zaha-80

Масло сьёмные колпачки на нубире

5 сообщений в этой теме

Делал капиталку двигателя с полной заменой всех ссальников и резинок! проехал 30тыщь и начал двигатель брать масло! всё подозрение на масло сьёмные колпачки(САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ)!!11 как заменить колпачки не снимая головку двигателя??????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А голова вроде в этом случае и не снимается - они ж вынимаются наверх, насколько мне известно.

Но откуда такая уверенность, что дело именно в них? Жрать масло может и из-за колечек ... ИМХО надо бы сначала проверить компрессию в т.ч. и с добавлением масла в циллиндры, а уж на основании полученных результатов делать выводы.

Да, и что в твоем понятии "берет масло" ? Если газуешь более 4000 оборотов, масло должно уходить - конструктивная особенность двигателей. Другое дело что на менее изношенных меньше, а на более поюзанных - больше, но если уходит до 1 литра от замены до замены, это еще не аргумент, чтобы вскрывать дрыгатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А голова вроде в этом случае и не снимается - они ж вынимаются наверх, насколько мне известно.

Но откуда такая уверенность, что дело именно в них? Жрать масло может и из-за колечек ... ИМХО надо бы сначала проверить компрессию в т.ч. и с добавлением масла в циллиндры, а уж на основании полученных результатов делать выводы.

Да, и что в твоем понятии "берет масло" ? Если газуешь более 4000 оборотов, масло должно уходить - конструктивная особенность двигателей. Другое дело что на менее изношенных меньше, а на более поюзанных - больше, но если уходит до 1 литра от замены до замены, это еще не аргумент, чтобы вскрывать дрыгатель.

компрессия идеальная (менял кольца) а масло жрёт больше литры в неделю! правда ежю 150 км\ч по трассе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А голова вроде в этом случае и не снимается - они ж вынимаются наверх, насколько мне известно.

Но откуда такая уверенность, что дело именно в них? Жрать масло может и из-за колечек ... ИМХО надо бы сначала проверить компрессию в т.ч. и с добавлением масла в циллиндры, а уж на основании полученных результатов делать выводы.

Да, и что в твоем понятии "берет масло" ? Если газуешь более 4000 оборотов, масло должно уходить - конструктивная особенность двигателей. Другое дело что на менее изношенных меньше, а на более поюзанных - больше, но если уходит до 1 литра от замены до замены, это еще не аргумент, чтобы вскрывать дрыгатель.

компрессия идеальная (менял кольца) а масло жрёт больше литры в неделю! правда ежю 150 км\ч по трассе!

Если тапок в пол, то в целом это нормально, при больших оборотах там действительно расход измеряется литрами как бензин. Но если не так, то многовато. А масло какое? синт, полусинт? Как писали выше компрессию проверить неплохо с добавлением масла,т.к. сегодня компрессия одна, завтра другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А голова вроде в этом случае и не снимается - они ж вынимаются наверх, насколько мне известно.

Но откуда такая уверенность, что дело именно в них? Жрать масло может и из-за колечек ... ИМХО надо бы сначала проверить компрессию в т.ч. и с добавлением масла в циллиндры, а уж на основании полученных результатов делать выводы.

Да, и что в твоем понятии "берет масло" ? Если газуешь более 4000 оборотов, масло должно уходить - конструктивная особенность двигателей. Другое дело что на менее изношенных меньше, а на более поюзанных - больше, но если уходит до 1 литра от замены до замены, это еще не аргумент, чтобы вскрывать дрыгатель.

компрессия идеальная (менял кольца) а масло жрёт больше литры в неделю! правда ежю 150 км\ч по трассе!

Если тапок в пол, то в целом это нормально, при больших оборотах там действительно расход измеряется литрами как бензин. Но если не так, то многовато. А масло какое? синт, полусинт? Как писали выше компрессию проверить неплохо с добавлением масла,т.к. сегодня компрессия одна, завтра другая.

Масло заливаю минеральное! У меня машина на газу ,после капиталки самец глушителя был коричьневого цвета а потом както раз кинуло большое облоко дыма и понеслас хавать масло!! не знаю что и делать так как колпачьки сменить это нада пол двигателя разобрать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас