! А что это может быть??? Ездил в сервис: утечек нет, фрион в норме, компрессор муфта включается, но обе трубки горячии и холода в салоне нет. А по утрам при темпиратуре +15 заводишь авто, включаешь кондей первые 10 минут все работает изумительно: :thumbup: одна трубка леденая аж руку ломит а вторая теплая и в салоне мороз. через 10 минт постепено холод проподает и от нагревания двигателя обе трубки становится горячии, рзумеется в салоне ташкент. :cray: ВОПРОС: что это может быть??? Авто: Део Леганза. ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!!! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и похоже на залипание ТРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и похоже на залипание ТРВ.

А может такое быть: что компрессор вышел из строя??? Или если муфта врощается, крутится, включается то с ним все ок???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ессесна, может быть, что компрессор вышел из строя. Но в твоем случае больше похоже, что ТРВ залип: получается, некоторое время после первого включения он нормально распыляет фреон, а затем обмерзает. Поток воздуха из дефлекторов не уменьшается?

В компрессоре в первую очередь нужно смотреть клапан управления. Он регулирует наклон пластины, которая давит на штоки поршней. Чем меньше ее наклон, тем меньше ход поршя, а значит и производительность. Он тоже может закусывать в определенном положении. Пусть фреонщики померяют давление в обеих магистралях (низкого и высокого давления).

А ты уверен, что муфта компрессора не отключается после первых 10-ти минут (когда холодит)?

Радиатор кондея (тот который под капотом) промывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас