Перейти к содержимому
zaha-80

Масло сьёмные колпачки на нубире

Рекомендуемые сообщения

Делал капиталку двигателя с полной заменой всех ссальников и резинок! проехал 30тыщь и начал двигатель брать масло! всё подозрение на масло сьёмные колпачки(САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ)!!11 как заменить колпачки не снимая головку двигателя??????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А голова вроде в этом случае и не снимается - они ж вынимаются наверх, насколько мне известно.

Но откуда такая уверенность, что дело именно в них? Жрать масло может и из-за колечек ... ИМХО надо бы сначала проверить компрессию в т.ч. и с добавлением масла в циллиндры, а уж на основании полученных результатов делать выводы.

Да, и что в твоем понятии "берет масло" ? Если газуешь более 4000 оборотов, масло должно уходить - конструктивная особенность двигателей. Другое дело что на менее изношенных меньше, а на более поюзанных - больше, но если уходит до 1 литра от замены до замены, это еще не аргумент, чтобы вскрывать дрыгатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А голова вроде в этом случае и не снимается - они ж вынимаются наверх, насколько мне известно.

Но откуда такая уверенность, что дело именно в них? Жрать масло может и из-за колечек ... ИМХО надо бы сначала проверить компрессию в т.ч. и с добавлением масла в циллиндры, а уж на основании полученных результатов делать выводы.

Да, и что в твоем понятии "берет масло" ? Если газуешь более 4000 оборотов, масло должно уходить - конструктивная особенность двигателей. Другое дело что на менее изношенных меньше, а на более поюзанных - больше, но если уходит до 1 литра от замены до замены, это еще не аргумент, чтобы вскрывать дрыгатель.

компрессия идеальная (менял кольца) а масло жрёт больше литры в неделю! правда ежю 150 км\ч по трассе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А голова вроде в этом случае и не снимается - они ж вынимаются наверх, насколько мне известно.

Но откуда такая уверенность, что дело именно в них? Жрать масло может и из-за колечек ... ИМХО надо бы сначала проверить компрессию в т.ч. и с добавлением масла в циллиндры, а уж на основании полученных результатов делать выводы.

Да, и что в твоем понятии "берет масло" ? Если газуешь более 4000 оборотов, масло должно уходить - конструктивная особенность двигателей. Другое дело что на менее изношенных меньше, а на более поюзанных - больше, но если уходит до 1 литра от замены до замены, это еще не аргумент, чтобы вскрывать дрыгатель.

компрессия идеальная (менял кольца) а масло жрёт больше литры в неделю! правда ежю 150 км\ч по трассе!

Если тапок в пол, то в целом это нормально, при больших оборотах там действительно расход измеряется литрами как бензин. Но если не так, то многовато. А масло какое? синт, полусинт? Как писали выше компрессию проверить неплохо с добавлением масла,т.к. сегодня компрессия одна, завтра другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А голова вроде в этом случае и не снимается - они ж вынимаются наверх, насколько мне известно.

Но откуда такая уверенность, что дело именно в них? Жрать масло может и из-за колечек ... ИМХО надо бы сначала проверить компрессию в т.ч. и с добавлением масла в циллиндры, а уж на основании полученных результатов делать выводы.

Да, и что в твоем понятии "берет масло" ? Если газуешь более 4000 оборотов, масло должно уходить - конструктивная особенность двигателей. Другое дело что на менее изношенных меньше, а на более поюзанных - больше, но если уходит до 1 литра от замены до замены, это еще не аргумент, чтобы вскрывать дрыгатель.

компрессия идеальная (менял кольца) а масло жрёт больше литры в неделю! правда ежю 150 км\ч по трассе!

Если тапок в пол, то в целом это нормально, при больших оборотах там действительно расход измеряется литрами как бензин. Но если не так, то многовато. А масло какое? синт, полусинт? Как писали выше компрессию проверить неплохо с добавлением масла,т.к. сегодня компрессия одна, завтра другая.

Масло заливаю минеральное! У меня машина на газу ,после капиталки самец глушителя был коричьневого цвета а потом както раз кинуло большое облоко дыма и понеслас хавать масло!! не знаю что и делать так как колпачьки сменить это нада пол двигателя разобрать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×