Anthrax

Эмулятор лямбды.

12 сообщений в этой теме

Снят катализатор…Что поставить вместо второй лямды? Как обмануть мозги? Пробовал вот это www.gazland.ru/product_info.php?products_id=749

не помогло. Знаю что на форуме кто то успешно решал проблему, но не могу найти темы. Да, и есть у кого распиновка проводов второй лямбды? Как бы не напутать.

Леганза 2.2

Американка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил бы катализатор и не парился бы с обманкой... Машина, если это не спорткар, должна иметь все на своих местах ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил бы катализатор и не парился бы с обманкой... Машина, если это не спорткар, должна иметь все на своих местах ИМХО.

Дело в том, что кат на леганзу стоит дорого и еще фиг найдешь... Кроме того, с нашим бензином жить он будет недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил бы катализатор и не парился бы с обманкой... Машина, если это не спорткар, должна иметь все на своих местах ИМХО.

Дело в том, что кат на леганзу стоит дорого и еще фиг найдешь... Кроме того, с нашим бензином жить он будет недолго.

Да на самом деле не обязательно родной ставить. Есть универсальные. Контор полно, кто этим занимается. А на счет недолго, это сколько по вашему? Лет на 5-6 хватит, а там глядишь и машину менять пора будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый катализатор на е-вау 170 баков, доставка еще 100-150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый катализатор на е-вау 170 баков, доставка еще 100-150.

На ебее покупать не умею, а вот где его купить в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на е-вау не все можно купить самому, НО есть конторы в москве со своим адресом в америке, которые могут вытащить любые лоты. Я например, после безуспешных поисков подрулевого переключателя с круизом, заказал его в америке. Ноый .Это не реклама, а руководство к действию Контора - преград нет на латинице. На е-вау ищешь нужный лот, и копируешь сцылку. Сцылку в контору и 50% предоплаты. 10% с цены лота их, + 14 долларов за кило веса, + стоимость доставки по америке. Правда ждать не меньше месяца, Цены на запчасти в Америке копеешные. для Леганзы море всего есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос по поводу не родного ката. Будет ли корректно работать с ним лямда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере есть конторы, которые в корпус катализатора набивают стружку металла, делая так называемый, универсальный катализатор, у вас тоже должны быть такие сервисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере есть конторы, которые в корпус катализатора набивают стружку металла, делая так называемый, универсальный катализатор, у вас тоже должны быть такие сервисы.

А можно подробнее о процессе? Его режут и просто набивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

• ремонт катализаторов

При выполнении таких технологичных работ, как ремонт катализатора нужно учитывать, что при его удалении исчезнет противодавление им создаваемое и очень быстро выйдут из строя остальные части. Так же велика возможность внести дисбаланс в работу системы впрыска.

В тех случаях когда на автомобиле присутствует второй (контролирующий работу катализатора) лямбда-зонд, удаление катализатора приводит к увеличению расхода топлива в следствии обогащения смеси контроллером впрыска. Конторллер меняет состав смеси для того, чтобы избыточным количеством непрореагировавших в катализаторе молекул кислорода не перегреть катализатор и не довести до пожара. Чтобы победить эти неприятности, мы предлагаем несколько способов:

1) замена на новый катализатор, он может быть универсальным и потому не дорогим, или штатным на заказ или в наличии .

2) Можем, удалив тело катализатора, сорректировать недостающее противодавление и установить эмулятор сигнала второго зонда. В этом случае дожига газов больше не происходит, но блок управления двигателем не замечает отсутствия катализатора. Этот метод дешевле первого и намного практичнее. В случае присутствия в авто одного лямбда-зонда по нашей собственной технологии в родную «банку» катализатора запрессовывается нержавеющая стружка(определённой марки нержавейка с определённой скоростью распущенная на станках нашими токарями). Нержавеющая стружка с определённым содержанием никеля имеет высокую температуру плавления, поэтому она не сгорает и хорошо держит вибрацию. Такая начинка катализатора превращается в прекрасный пламягаситель и создает штатный подпор для газов, и как результат правильную работу лямбда-зонда и штатный расход топлива. Звон исчезает.

3) замена катализатора на так называемые пламягасители (турбинки, MG-Race и т.д.)

Последний способ является более дешевым, но и менее эффективным.

Зато очень распространённым и широко применяемым нашими колегами. Для нас такой ремонт не является вершиной профессионализма, но так как многим

широкая реклама такого подхода кажется убедительной, чтож пожалуйста.

Хотя, после общения с нашими диагностами Вы скорее всего проникнитесь уважением к современным системам впрыска и поймёте, что их не так-то просто обмануть! Наличие в системах выпуска катализаторов НЕОБХОДИМО! Ну, или по крайней мере контороллер нужно заставить думать, что катализатор на месте и исправно выполняет свои функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас