доктор саша

От: Двигатель после переборки

1 сообщение в этой теме

Добавляю информацию . Поставил оригинальные колпачки GM , а машинка как дымила как паровоз так и дымит. Масло вылетает в трубу , свечи моментально перестают работать. Выкручиваю их , а в цилиндрах масло.Так и не знаю , что делать . Опять вскрыл бошку и буду искать правду.Ещё один вопрос если ставить ремонтные кольца блок нужно шлифовать или нет. И что значит ремонтные кольца ? Это увеличенная толщина или что?

Ремонтные кольца применяют для РЕМОНТИРОВАННЫХ двигателей. С давних времен предпологается только один вид РЕМОНТА - расточка цилиндров или гильз в случает их при сут ствия. Замена гильз ремонтом не считается и РЕМОНТНЫЕ детали не применяются....Так вот, чтобы не ломать каждый раз голову ( свою или мастера), на сколько растачивать цилиндры, приняты несколько ремонтных размеров, т.е. увеличений диаметра поршня и колец (диаметра, а не толщины). При проточке испльзуются ремонтные и поршня, и кольца. Градация ремонтных раз меров -0,25; 0,5 и т.д. милиметров. Расточка больше 1 мм,как правило, не используется. Если цилиндр задран на большую глубину, а менять блок не хочется или не на что, то растачивают цилиндр на больший размер и в него вставлют ремонтную гильзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах