Anthrax

Эмулятор лямбды.

12 сообщений в этой теме

Снят катализатор…Что поставить вместо второй лямды? Как обмануть мозги? Пробовал вот это www.gazland.ru/product_info.php?products_id=749

не помогло. Знаю что на форуме кто то успешно решал проблему, но не могу найти темы. Да, и есть у кого распиновка проводов второй лямбды? Как бы не напутать.

Леганза 2.2

Американка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил бы катализатор и не парился бы с обманкой... Машина, если это не спорткар, должна иметь все на своих местах ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил бы катализатор и не парился бы с обманкой... Машина, если это не спорткар, должна иметь все на своих местах ИМХО.

Дело в том, что кат на леганзу стоит дорого и еще фиг найдешь... Кроме того, с нашим бензином жить он будет недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил бы катализатор и не парился бы с обманкой... Машина, если это не спорткар, должна иметь все на своих местах ИМХО.

Дело в том, что кат на леганзу стоит дорого и еще фиг найдешь... Кроме того, с нашим бензином жить он будет недолго.

Да на самом деле не обязательно родной ставить. Есть универсальные. Контор полно, кто этим занимается. А на счет недолго, это сколько по вашему? Лет на 5-6 хватит, а там глядишь и машину менять пора будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый катализатор на е-вау 170 баков, доставка еще 100-150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый катализатор на е-вау 170 баков, доставка еще 100-150.

На ебее покупать не умею, а вот где его купить в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на е-вау не все можно купить самому, НО есть конторы в москве со своим адресом в америке, которые могут вытащить любые лоты. Я например, после безуспешных поисков подрулевого переключателя с круизом, заказал его в америке. Ноый .Это не реклама, а руководство к действию Контора - преград нет на латинице. На е-вау ищешь нужный лот, и копируешь сцылку. Сцылку в контору и 50% предоплаты. 10% с цены лота их, + 14 долларов за кило веса, + стоимость доставки по америке. Правда ждать не меньше месяца, Цены на запчасти в Америке копеешные. для Леганзы море всего есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос по поводу не родного ката. Будет ли корректно работать с ним лямда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере есть конторы, которые в корпус катализатора набивают стружку металла, делая так называемый, универсальный катализатор, у вас тоже должны быть такие сервисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере есть конторы, которые в корпус катализатора набивают стружку металла, делая так называемый, универсальный катализатор, у вас тоже должны быть такие сервисы.

А можно подробнее о процессе? Его режут и просто набивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

• ремонт катализаторов

При выполнении таких технологичных работ, как ремонт катализатора нужно учитывать, что при его удалении исчезнет противодавление им создаваемое и очень быстро выйдут из строя остальные части. Так же велика возможность внести дисбаланс в работу системы впрыска.

В тех случаях когда на автомобиле присутствует второй (контролирующий работу катализатора) лямбда-зонд, удаление катализатора приводит к увеличению расхода топлива в следствии обогащения смеси контроллером впрыска. Конторллер меняет состав смеси для того, чтобы избыточным количеством непрореагировавших в катализаторе молекул кислорода не перегреть катализатор и не довести до пожара. Чтобы победить эти неприятности, мы предлагаем несколько способов:

1) замена на новый катализатор, он может быть универсальным и потому не дорогим, или штатным на заказ или в наличии .

2) Можем, удалив тело катализатора, сорректировать недостающее противодавление и установить эмулятор сигнала второго зонда. В этом случае дожига газов больше не происходит, но блок управления двигателем не замечает отсутствия катализатора. Этот метод дешевле первого и намного практичнее. В случае присутствия в авто одного лямбда-зонда по нашей собственной технологии в родную «банку» катализатора запрессовывается нержавеющая стружка(определённой марки нержавейка с определённой скоростью распущенная на станках нашими токарями). Нержавеющая стружка с определённым содержанием никеля имеет высокую температуру плавления, поэтому она не сгорает и хорошо держит вибрацию. Такая начинка катализатора превращается в прекрасный пламягаситель и создает штатный подпор для газов, и как результат правильную работу лямбда-зонда и штатный расход топлива. Звон исчезает.

3) замена катализатора на так называемые пламягасители (турбинки, MG-Race и т.д.)

Последний способ является более дешевым, но и менее эффективным.

Зато очень распространённым и широко применяемым нашими колегами. Для нас такой ремонт не является вершиной профессионализма, но так как многим

широкая реклама такого подхода кажется убедительной, чтож пожалуйста.

Хотя, после общения с нашими диагностами Вы скорее всего проникнитесь уважением к современным системам впрыска и поймёте, что их не так-то просто обмануть! Наличие в системах выпуска катализаторов НЕОБХОДИМО! Ну, или по крайней мере контороллер нужно заставить думать, что катализатор на месте и исправно выполняет свои функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас